7days.ru Полная версия сайта

Кристина Хендрикс. Натуральная величина

Где бы она ни появлялась, мужчины забывали о приличиях, провожая ее долгим оценивающим взглядом. А...

Фото: J. Rojas/Prensa Internacional/ZUMAPRESS.com/Alamy Stock Photo/ТАСС
Читать на сайте 7days.ru

Где бы она ни появлялась, мужчины забывали о приличиях, провожая ее долгим оценивающим взглядом. А дамы, переживающие по поводу собственной комплекции, наконец смогли в прямом смысле вздохнуть полной грудью. «Кое-чего я все же добилась. Моя роль в «Безумцах» заставила женщин иначе взглянуть на свои большие бюсты, и теперь они не пытаются их прятать», — заметила актриса.

Хендрикс вскрыла конверт и ахнула: неужели эта она? С фотографий, присланных модельным агентством, смотрела рыжеволосая голубоглазая красотка с соблазнительными формами. От переизбытка чувств девушка разрыдалась и не заметила, как в комнату вошла мать. Теперь уже рыдали обе: «Посмотри, какая ты красавица! Я всегда об этом говорила». Нет, она не то чтобы сомневалась в объективности матери, просто с детства привыкла больше доверять собственным ощущениям, а не чужому мнению. В будущем это станет залогом ее успеха, которого, правда, придется ждать долго.

Кристина Рене, дочь англичанина Роберта Хендрикса и американки Джеки Сью, появилась на свет третьего мая 1975 года в Ноксвилле, третьем по величине городе штата Теннесси. Когда девочке исполнилось три года, семья переехала в штат Айдахо. Роберт работал в федеральной лесной службе, и Хендриксы часто меняли место жительства. «Я росла в маленьком городишке Туин-Фолс, — вспоминает актриса. — Мы, вероятно, были последними людьми на планете, у которых появился видеомагнитофон. Кабельного телевидения не было вообще. Так что ни о каких роскоши и гламуре даже речи не шло — все жили одинаково».

Кристина хорошо училась, но школу не любила — со сверстниками отношения у чрезвычайно стеснительной девочки не складывались. Зато она с большой охотой занималась в театральном и танцевальном кружках. Мама поощряла эти занятия и даже позволяла некоторые эксперименты с внешностью, мягко направляя творческую энергию дочери в нужное русло.

Кристина была готова на все, лишь бы «свалить из Вирджинии». Поэтому ни секунды не раздумывала, когда модельное агентство предложило контракт
Фото: M. Brinton/CBS Photo Archive/Getty Images
Сериал «Безумцы» вопреки прогнозам скептиков стал мегапопулярным, а рыжеволосая секретарша Джоан Холлоуэй — иконой стиля
Фото: ALLPIX PRESS/EAST NEWS

В десять лет Кристина, блондинка от природы, изъявила желание перекраситься в рыжий — ее вдохновила героиня романа «Энн из Зеленых Мезонинов» — обаятельная сиротка, сумевшая с достоинством пройти через все жизненные испытания. Мама не стала запрещать. Кристина была счастлива: «Мои очень светлые пряди стали морковно-оранжевого цвета! И с тех пор я все время их подкрашивала».

Спустя четыре года ее семья обосновалась в городе Фэрфакс, штат Вирджиния. Девочка и здесь не нашла общего языка с одноклассниками: ее высмеивали и нарочито игнорировали, никогда не приглашая на вечеринки. В новой школе она чувствовала себя чужеродным элементом: «Ровесницы занимались сексом и пользовались косметикой — я себе этого не позволяла. Еще поразило, что все они ходили с кошельками. Я тогда считала, что только мамы носят кошельки».

Спасали увлечение театром и независимый характер. Кристина выходила на сцену в спектаклях «Бриолин» и «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов» Эндрю Ллойда Уэббера, которые ставил детский музыкальный театр. Друзья-артисты отмечали способности и яркую внешность юной коллеги. Но это никак не влияло на ее самооценку. Вероятно, из чувства протеста Хендрикс увлеклась эстетикой готов: красила волосы и губы в черный цвет, носила кожаную косуху и грубые ботинки. По ее словам, «мама была в ужасе, постоянно повторяла, как отвратительно и уродливо выгляжу. Люди на улице смотрели на меня критически, отпускали замечания, и я чувствовала себя неловко».

К счастью, «готический» период продлился недолго. После окончания школы она отправилась в Нью-Йорк. Родители после череды скандалов развелись, и в воздухе повисло тягостное ожидание перемен. Что дальше? Имея в активе лишь несколько ролей в детском театре, Кристина понимала, что вряд ли может рассчитывать на актерскую карьеру. Но она была готова на все, лишь бы «свалить из Вирджинии». Поэтому ни секунды не раздумывала, когда модельное агентство, в фотоконкурсе которого участвовала, предложило контракт.

Кристина резко оборвала репортера, когда тот поинтересовался, трудно ли быть полной в «тощем» Голливуде. Как он ее назвал?! Какая дерзость! Кадр из сериала «Безумцы»
Фото: F. Ockenfels/PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy Stock Photo/ТАСС

Тот период Хендрикс вспоминает с благодарностью: «Никогда не понимала бывших моделей, которые поджимают губки и говорят «Ах, меня тошнило от этой работы!» Так и хочется спросить: «Что, в самом деле? Тошнило от того, что путешествовали по миру, вас фотографировали и платили за это большие деньги?» Лично мне быть моделью очень нравилось. Я наслаждалась поездками, новыми впечатлениями. Кроме того, работа способствовала формированию актерских навыков».

С Пирсом Броснаном она снималась в рекламе, с Джорджем Клуни — в «Скорой помощи». А еще ей удалось исполнить мечту — пожить в Британии. Для Кристины это было сродни обретению корней, возвращению к истокам, когда намазывание сливочного масла на хлеб неожиданно обретает особый сакральный смысл: «Так делал мой отец-англичанин, в то время как американцы предпочитают майонез или арахисовую пасту».

Первый год в Нью-Йорке она едва сводила концы с концами. Часто денег хватало лишь на оплату счетов и скромную еду. Однажды Кристина продала приглашение на вечеринку по случаю дня рождения Джонни Деппа, чтобы купить продукты. «Я крайне удивилась, что меня вообще пригласили, ведь мы не были знакомы. Только потом кто-то объяснил: организаторы хотели видеть на празднике симпатичных моделей», — вспоминала она.

С 1999 года Хендрикс стала активно сниматься, сначала в шоу «Попрошайки и выборщики», затем в сериалах «Успех», «Голод» и «Кевин Хилл». В 2002-м ее пригласили в космический вестерн «Светлячок» на роль авантюристки Саффрон, соблазнявшей и обкрадывавшей мужчин. Предложения следовали одно за другим. Вероятно, подобно многим старлеткам, она могла бы еще помелькать на экране, а потом осесть на Голливудских холмах в статусе красивой жены какого-нибудь продюсера. Но тут замаячили «Безумцы»...

Вряд ли найдется другая актриса, тело которой стало бы предметом столь длительного обсуждения. Именно тело, а не талант, даже не личная жизнь. Кадр из сериала «Следствие по телу»
Фото: Allpix Press/East News/

Однако участие Хендрикс в сериале висело на волоске — агенты актрисы сочли проект весьма спорным и не увидели в нем коммерческой выгоды. «Мне сказали, мол, ты нам нужна, чтобы зарабатывать деньги, а это денег не принесет», — вспоминала она. Но Кристина понимала: несмотря на многочисленные и вполне успешные проекты с участием звезд мирового уровня ее собственная карьера не развивается. «Я всегда принимала многообещающие предложения, на сей раз давайте попробуем сделать ставку на действительно хороший сценарий», — заупрямилась актриса. В итоге агентство разорвало с ней контракт, а Хендрикс получила роль, которая перевернула всю ее жизнь.

Драматический сериал «Безумцы» вопреки прогнозам скептиков стал мегапопулярным, шагнув далеко за пределы США, а рыжеволосая секретарша Джоан Холлоуэй — иконой стиля, посягнувшей на лавры самой Кэрри Брэдшоу. И это неудивительно. Они оказались невероятно похожи, эти две жительницы Нью-Йорка из разных десятилетий: эксцентричная писательница, ведущая в газете колонку о сексе, и офисная богиня с Мэдисон-авеню. И та и другая привыкли получать все, что хотят, умело эксплуатируя свою привлекательность. Только вот Америка, а с нею и весь мир истосковались по той утраченной архаичной женственности, которую воплощали звезды вроде Мэрилин Монро и Софи Лорен. Именно Хендрикс вернула ее из забвения и возвела на пьедестал.

На экране Кристина носит приталенные белые рубашки и юбки-карандаши, платья-футляры и капроновые чулки. «Стилист «Безумцев» Джени Брайант научила меня одеваться. Фактически благодаря ей я узнала свою фигуру. Например, мне обязательно нужно подчеркивать талию, чтобы не выглядеть толстой. Я стала носить обтягивающую одежду, платья с глубоким вырезом, и мне это очень нравится», — признавалась актриса.

Кадр из сериала «Безумцы»
Фото: F. Ockenfels/PictureLux/The Hollywood Archive/Alamy Stock Photo/ТАСС

Благодаря сериалу все дружно взялись обсуждать ее фигуру, интересоваться, не увеличивала ли грудь, собирается ли худеть. «Я против пластики и не устаю повторять, что моя грудь настоящая, — не раз говорила в интервью актриса. — Почему женщина не может родиться с пышными формами, не услышав хоть раз: признайся, ты ведь увеличивала грудь?» Однажды в Австралии Кристина резко оборвала репортера, когда тот поинтересовался, трудно ли быть полной в «тощем» Голливуде. Как он ее назвал?! Какая дерзость и бесстыдство! С тех пор любые вопросы, касающиеся особенностей фигуры Хендрикс, — табу для журналистов: «Меня коробит, что внезапно весь мир заговорил о моем теле. Всегда считала себя сексуальной и не стремилась соответствовать чьим-то ожиданиям. Наверное, это прозвучит наивно, но на такого рода внимание я не рассчитывала».

Впрочем, тех, для кого Кристина стала эталоном женской красоты, оказалось значительно больше. Дизайнеры, вдохновленные образом Джоан из «Безумцев», вывели на подиум полногрудых красавиц, затянутых в твидовые жакеты. Критики назвали ее современным воплощением красоты и гламура. Даже политики с телеэкранов призывали девушек полюбить себя и равняться на Кристину Хендрикс, а не голодать до полусмерти, чтобы уподобиться Хайди Клум.

Где бы она ни появлялась, мужчины забывали о приличиях, провожая ее долгим оценивающим взглядом. А дамы, переживающие по поводу собственной комплекции, наконец смогли в прямом смысле вздохнуть полной грудью. «Кое-чего я все же добилась. Моя роль в «Безумцах» заставила женщин иначе взглянуть на свои большие бюсты, и теперь они не пытаются их прятать», — заметила однажды актриса.

Означало ли это конец эпохи анорексичных моделей и всеобщего помешательства на похудании? Конечно нет. Но одна представительница тех, кто не вписывался в жесткие рамки голливудских стандартов, удостоилась главной роли, права блистать на красных дорожках и украшать обложки глянцевых журналов. Маленькая революция свершилась.

Сериал «Безумцы» стал настоящим прорывом не только в карьере. В 2007 году, в самом начале съемок, Кристина познакомилась с будущим мужем Джеффри Арендом
Фото: J. MERRITT/GETTY IMAGES

Вряд ли найдется другая современная актриса, тело которой стало бы предметом столь длительного и детального обсуждения. Именно тело, а не талант, даже не личная жизнь. И это крайне несправедливо по отношению к Кристине Хендрикс. Образ секретарши рекламного агентства шестидесятых, созданный ею на экране, — настолько точное попадание в цель, что сценарий специально переписали и Джоан стала одной из центральных фигур «Безумцев». А ведь первоначально она должна была появиться лишь в нескольких эпизодах.

Роль принесла актрисе несколько номинаций на «Эмми», титул «Самой сексуальной женщины в мире» по версии Esquire (за нее проголосовала женская аудитория журнала!) и стопроцентную узнаваемость. «На кастингах мне уже не приходилось напоминать, кто я такая. Первое, что слышала, едва переступив порог: «О, я обожаю ваше шоу! Это грандиозно!» — рассказывала Кристина. В копилке наград Хендрикс есть и статуэтка фестиваля Монте-Карло, назвавшего ее самой интересной телевизионной актрисой 2009 года, а также несколько наград Гильдии актеров США.

Сериал «Безумцы» стал настоящим прорывом не только в карьере. В 2007 году, в самом начале съемок, она познакомилась с будущим мужем Джеффри Арендом. В общую компанию его пригласил Винсент Картайзер, сыгравший в сериале молодого амбициозного сотрудника рекламного агентства Пита Кэмпбелла. «Появился Джеффри — с всклоченными волосами, в криво застегнутой рубашке и с галстуком в руке. Я сразу подумала: «Какой же он классный!» — вспоминала Хендрикс.

Американский актер с пакистанскими корнями не пользовался особым успехом у женщин — то ли из-за природной скромности, то ли из-за специфической внешности, далекой от идеалов мужской красоты. Карьеру начинал с озвучки персонажей компьютерных игр, затем начал понемногу сниматься. Хендрикс сразу почувствовала в нескладном парне родственную душу, поэтому не постеснялась проявить инициативу и попросила номер его телефона. А потом первой призналась Джеффри в любви: «Я сказала «С тобой мне хочется завести семью!» И немного напугала. Слава богу, не настолько, чтобы сбежал».

Кадр из сериала «Безумцы»
Фото: ALLPIX PRESS/EAST NEWS

В 2009 году сыграли свадьбу, на которой присутствовали семьдесят человек. Местом проведения торжества выбрали ресторан Il Buco в Ист-Виллидж. Тот самый, в который впервые попала Кристина, переехав в Нью-Йорк. В нем она ужинала с друзьями, когда появлялись деньги. Однажды пригласив туда Джеффри, сказала, что ей безумно нравятся здешние готические люстры со странными пламенеющими яблоками (отголосок мятежной юности). Кристина просила владелицу продать одну, но та — ни в какую. «Несколько месяцев спустя пришла домой и обнаружила, что каждый сантиметр нашей столовой заполнен цветами. Джеффри встал на колено — и часть моего мозга, конечно, поняла, что это предложение. Затем я взглянула на потолок и увидела ту самую люстру, и другая часть моего мозга подумала: «Как, черт возьми, она оказалась у нас дома?» — рассказывала Хендрикс.

В мае нынешнего года ей исполнится сорок четыре, уже больше десяти лет она чувствует себя абсолютно счастливой рядом с мужем и не стесняется признаваться в этом: «Джеффри заставляет меня смеяться, он мой лучший друг, и я всегда предпочту быть с ним, а не без него. Это очень хороший знак». Вместе они ходят в спортивный клуб, чтобы «совмещать приятное с полезным», готовят индийскую еду, смотрят сериалы и выгуливают рыжего, как сама Кристина, спаниеля. Пять лет назад актриса удивила поклонников, признавшись в интервью, что они с мужем не хотят детей: «Мы решили, что становиться родителями нам совершенно неинтересно. Если честно, шанс, что я когда-либо изменю свое мнение, минимален. Единственное, кого можем завести, — второго щенка».

В фильмографии актрисы более ста ролей, после «Безумцев» на нее обрушилась волна предложений. Она снялась с Райаном Гослингом в криминальной драме «Драйв» и с Сарой Джессикой Паркер в комедии «Я не знаю, как она делает это». У Хендрис одна из главных ролей в драматическом сериале «Стальная звезда»... Все предложения Кристина принимает с благодарностью, как некогда работу модели. Но не скрывает, что мечтает однажды сняться у великих— Вуди Аллена и Тима Бёртона.

Кристина Хендрикс с Джеффри Арендом
Фото: K. Lee Barrett/Getty Images

В последние два года она буквально жила на съемочной площадке «Хороших девчонок», второй сезон которых стартует нынешней весной. Семнадцать часов ежедневно — в столь интенсивном режиме Хендрикс еще не приходилось работать. «Невероятная тренировка на выносливость», — говорила она журналистам.

«Хорошие девчонки» — трагикомедия о трех домохозяйках из пригорода Детройта, жизнь которых в одночасье рушится. Бетт, героиня Хендрикс, выгнала мужа, уличив в измене, и осталась без гроша с четырьмя детьми на руках. У ее сестры Энн тоже нет денег, чтобы оплачивать адвоката, — бывший супруг пытается лишить ее опекунства над сыном. Печально обстоят дела и у Руби: бедняга выбивается из сил, собирая нужную сумму на операцию и лекарства для тяжелобольной дочери. Отчаявшиеся подруги решаются на ограбление супермаркета.

...Кристина уютно устроилась на диване перед телевизором, принялась щелкать пультом и вдруг замерла в изумлении: в программе про жизнь звезд мелькнула фотография полноватой, небрежно одетой женщины без макияжа.

— О боже! Неужели это я? — воскликнула она и подумала с досадой, что наверняка снимки сделал человек, неотступно следовавший за ней пару дней назад, когда она выгуливала собаку.

— Конечно ты! Всегда говорил, что моя жена — самая сексуальная женщина в мире.

Кристина обернулась — в дверях кухни в фартуке с тарелкой карри в руках стоял улыбающийся Джеффри.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: