«Когда шли съемки «Мастера и Маргариты», я подумала, что хорошо для папы это сделать. Он тогда был еще жив. Когда я ему сказала, что буду сниматься в этой картине, он очень обрадовался. К сожалению, он не дожил до моего съемочного дня. Так что моя Фрида — это посвящение папе...»
— Как вы пришли в кино? У вас есть актерские корни?
— Нет, ничего такого. Мой папа был бизнесменом (он учился в Бауманском), мама — хореограф и тренер по йоге. Когда я окончила школу, естественно, встал вопрос о выборе профессии. Я выбирала между журналистикой и художественным дизайном. А папа посоветовал: «Иди в артистки! Они всегда интересно и красиво живут, у них классные мужчины». Но мне это было неинтересно. И все же одним из пяти институтов, куда я собиралась поступать, записала театральный. И в конце концов я решила попробоваться в ГИТИС и «Щуку». Дошла до каких-то туров и слетела в конце, перед конкурсом. Просто поздно пришла, не с марта-апреля, как все абитуриенты, а где-то в июне-июле. Педагоги уже набрали всех, кого хотели. Да и мне было важно, к кому попасть на курс.
Кстати, не поступив, я осталась в Москве, не уехала домой: жила одна, подрабатывала и готовилась поступать на следующий год.
— Вы не москвичка?
— Я родилась в Муроме Владимирской области, у меня там мама сейчас живет, бабушки, дедушка, вся моя семья. Муром — это древнейший городок на Оке со множеством монастырей и храмов. Он известен тем, что там родился Илья Муромец. В середине детства я с родителями переехала в Москву, мы жили на Нагорной. Но два старших класса я училась в Муроме. И уже после окончания школы приехала поступать в московские театральные вузы.
— Интересно, а в Муроме есть драматический театр?
— Там есть ДК и один кинотеатр на город, в котором крутили весь день два фильма: утром детский мультик, а на остальных сеансах — боевик или блокбастер. Поэтому большинство фильмов, которые прокатывали в Москве, проходило мимо Мурома. Посмотреть какую-нибудь новую картину можно было только через интернет. Но телефон у меня появился только в средней школе, а ноутбук с интернетом — к девятому или десятому классу. У меня не было возможности полюбить театр и кино по той причине, что я ничего не видела.
Но когда училась в Щукинском, я усердно стала восполнять пробелы. Педагоги все 24 часа тебя этим наполняют, напитывают, ты вдохновляешься. И конечно, только тогда я по-настоящему захотела связать свою жизнь с актерской профессией.
— Поступить в Щукинское училище при Вахтанговском театре очень сложно. Там большой конкурс, многие абитуриенты готовятся, нанимают педагогов...
— Я тоже с педагогом занималась. Меня готовила к поступлению в «Щуку» актриса Оксана Борисовна Левинсон. Она дочь Бориса Левинсона, народного артиста и театрального режиссера, сама когда-то играла в Театре на Малой Бронной.
И в 2013 году я со второго раза поступила в Щукинское училище к Валентине Петровне Николаенко. Валентину Петровну зрители полюбили после выхода в свет «Свадьбы в Малиновке», где она сыграла красавицу Яринку. Это известный педагог и актриса, прекрасная женщина, она многому меня научила. В свое время у нее учились Даниил Страхов, Екатерина Гусева, Елена Захарова, Александр Семчев.
Но проучилась я в «Щуке» два курса и ушла. Так вышло. В общем, у меня не сложились отношения с педагогом, хотя мы очень сильно друг друга любили. Мы хотели немножко разного и по-разному видели мое актерское будущее. Она меня видела характерной актрисой, а я больше про полутона, про кино, а не театральные подмостки.
— То есть будущее театральной актрисы вам не пришлось по душе...
— Нет, все было здорово. Знаменитая вахтанговская школа, прекрасные педагоги. Проучившись первые два года, я получила основные базовые знания, третий и четвертый курс — это уже отрывки, репетиции дипломного спектакля, поэтому я ничего особо и не упустила. А дальше у каждого свой путь, и наши пути с театром разошлись. Это ни плохо, ни хорошо — просто факт моей биографии...
— И что, вы тогда решили пойти во ВГИК?
— Нет, не сразу. Я решила вообще не учиться. И два года после «Щуки» снималась в кино. Мой дебют состоялся у режиссера Станислава Говорухина в фильме «Конец прекрасной эпохи», который он снимал по повести Довлатова «Компромисс».
В конце первого курса кастинг-директор нашла меня в коридоре Щукинского училища и позвала на пробы к Говорухину. Я должна была сыграть Аллу из третьего «Компромисса», у которой случается мимолетный роман с Андреем Лентуловым. Моя героиня, хореограф, приезжает в Таллин погостить и на одной вечеринке знакомится с главным героем. Утром они встречаются в кафе, а потом расстаются. Одним словом, это была короткая история короткого знакомства...
Со Станиславом Сергеевичем мы встретились в его кабинете, куда он меня пригласил на предварительную беседу.
— Ну что, будешь у меня играть в кино? — спросил он меня.
— Буду!
— А ты выкрасишься в блондинку, как Света Ходченкова?
— Нет, мне этот цвет не идет, я воздержусь.
Это была просто встреча с режиссером, даже без проб. В общем, мы договорились, что я у него снимаюсь. Вскоре был назначен первый в моей жизни съемочный день на «Мосфильме». Я страшно волновалась. Учеба — это одно, а съемочная площадка — совсем другое, у меня не было опыта вообще. А тут такая величина! Станислав Говорухин — знаменитый режиссер! К тому же это не какой-то там сериал, а полный метр. Одним словом, большая ответственность навалилась на меня. Хотя у меня было всего десять съемочных дней и маленькая роль, но я все равно очень волновалась.
История про съемки у Станислава Сергеевича Говорухина очень интересная.
На «Мосфильме» мне сделали грим, надели костюм. А надо сказать, у Говорухина была потрясающая помощница. Светлана Сергеевна с ним 30 лет работала. Мы с ней болтали о чем-то постороннем, но я все никак не могла себя от волнения взять в руки: «Ой, я так переживаю, что-то мне все не то... очень некомфортно». Она меня успокаивала, мол, все будет хорошо. Но я все равно чувствовала себя не в своей тарелке. Думаю в панике: «Какой-то день странный, туфли мне малы... Что я здесь делаю?!» Не было ликования от мысли, что я снимаюсь у прославленного мэтра, наоборот, я волновалась, как на экзамене, предчувствуя, что непременно его завалю...
Две глыбы давили на меня! Такие личности в одной картине сошлись! Сергей Довлатов с одной стороны и Станислав Говорухин — с другой. Благодаря папе я перечитала все произведения писателя. А киношедевр Говорухина «Место встречи изменить нельзя» сразу стал классикой. Ну где они и где 19-летняя студентка? Естественно, я еще не знала, ни что такое плей-бэк, ни что такое фокус-пулер...
Станислав Сергеевич на площадке пил чай с ромом, ел сухари с сахаром, курил трубку и матерился. Началась моя сцена, все нормально вроде бы получается, но съемка останавливается: что-то не устраивает режиссера, он меня материт по рации. Мы начинаем снимать снова. Вроде нормальный рабочий момент, но, стоя в кадре, понимаю, что сейчас, возможно, испорчу собой ему кино. Хотя что там портить? Молодая, красивая...
Еле дождалась обеда и пошла переодеваться. «Надо уходить отсюда, надо просто убежать!» — в панике думала я.
Светлана Сергеевна, словно прочитав мои мысли, спрашивает:
— Ты чего, Соня? Что случилось?
Я начинаю плакать:
— У меня ничего не получается, пойду дальше учиться.
Станислав Сергеевич, проходя мимо, услышал, как я плачу, и, попыхивая трубкой, сказал:
— Ну-ка пойдем ко мне в кабинет, — он усадил меня на диван, укутал пледом и и спросил: — Будешь чай с ромом?
— Давайте, — утирая слезы, ответила я.
— Рассказывай, что случилось.
— Я вам испорчу кино, Станислав Сергеевич. Вы ошиблись, возьмите на эту роль какую-нибудь другую актрису.
Он засмеялся и ответил:
— Ничего ты не испортишь.
В итоге он отрепетировал со мной две сцены и сказал: «Нет, Сонь, ты будешь актрисой, тебе это понравится, вот увидишь. Не уходи, оставайся, у тебя еще впереди будет много ролей. Все будет супер!»
— А представляете, если бы Говорухин прошел мимо? Вот поворот судьбы...
— Думаю, я бы не ушла с площадки, этого нельзя делать. Да и неустойку надо платить. Это я сейчас понимаю, конечно, а тогда эмоции зашкаливали. Станислав Сергеевич вдохнул в меня уверенность. Я поверила в свои силы, и это главное в этой истории...
Самое смешное, что в фильме, который вышел на экран, меня совсем нет. В хронике моя фамилия указана, а в титрах нет. Моя первая роль в кино была вырезана. Не потому что я плохо сыграла, а потому что режиссер на финальном этапе сократил метраж ленты. Он наснимал очень много материала и убрал лишнее. Но я с благодарностью вспоминаю это время работы с Говорухиным. И считаю своим крестным отцом в кино именно его.
— Деньги-то хоть заплатили?
— А как же, конечно! За десять съемочных дней. О том, что мою роль вырезали, я узнала, когда фильм уже вышел. Да это и не так важно, главное — процесс!
Это было счастливое время. На площадке у Говорухина я познакомилась с Дмитрием Астраханом. Он играл там как актер. Мы с ним подружились, он пригласил меня в два своих фильма: «Соня, пойдем ко мне сниматься в кино».
Потом меня пригласили на роль студентки консерватории в сериал «Фальшивая нота», за ним были съемки в советском детективе «Паук».
Как-то я пришла в кинокомпанию «АМЕДИА» и попала на творческий вечер под названием «Лаборатория». Кастинг-директор Ксения Арефьева меня туда пригласила. И на афтепати продюсер Елена Денисевич позвала меня в сериал «Гостиница «Россия». Главная «героиня» ретросериала, гостиница «Россия», была в 70-е годы самым крупным отелем Европы, там жили высокопоставленные иностранные гости и советская элита. Здесь закручивались политические интриги, командовал КГБ, криминальные и международные группы. В двух шагах от Кремля в феврале 1977 года в гостинице «Россия» случился крупный пожар. Сериал с Катей Вилковой в главной роли с большим успехом показали на Первом канале. Моя героиня Вика мне очень нравилась, она характерная, я в сериале разговаривала на пяти языках.
После сериалов «Паук» и «Гостиница «Россия» меня стали приглашать на героинь советского периода, в основном это были 60-е, 70-е годы. Меня очень любят снимать в картинах про эту эпоху. Проект «Магомаев» тоже о том времени. Это история любви Муслима Магомаева и Тамары Синявской.
— «Магомаева», кстати, часто показывают по телевизору благодаря, наверное, главному герою, которого сыграл Милош Бикович, и тому, что в нем играли исключительно красивые девушки.
— Да, это биографический мини-сериал о любимце всех женщин, Артисте с большой буквы, певце Муслиме Магомаеве. Кстати, действие этого сериала по иронии судьбы проходило в той самой гостинице «Россия». Там долгое время в люксе жил Магомаев. По фотографиям художники картины скрупулезно воссоздали интерьеры его номера.
Чаще всего до этого я появлялась на экране в образах положительных героинь. Но мне хотелось играть характерные роли. И тут повезло! В «Магомаеве» у меня была интересная, хоть и небольшая роль. Я ее очень люблю.
Певицы с именем Нора Кароль в СССР не существовало. Нора — это вымышленный персонаж, некий собирательный образ. Моя героиня дружит с Муслимом Магомаевым, называет его Мусей и в то же время конкурирует с ним, борется за славу, завидует ему. По сюжету Кароль пытается втянуть певца в интриги КГБ и чиновников, навредить ему.
После выхода сериала споры вокруг моей героини не стихали. Многие заметили сходство ее судьбы и роли певицы в жизни Магомаева с Эдитой Пьехой. Писали, что единственной советской певицей, которая получила ангажемент в знаменитом театре «Олимпия» в Париже, была Эдита Пьеха. В сериале «Магомаев» именно Нора Кароль выступает на сцене «Олимпии». Есть намеки на их отношения. Но сама Эдита Станиславовна в своих интервью подчеркивала, что никакого романа у нее с Муслимом Магомаевым не было...
Я добавила юмора моей героине, характерности, поэтому, мне кажется, все получилось.
— Не возникало ли у вас желания окончить Институт кинематографии?
— Я окончила ВГИК, училась там четыре года в мастерской Александра Яковлевича Михайлова. А поскольку у меня за спиной было два года учебы в «Щуке», мне было легко и все понятно. Я была старше многих однокурсников, мне уже 21 год исполнился. Александр Яковлевич, принимая меня на свой курс, сказал: «Доучишься, получи диплом, пока ты еще юная».
Александр Яковлевич был прекрасным педагогом. Помимо того, что он нас учил профессии, он следил за нами и нашей жизнью, поддерживал, воспитывал, давал нужные советы. Внушал, что артист должен быть в первую очередь достойным, хорошим человеком, что нужно не размениваться по мелочам, а трудиться. И тогда воздастся. Я очень благодарна мастеру за веру в меня, за совместный путь становления, за опыт партнерства на съемочной площадке и поддержку в профессиональной сфере. Он всегда меня хвалил!
На втором курсе мы с моим мастером попали вместе на площадку фильма «Сто дней свободы». Это военная драма о судьбе Петра Авдеича, у которого за спиной десять лет тюрьмы за контрреволюционную пропаганду. Он возвращается в родную деревню, в свой обветшалый дом накануне войны. Александр Михайлов сыграл главную роль, а я — его внучку Лизу.
Это был очень интересный опыт работы с моим педагогом. Пока мы ждали в избушке приглашения на съемочную площадку, он мне напевал какие-то песни. Как бы погружал в роль, настраивал. Александр Яковлевич очень меня поддерживал, помогал, советовал. Здорово и интересно поработать с таким артистом. Он не играл, он жил в этой роли...
— Мне кажется, вы тянетесь больше к более старшим, умудренным жизнью людям. Наверное, вам неинтересно общаться с одногодками?
— У меня папин характер. Я очень самостоятельная и очень упрямая. Наверное, потому что мой знак зодиака — Овен. Всегда все мои мужчины были намного старше меня, кроме Павла Табакова. Это не значит, что ровесники мне совсем неинтересны, у меня много товарищей моего возраста. В плане профессии я ведущий. А в плане личной жизни я ведомая, я хочу быть за мужчиной.
— Вы сказали, в профессии вы ведущая. Артист — это ведь зависимая профессия?
— Но ведь это же я делаю свою роль! На съемочной площадке я предлагаю свои наработки. И с удовольствием соглашусь с режиссером и его видением, если оно будет уместнее в контексте сцены. Есть режиссеры, с которыми даже не хочется спорить, в их профессионализме не сомневаешься. Но есть и другие случаи...
— Интересно было бы услышать о вашей работе с Михаилом Локшиным на фильме «Мастер и Маргарита».
— Он был где-то там, наверху, и оттуда руководил процессом.
Я видела фильм на премьере, и мне очень он понравился. У этой картины долгая история создания. К работе над фильмом приступили три года назад. Тогда его рабочим названием было «Воланд», а снимать картину должен был Николай Лебедев. Но съемки отложили на весну 2020 года. В итоге режиссером стал Михаил Локшин, известный по фильму «Серебряные коньки». Изначально у Николая Лебедева я была утверждена на роль Геллы. Локшин поступил честно, предложив сделать пробы. Я пробовалась и на Геллу, и на Фриду. В итоге я сыграла Фриду, а Полина Ауг потрясающе справилась с ролью Геллы, так что все на местах.
— Сколько снимали бал Сатаны?
— Два дня, по-моему. Снимали в павильоне на «Мосфильме». Кстати, это происходило под Хеллоуин — 28 октября. Такое вот совпадение...
Было здорово. Художники придумали потрясающие костюмы. В кадре видно, что под прозрачными накидками все, кто участвует на балу Сатаны, абсолютно голые.
У меня был удивительный наряд — расшитая бисером шляпа, мне рисовали брови в стиле ар-деко. Я сама, кстати, попросила гримеров сделать их повыше, еще у меня черные губы. Такое получилось лицо — готическое и нуарно-грустное.
Буквально накануне съемок моей сцены у меня умер папа. Через неделю после его ухода мне надо было играть Фриду. В этом было что-то потустороннее, связанное со смертью, мистическое...
Папа в моей жизни играл огромную роль. Он был непререкаемым авторитетом. Помню, как он меня заставлял читать «Мастера и Маргариту» много раз, я плевалась, откладывала книгу в сторону. Папа говорил: «Это один из моих любимых романов, хорошая книжка, прочитай». Я читала главу с Понтием Пилатом, которая мне очень нравилась, и бросала книгу. Дальше начинался театр варьете, московская история магическая, фантастичная, но это мне было неинтересно. Мне нравилась только историческая часть. И до Фриды я никогда не дочитывала. Только в старших классах я наконец прочитала роман.
Это я рассказываю к тому, что, когда шли съемки «Мастера и Маргариты», я подумала: хорошо для папы это сделать. Он тогда был еще жив. Когда я ему сказала, что буду сниматься в этой картине, он очень обрадовался. К сожалению, он не дожил до моего съемочного дня. Так что моя Фрида — это посвящение папе...
— Так ваш папа еще и «Караван историй», оказывается, читал!
— Да. Еще одна история смешная. В нашей квартире повсюду лежали стопки журнала «Караван», он любил читать истории про знаменитых актрис, про их семью, работу. Помню, я снялась в какой-то картине, пришла к нему похвастаться, а он говорит: «Ой, давай поспокойнее тут! Вот когда напечатают тебя в «Караване историй», тогда я поверю, что ты актриса». И когда мне предложили интервью в любимом папином журнале, я подумала: «Пришло время закрыть этот гештальт!»
— А в данный момент чем вы занимаетесь?
— Я пробуюсь в разные проекты, занимаюсь дочкой Мией. Ей четыре года почти. Она по крещению Марина, когда мы ее крестили, надо было ей выбрать другое имя. А в свидетельстве о рождении она так и записана — Миа. Как аэропорт в Майами и как Миа Уоллес из фильма Тарантино «Криминальное чтиво».
А изначально она вообще была Рита (потому что «Мастер и Маргарита»). Целый месяц мы с Пашей ее называли Ритой. А потом вдруг посмотрели на нее и одновременно решили, что ей это имя не подходит. Помню, стоим над ее кроваткой и смотрим на спящую дочку.
— Мне кажется, она вообще не Рита! — говорю я.
Паша:
— Точно!
И тут я предложила:
— Давай назовем ее Миа, как аэропорт в Майами.
Мы с Пашей отдыхали в Майами, когда встречались, это было такое влюбленное время, вот мы и решили, что в честь города, где мы были вместе, назовем свою дочь. Там всегда солнце. И правда, она родилась такой солнечной. Миа — блондинка с голубыми глазами, пухленькая, красивая очень.
— Какие у вас сложились отношения с бабушкой вашей дочери Мариной Зудиной?
— У нас хорошие отношения с Мариной Вячеславовной, мы очень дружим, заботимся о Мие. С Пашей у нас прекрасные родительские отношения, но мы не живем вместе. И у него другая девушка, и у меня другой мужчина. Но у нас есть совместная дочь, совместное времяпрепровождение с ней. А еще есть прекрасная Пашина сестра Маша, у нас большая семья, мы часто бываем у них на даче. Паша к нам приходит, мы встречаемся с Мариной Вячеславовной, поэтому мы в постоянном контакте, ради Мии поддерживаем тесную связь. Мы все любим Мию...
Она очень похожа и на Марину Вячеславовну, и на Олега Павловича Табакова. У нее мимика дедушкина даже иногда проскальзывает. Мы с ней просто как инь и ян, очень дополняем друг друга. Она превзошла все мои ожидания. Миа очень коммуникабельная, веселая. У нее какая-то жизнеутверждающая позиция.
— Вы говорите, что у нее мимика, как у Олега Павловича. Она носит его фамилию?
— Она Миа Павловна Табакова.
— Значит, будущая актриса? Куда ей еще с такой фамилией!
— Почему? Чем захочет, тем и будет заниматься. Я поддержу. Она пока меленькая, у нее садик, балет...
— Недавно состоялась премьера второго сезона сериала «Великая. Золотой век». Расскажите о своей работе в этом проекте.
— Это продолжение известного сериала. В первом сезоне Екатерину II играла Юлия Снигирь, во втором эту роль играет Лиза Боярская. А я играю статс-даму двора Екатерину Романовну Дашкову. Это русская аристократка, одна из самых заметных личностей Российской империи. И если Екатерину называли Великой, то Дашкову — Екатериной Малой. Многолетняя подруга и помощница императрицы участвовала в дворцовом перевороте и помогла взойти Екатерине на престол.
Дашкова была очень начитанным, умным человеком и этим своим багажом знаний и кругозором могла равняться с Екатериной. И поэтому царица с ней считалась, слушалась ее, советовалась в каких-то государственных делах. Они дружили, доверяли друг другу. Но своей славой императрица делиться с ней не желала, и Дашкову ожидала опала...
— А вы читали специальную литературу, когда готовились к роли?
— Конечно, я серьезно готовилась, смотрела фильмы, читала литературу. Я очень хорошо знаю этот период истории. И в школе любила этот предмет. Поэтому мне легко даются исторические проекты, я в них плаваю, как рыба в воде.
В этом сериале я старалась сделать Дашкову, как мне кажется, волевой, очень целеустремленной, иногда идущей по головам. Она была очень амбициозна, ее несправедливо не замечала Екатерина. А ведь в самом начале, в момент переворота и вступления на престол, Екатерина была несколько растеряна, нерешительна и некомпетентна, и именно Дашкова поддерживала ее, помогала и была рядом, в результате чего Екатерина стала императрицей.
— А как вам работалось на съемочной площадке с Елизаветой Боярской?
— Конечно, у нас были партнерские отношения, рабочие. Лиза очень вежливая, добрая, помогала, поддерживала меня. Было очень приятно с ней работать. Как-то снимали сцену, где мы долго очень плакали. Это было очень трудно. Лиза была на премьере «Маргариты», мы были рады снова увидеться...
— А где снимали такую масштабную костюмную картину?
— В парках, дворцах и особняках Петербурга. Это действительно историческая большая картина. Для нее сшили 500—700 костюмов. Помню, как мы готовились к съемкам. Это был очень длительный процесс. Наши платья весили от полутора до трех килограммов. А эти неудобные корсеты!.. Постоянно надо было поправлять грудь.
Для сериала было изготовлено 340 париков. Все они ручной работы, их готовили к съемке — завивали, начесывали, натягивали на болванки. Вначале на голову натягивали специальный чулок, закрепляли его железными скрепками, а парик клеится на клей. А если июль и жара, то это все ужасно. Но ради красоты все терпели...
Кстати, я уже второй год уезжаю на съемки в Петербург на полгода. Мне очень нравится этот город, я туда с удовольствием езжу работать. В этом году я, например, там снималась в сериале Николая Хомерики.
У нас с режиссером были полные симбиоз и слияние. Я с восторгом вспоминаю работу над этим проектом. Это последняя моя роль — самая любимая!
Сериал называется «Чистые», он снимается для платформы Wink. Восьмисерийная драма «Чистые» — о тайнах и пороках петербургской богемы начала ХХ века. Хомерики удивительно тонко чувствует поэзию, а ее много в сценарии. Много чувств, эмоций и страстей...
Действие сериала происходит в доме терпимости. В одном из особняков Петербурга был открыт нелегальный бордель. Я играю Ксению, это одна из главных ролей. По жанру это драма.
У меня были потрясающие партнеры, потрясающий режиссер, потрясающая продюсерская группа. В этом сериале снимались Виктория Исакова, Федор Бондарчук, Диана Милютина, Даниил Воробьев... И у нас будет еще второй сезон, сценарист уже пишет продолжение.
Это удивительная история! Перерыв в съемках, после «Великой» я полгода нигде не снималась, 40 проб за лето, плохие сценарии, я сменила агента. Это потом уже сказала себе: «Слава богу, что они не случились! Потому что ни одна проба мне не нравилась». И когда ты разочаровалась в профессии, тебе звонят ночью и говорят, что утвердили на главную роль!
Буквально за сутки меня утвердили в кино мечты, на самую любимую, волшебную роль, в которой вся моя биография, весь мой юмор, опыт. А главное, встреча с одним из редких, важных сердцу людей, который разрешил похулиганить, посмеяться над собой и наконец-то сделал меня актрисой.
У сериала отдельный киномир. Это было как каникулы, как детский лагерь, как боевое крещение, как живопись и как поэзия. Оператор Иван Лебедев все потрясающе красиво снял, сделал прекрасные портреты. Сценарист Александр Родионов написал, я считаю, не просто сценарий, а книгу, там одни ремарки чего стоят. Ты читаешь сцену, и у тебя огромное, глубокое, объемное представление о том, как это играть. Это очень помогает в работе.
— А как вас нашел Хомерики?
— Там такая история была. Слетела актриса с главной роли, причем за три дня до съемок. Мне позвонили ночью, и агент попросил: «Прочитай сценарий». Я не могла оторваться, читала до четырех утра и влюбилась в него дико.
Утром пришла няня, моя знакомая актриса, которая помогает иногда посидеть с дочкой, когда мне надо куда-то выйти. Оказывается, она пробовалась на роль моей партнерши в этот же сериал. И она говорит: «Я тебя вижу в роли Ксении, почему ты не пробовалась туда? Ты просто создана для этой роли, вы с ней одно целое! Давай снимем самопробы, я тебе помогу». Мы с ней сняли на телефон и отправили. На следующий день я полетела в Питер к Николаю Хомерики на пробы. И когда я уже обратно летела в Москву, меня утвердили. Это все произошло за сутки...
И через два дня я уже приехала в Питер на полгода, я все оставила, хотя у меня были другие планы на осень. И с августа до декабря я жила в Питере. Опять в своем любимом городе...
Подпишись на наш канал в Telegram