7days.ru Полная версия сайта

Юлия Ковальчук: ночной звонок маньяка

Юлия Ковальчук расказывает о браке с Алексеем Чумаковым, переезде в собственный дом и совместных с мужем проектах.

Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков
Фото: из архива Ю. Ковальчук и А.Чумакова
Читать на сайте 7days.ru

Телефонный звонок, на экране — «номер неизвестен». Как же мне это надоело! Тот мужчина, иностранец, был среднего возраста. Познакомились мы, когда он брал у меня интервью. То есть все было максимально прилично. И ровным счетом ничего не могло навести на мысль, что деловое сотрудничество может вылиться для меня в весьма дискомфортную ситуацию.

Звонил он по многу раз, случалось, и в то время, когда все нормальные люди спят, всегда с закрытого номера. Но я узнавала его голос с акцентом. Говорил чрезвычайно медленно: «Юлия… чем вы сейчас…заняты?» С Лешей отношения уже имели место быть, и однажды, когда странный человек в очередной раз позвонил глубокой ночью, чтобы поинтересоваться моими делами, Чумаков просто сказал: «Юль, а дай-ка мне трубочку».

За 7 лет мы оба сильно изменились. И это хорошо. Потому что действительно страшно подумать, что было бы, если б мы остались прежними. С Алексеем Чумаковым у своего дома в Испании на побережье Коста-Браво
Фото: Елена Сухова

Оказалось, что иностранцу как раз не хватало разговора, что называется, по-мужски! Уж не буду приводить то, что ему сказал Леша, в журнале, но больше меня тот тип не беспокоил.

Музыкальные фанаты, поклонники — люди зачастую непредсказуемые, а некоторые даже опасные. Один такой, приехавший, кажется, из Екатеринбурга, обещал убить меня и моего директора, потому что я отказывалась составить его счастье и поехать с ним на Урал. Он считал, что жизнь его кончена и мы, как главная причина, должны за это поплатиться. Пришел на концерт, потом пытался прорваться в мою гримерку, возле которой и попал в «теплые объятия» охраны.

Этот год у нас с Лешей выдался очень насыщенным на творческие проекты. Съемки клипа «Мохито», май 2014 г.
Фото: из архива Ю. Ковальчук и А.Чумакова

Еще был такой маньячного вида, мягко говоря, взрослый дядечка, который сильно пугал тем, что подлавливал меня в самых разных местах. Подкарауливал в магазинах, появлялся на съемочных площадках, каким-то образом отслеживал все смены номера моего телефона. В итоге пришлось, несмотря на массу сомнений, все-таки поговорить с ним. Случилось это до отношений с Лешей, тогда подобные неприятные ситуации я решала самостоятельно. Мне показалось, что я была достаточно убедительна, дядечка меня услышал, все понял про устроенную личную жизнь и так далее. А через пару дней я снова получила от него СМС: «Все равно ты будешь только моей». В общем, ничего он не понял!

Этот год у нас с Лешей выдался очень насыщенным на творческие проекты. Только закончилось шоу «Один в один», нас пригласили вести музыкальную программу «Наш выход!» на канале «Россия». Это семейное шоу, в котором соревнуются поющие семьи, и логично, чтоб и вела его семейная пара. Плюс начинаем сниматься в очень интересном кинопроекте, записываем альбом… Впрочем, мы давно привыкли к такой цикличности своей жизни — то спокойно, то наваливается много и сразу! Если сейчас подсчитать, сколько времени мы с мужем проводим вместе дома, а сколько вместе же, но на работе, наверное, получится поровну.

— Есть мнение, что с близкими работать — себе дороже…

— За 7 лет, что мы с Лешей вместе, мы сильно изменились.

И это хорошо. Потому что действительно страшно подумать, что было бы, если б мы остались прежними. Сейчас люди говорят, что наши рабочие отношения можно ставить всем в пример, настолько все взвешенно и профессионально. Возможно, в это сейчас сложно поверить, но еще несколько лет назад мне казалось, что, несмотря на наличие личных отношений, мы с Чумаковым на одной площадке и часа не продержимся без стычек. Слишком уж разные мы люди.

Чаще «слетала», конечно, я. Мы, женщины, любим же сначала наговорить, а потом подумать, как «слово наше отзовется»...

Да и Леша много чего мог сказать, но у него это случалось из-за исключительного профессионализма.

Возможно, в это сейчас сложно поверить, но еще несколько лет назад мне казалось, что, несмотря на личные отношения, мы с Чумаковым на одной площадке и часа не продержимся без стычек. Слишком уж разные мы люди
Фото: Дмитрий Исхаков

Он крайне серьезно относится ко всему, что касается музыки. Каждый раз, когда мы выступаем на одной площадке, я чувствую себя как на экзамене. Потому что мой вокал он слушает очень скрупулезно, хвалит нечасто. А я не всегда правильно реагирую на его замечания… Однажды разревелась прямо в студии.

Леша очень помогает мне с моим первым сольным альбомом, который я начала делать еще пять лет назад. Занимается саунд-продюсированием, почти ко всем песням делал аранжировки, подсказывает, советует. И я счастлива, что он рядом. В альбом войдут и уже хорошо знакомые слушателям песни, и совсем новые вещи. Будет разная Юля Ковальчук, в чем-то неожиданная. Ну так вот, во время записи одной из композиций Леша и довел меня до слез.

Сказал, что я не способна справиться с задачами, которые он передо мной ставит. Но тут — тонкий момент. Я ведь сама пишу песни и могу их чувствовать несколько иначе! Говорю, что исполняю, как задумала. Возник диссонанс — либо ты слушаешь саунд-продюсера, либо: «Записывайся тогда сама!» Столкновение двух лидирующих интересов — это всегда сложно! Кроме того, мне казалось, что к близкому человеку надо быть лояльнее, что ко мне излишне требовательны, я и так выкладываюсь по максимуму…

Леша знает, что если я заплакала, худшее, что можно сделать, — это начать меня утешать. Поэтому он молча кивнул после моей реплики: «Дайте мне две минуты», — и группа просто ждала, когда я успокоюсь и снова включусь в процесс.

Вышла, пришла в себя, вернулась и спела как нужно — это очень распространенная в шоу-бизнесе ситуация. Что касается быта — тут Чумаков и потакает мне, и балует. Если же речь идет о работе, он — кремень! Не совсем уж изверг, безусловно, но есть один существенный момент. Я не могу сказать, что довести певицу до белого каления, чтобы она потом на записи сделала то, что минуту назад казалось невозможным, — такой уж бесперспективный и редкий прием. Конечно, когда «доводит» любимый мужчина — это гораздо ощутимее, чем кто-либо другой, но… Не нравится — опять же не сотрудничай! Я все-таки думаю, что плюсов, когда в рабочем процессе рядом близкий человек, никак не меньше, чем минусов.

Особенно это ценно в периоды беспросветных съемок. Чужому человеку не пожалуешься, не подластишься, чтобы обняли и поцеловали.

На днях мы с Лешей вместе участвовали в большом концерте. Я исполняла новую песню, волновалась, а он, как всегда, очень пристрастно меня «прослушивал». Опять экзамен. Но когда муж-музыкант сказал, что я спела абсолютно чисто (ему поначалу даже показалось, что фонограмма), поняла — проверку прошла на отлично! Лешина похвала по-прежнему дорогого стоит, а в области замечаний и критики он стал значительно мягче. Если что-то не нравится, чаще всего просто молчит. Да и я больше с Лешей не спорю. И именно потому, что мне нравится быть «за мужем».

Если я поставила перед собой цель — ни за что не отступлю, особенно под влиянием сиюминутного порыва или слабости. Сама участвовала в непростом «Ледниковом периоде», знаю, сколько это может забрать сил. С Романом Костомаровым
Фото: PhotoXpress.ru

Я поняла: дело не в том, насколько разными могут быть два человека, а насколько мы готовы сглаживать углы, идти друг другу на уступки. В этом суть. Тот, кто уступает, не всегда ведь слабый человек. Хочу рассказать про реалити-шоу «Взвешенные люди», которое веду сейчас на СТС, потому что оно заставило меня сильно призадуматься на тему сильных и слабых. Суть его в том, что очень полных людей заселили в один дом, где они на протяжении четырех месяцев под руководством тренеров, диетологов и психологов худеют.

Признаться, я даже не представляла, насколько серьезной может быть пищевая зависимость! Не только у героинь, но и у героев случались срывы со слезами, хлопаньем дверью и криками: «Я отказываюсь!» — поначалу совсем их не понимала.

Если пришли на проект, значит, отдавали себе отчет, на что соглашаются, ставили цель… Как можно сдаваться?! Мне, конечно, знакомы и хандра, и упадок сил, но истерить — это вообще не про меня. Если я поставила перед собой цель — ни за что не отступлю, особенно под влиянием сиюминутного порыва или слабости. Сама участвовала и в непростом «Ледниковом периоде», и в откровенно сложном «Последнем герое», знаю, сколько это может забрать сил. Но нельзя давать слабину, иначе какой ты боец? И только когда некоторые участники сбросили по 40 килограммов, я поняла, что передо мной невероятно сильные люди! Честно сказать, не знаю, смогла бы так я… В общем, подводя итог разговора про сильных и слабых, все в нашей жизни очень относительно.

— Юля, все проекты, проекты… А говорят, вы с Алексеем наконец отметили новоселье в собственном подмосковном доме. Когда успели?

— Да, мы это сделали! Въехали почти сразу после свадьбы, перед этим отдав девять месяцев своей безумной жизни ремонту. Мне кажется, я вникла в такое количество нюансов и особенностей происходящего, что теперь запросто смогу открыть строительную фирму! Но оно того стоило.

Оказалось, в собственном доме даже к комнатам относишься совершенно по-другому. К примеру, в прошлом нашем месте жительства спальню я воспринимала исключительно как место для сна — зайти и упасть на кровать. Сейчас полюбила проводить там время — просто отдыхать, отсматривать хореографические номера или учить испанский язык.

Главным местом в доме точно стала кухня: там проходят все посиделки, здорово, что мы совместили ее с большой столовой. Второе место у гостиной, мы очень долго выбирали туда диван, но сейчас все, кто на него садится, просто пропадают для общества. На нем хочется жить! Сейчас доделываем домашний кинотеатр — Леша фанат хорошего звука, — закончим, тогда уж точно никто не захочет расставаться с нашим диваном. Детская выполнена в моих любимых бело-персиковых нежных тонах. Наверное, она самая перспективная из комнат дома — мы с мужем работаем над тем, чтобы в ней появился жилец.

Мне нравится наш сад, где по давней традиции мы регулярно собираемся с друзьями на знаменитый Лешин плов.

Я поняла: дело не в том, насколько разными могут быть два человека, а насколько мы готовы сглаживать углы, идти друг другу на уступки
Фото: Андрей Эрштрем

Готовит его муж сказочно! До 11 лет он жил в Самарканде, и в тонкостях восточной кухни разбирается чуть ли не на интуитивном уровне.

Это ерунда, когда люди жалуются, что много работы и им совсем некогда встретиться. Значит, не очень им это надо. Впрочем, открою маленькую тайну: когда мы с Лешей работаем на одном проекте, у нас всегда разные гримерки. Все-таки отдыхать друг от друга иногда надо.

Подпишись на наш канал в Telegram