7days.ru Полная версия сайта

Чем удивил аромат Joy, Dior, которого ждали 20 лет

Парфюм стал первым крупным женским парфюмерным запуском Дома за последние два десятилетия.

Аромат Joy, Dior
Фото: Dior
Читать на сайте 7days.ru
Аромат Joy, Dior
Фото: Dior

Этой осенью Dior представил громкую новинку, которую ждали ни много ни мало два десятка лет: ею стал аромат Joy. Лицом композиции, как уже сообщалось ранее, стала Дженнифер Лоуренс: актриса приняла участие в солнечной и жизнеутверждающей, как сам аромат, рекламной кампании.

Знаковую для Дома композицию создал его ведущий парфюмер Франсуа Демаши. По его словам, Joy — это парфюмерное воплощение света.

«Он напоминает картины пуантилистов с их четкой, но деликатной техникой. Каждый из нас воспринимает свет по-своему, не задумываясь над этим. Аромат построен по тому же принципу, он состоит из множества нюансов и граней, соединяющихся в прозрачном звучании», — рассказывает Демаши.

Дженнифер Лоуренс на съемках рекламной кампании Joy, Dior
Фото: Dior

Пирамида аромата выстроена из нот бергамота, апельсина, альдегидов, а также розы в двух видах: эссенции и абсолю. Дополняют композицию теплый аккорд сандала и кедра, а также обволакивающие ноты мускуса, отобранного из множества вариаций, чтобы придать аромату мягкое пудровое звучание.

Цена за 30 мл — 5200 рублей.

Дженнифер Лоуренс для Dior
Фото: Dior

Подпишись на наш канал в Telegram