Скоро наступит лето. Все отправятся на дачу или улетят в отпуск на море. Однако даже во время отдыха не нужно забывать о безопасности. Важно помнить, что жаркое солнце не только позволяет добиться золотистого загара, но и может быть опасно для кожи и волос, если не соблюдать меры предосторожности.
Избежать обгорания на палящем солнце и добиться ровного загара помогут несколько простых советов:
Подготовка к отдыху под палящим солнцем состоит не только в очищении кожи, но и в выборе уходовой косметики для проведения процедур. Чтобы обеспечить защиту, лучше покупать продукты, содержащие безопасные компоненты. К таким относятся средства для загара от Yves Rocher.
Для ровного загара и защиты кожи нужно комбинировать несколько средств, поскольку каждое предназначено для определенных целей.
Средство увлажняет и предотвращает испарение влаги. Молочко не закупоривает поры, быстро впитывается, не оставляя чувства липкости. Для защиты от солнца у Yves Rocher есть:
Структура плотнее, чем у молочка, поэтому впитывается дольше. Кремы подходят для сухой кожи. В линейке солнцезащитных средств для лица у Ив Роше представлены:
Подходят для интенсивного загара, позволяют сделать его ровным. Масло наносят за 20 минут до выхода на солнце. У Yves Rocher можно заказать:
Обладают нежирной текстурой, экономичны и просто наносятся. Однако уровень защиты у них ниже, чем у других продуктов. Поэтому не подойдут для защиты от интенсивных солнечных лучей.
Компания Yves Rocher выпустила невидимый спрей с SPF 30. Он не оставляет следов, от него не остается ощущения липкости.
Скидки на солнцезащитные средства в магазине Yves Rocher делают регулярно. Продукты, цена на которые снижена, помечены специальным значком. А если сделать заказ на определенную сумму, можно получить подарки. Чем чаще пользователь совершает покупки, тем они существеннее.
Сэкономить можно и при активации наших промокодов. Они действуют при заказе товаров на определенную сумму.
Материал подготовлен при поддержке Yves Rocher в России.
Yves Rocher — французская компания, выпускающая косметику с 1959 года. При производстве используются натуральные компоненты, при этом продукты не тестируются на животных. В линейке продуктов есть косметика для разных возрастов в перерабатываемой упаковке. Бренд входит в пятерку лидеров среди косметических брендов по запросам в интернете, по данным Adindex.
Подпишись на наш канал в Telegram