Ирене Понарошку, у которой 1,6 миллионов подписчиков в Instagram*, часто задают вопросы об уходе за собой. Звезда регулярно делится с фолловерами информацией о любимых брендах (причем это бывают и рекламные публикации, и нет) и процедурах. Делает она это не только в популярной соцсети, но и на «Первом канале» в программе «Вечерний Ургант», где ведет постоянную рубрику «Телеканал СПА».
19 июня в микроблоге Понарошку появился, пожалуй, самый обширный пост на тему красоты и любимых средств. Телеведущая выложила целую «карусель» с фотографиями косметических продуктов, по которым видно, что она действительно ими пользуется.
В числе фаворитов Ирены оказались бренды Bobbi Brown с их гелевыми подводками, Nouba с культовыми матовыми помадами, хайлайтер Becca, тоже давно заслуживший признание профессионалов и блогеров, и другие средства. Вот что сама знаменитость рассказала о своих любимых продуктах:
«Как говорила Коко Шанель, если женщина не стала красивой к 30 годам, значит она просто дура. По многочисленным просьбам бьютиголеньких: в галерее фотки моих любимых тюбиков и баночек, которые ежедневно помогают мне делать вид, что я и красивая, и умная!
Ахтунг, товарищи йогнутые&Со! Часть этих средств — неэтичная, не по вегану и не органика!
По порядку:
Всё. Больше 10-ти фоток в галерею не влезает, продолжим как-нибудь в другой раз! (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. 7Дней.ру)».
Подпишись на наш канал в Telegram