7days.ru Полная версия сайта

Шарон Стоун. Сила камня

Даже фамилия ее изначально указывала, что личность обладательницы далека от сиропного образа: Стоун...

Шарон Стоун
Фото: Mary Evans/AF Archive/Sony Pictures/ТАСС
Читать на сайте 7days.ru

Даже фамилия ее изначально указывала, что личность обладательницы далека от сиропного образа: Стоун — камень. Именно этой фамилии она соответствовала всю жизнь, демонстрируя и каменное лицо, и каменное спокойствие, и его надежность и крепость.

Да, как всякая голливудская Золушка, Шарон Вонн Стоун родилась в простой провинциальной семье — 10 марта 1958 года появилась на свет в Мидвилле, штат Пенсильвания, в семье рабочего и домохозяйки, иногда подрабатывавшей бухгалтером-надомницей. У Дороти и Джозефа Стоун было четверо детей — две девочки и два мальчика, денег всегда в обрез, единственное семейное достояние и гордость — ирландское происхождение ее семьи, гарантирующее горячую кровь, целеустремленность, драчливость и страсть к победе.

Шарон, впрочем, в детстве особо активного характера не проявляла, зато очень рано продемонстрировала недюжинный ум и способность к обучению и уже в пять лет пошла во второй класс. При этом была застенчивой и замкнутой, в любую свободную минуту погружалась в книги и вообще старалась лишний раз не привлекать внимания. Свою болезненную застенчивость она преодолевала с помощью домашнего театра — играла свои маленькие спектакли в гараже, всякий раз предварительно непременно поднимая занавес, которым служили гаражные ворота. Спустя несколько лет, в 14, она с той же решительностью постаралась победить и свой страх перед лошадьми — научилась ездить верхом. А еще через пару лет она отважилась на следующий шаг, во что бы то ни стало вознамерившись вырваться из своего захолустья и добиться успеха. Впечатляющий интеллект позволил ей раньше срока поступить на филфак университета Эдинборо все в той же Пенсильвании, заодно подрабатывая официанткой в «Макдоналдсе». Но этого ей было мало. Так что умная девушка решила парадоксально поставить на внешние данные — ее красота к тому времени была очевидна любому. В 1975-м студентка Стоун стала победительницей местного конкурса красоты, а спустя год боролась за звание Мисс штата Пенсильвания. И хотя не победила, получила дружеский совет от одного из членов жюри — оставить университет и поехать в Нью-Йорк, где у такой девушки есть все шансы преуспеть на модельном поприще. Шарон рискнула — отправилась к тете в Нью-Джерси и через несколько месяцев хождения по кастингам действительно заключила контракт с престижнейшим агентством Ford. Практически сразу оказалась в столицах мировой моды — сначала провела год в Милане, потом в Париже. Дела шли хорошо, но ходить по подиуму и часами позировать фотографам мисс Стоун быстро наскучило. Вдруг ожили детские мечты об актерстве, да и поклонники наперебой твердили, что ей самое место на экране.

Шарон Стоун и Джеймс Вудс в фильме «Специалист», 1994 год
Фото: Mary Evans/AF Archive/Warner Bros/ТАСС

Так что Шарон в один миг все оставила и вернулась в Нью-Йорк, где буквально выбила себе право мелькнуть статисткой в фильме Вуди Аллена «Звездные воспоминания», в титрах поименованной просто как «девушка в поезде». Магия съемочной площадки совершенно заворожила Шарон, и она хваталась за любую возможность: две минуты экранного времени и отсутствие фамилии в титрах, но зато у самого Клода Лелуша в «Болеро», сомнительные ужастики, проходные телесериалы, детективы и мелодрамы... Каменная непрошибаемость и упорство дали результат. Постепенно она стала привлекать все больше внимания и получать все больше реплик и минут. Да и партнеры по фильмам тоже были все ярче. Скажем, Райан О’Нил в драме «Непримиримые противоречия» или Ричард Чемберлен в «Копях царя Соломона» и «Аллане Куотермейне и потерянном городе золота», милых комедиях в духе Индианы Джонса (обе истории провалились в прокате, но критики отмечали, что юная мисс Стоун в роли авантюристки весьма даровита, сексапильна, остроумна и неплохо дерется). Да, она пока не играла главных ролей, но уже запоминалась во второстепенных — будь то триллеры, боевики, криминальные драмы или «Полицейская академия 4», популярнейшая комедия, в которой Шарон сыграла хорошенькую репортершу.

Она была такой — целеустремленная, хваткая, как бультерьер, и при этом красивая журнальной красотой. Одновременно уязвимая и жесткая, обладающая уникальным коктейлем, который и вознес ее на вершину.

С Паулем Верхувеном они впервые работали в научно-фантастическом боевике «Вспомнить все». Ставка там, конечно, делалась на суперзвезду Арнольда Шварценеггера, но Шарон в роли жены главного героя запомнилась всем — и своим точеным холодным лицом, и нервным и тонким рисунком роли. Так что вслед за этим блокбастером, собравшим рекордные на тот момент 261,2 миллиона долларов в мировом прокате, Стоун за один только 1991 год снялась в пяти фильмах — от романтической комедии до психологического триллера, пусть они и не прогремели на экранах, но банковский счет актрисы пополнили ощутимо. А в следующем году Верхувен подарил ей звездную роль, какие выпадают раз в жизни и далеко не всем. Роль не просто яркую — судьбоносную.

«Верхувен сразу же «вспомнил все» о том, что именно больше всего понравилось в ней на съемках картины — эпизод, когда буквально за доли секунды она изменила выражение лица и даже глаз с лютой ненависти на нежную любовь». Арнольд Шварценеггер и Шарон Стоун в фильме «Вспомнить все», 1990 год
Фото: Mary Evans/AF Archive/Carolco Pictures/ТАСС

Триллер «Основной инстинкт» делал ставку на главного актера — суперпопулярного на тот момент Майкла Дугласа. Но роль его антагонистки, возлюбленной и опасного врага должна была быть исполнена незаурядной актрисой, которая ни в коем случае не могла затеряться в тени матерого партнера. Верхувен предлагал роль роскошной писательницы-социопатки, подозреваемой в серийных убийствах, нескольким звездам: Ким Бейсингер, Джулии Робертс, Мэг Райан, Грете Скакки, Мишель Пфайффер, Кэтлин Тернер, Эллен Баркин, Мэриел Хемингуэй, Джине Дэвис, Деми Мур... И все они отказались, испугавшись рискованной раскованности героини. Самое смешное, что впоследствии практически каждая сыграла подобную роль, да только даже на миллиметр не приблизилась к феноменальному успеху фильма-первопроходца, от которого недальновидно отказалась. Сама героиня сразу и навсегда вошла в пантеон самых завораживающих роковых женщин в истории мирового кино. А вместе с героиней — и сыгравшая ее актриса.

Ей тогда как раз смертельно надоели роли подружек суровых мачо вроде Сталлоне или Сигала. Хотелось прорыва, Шарон решилась на скандальный шаг — снялась в большой фотосессии для журнала Playboy. И сорвала банк: журнальные страницы буквально плавились от ее вызывающей опасной привлекательности и почти осязаемой энергетики, и Верхувену они очень кстати напомнили об актрисе. А потом он сразу же «вспомнил все» о том, что именно больше всего понравилось в ней на съемках «Вспомнить все» — эпизод, когда буквально за доли секунды она изменила выражение лица и даже глаз с лютой ненависти на нежную любовь. Это-то и нужно было ему от новой главной героини — быстро сменяющие друг друга маски, каждая из которых туманит голову то ли обманом, то ли искренностью. К тому же актриса была далеко не первой величины, так что и на гонораре сэкономили. Ей заплатили скромные 500 тысяч — ни одна из звездных соперниц, которым предлагали сыграть Кэтрин Трамелл, на такие деньги даже не взглянула бы.

Стоун была в прекрасной форме. На пике красоты, женского обаяния, азарта и профессионального таланта. Это матерому Дугласу пришлось очень постараться, чтобы не затеряться на ее фоне. Таких женщин в кино еще не было — воплощенное зло невероятной притягательности, ледяная красота, за фасадом которой — адский огонь, невероятная сексуальность, недюжинный интеллект и полное отсутствие границ.

«Ее поднимали на щит феминистки, восхищенные спокойной уверенностью в своем праве делать все что хочется». Шарон Стоун на съемках фильма «Основной инстинкт 2», 2006 год
Фото: Fotex/Vostock photo
«Наград за эту эпохальную роль она тогда почти не получила, зато получила номинации на несколько престижных премий — от «Золотого глобуса» до «Золотой малины». Шарон Стоун в фильме «Основной инстинкт», 1992 год
Фото: Mary Evans/AF Archive/Carolco Pictures/ТАСС

Признание настигло Шарон мгновенно — и навсегда. Из представительницы крепкого актерского эшелона «середнячков» она как комета стремительно вознеслась на верхние строчки элитного списка А. Критики наперебой превозносили ее талант. Немало было сказано и о том, что она буквально открыла новую эру в женских киноролях и — цитата — «сделала одной сексуальной ролью больше для расширения прав и возможностей женщин, чем бесчисленные феминистские митинги».

Наград за эту эпохальную роль она тогда почти не получила, зато получила номинации на несколько престижных премий — от «Золотого глобуса» до «Золотой малины». И пусть статуэтками ее тогда не побаловали, зато кассовые сборы говорили сами за себя — собравшая в мировом прокате почти 353 миллиона долларов картина стала одним из самых финансово успешных кинопроектов 90-х годов.

То десятилетие вообще было чрезвычайно благосклонным к своей героине. Стоун старалась выбирать как можно более разнообразные роли, хотя ее внешность, безусловно, всякий раз играла на кастинге не последнюю роль. И конечно, продюсеры хотели видеть ее с самыми привлекательными мужчинами. В триллере «Щепка» за ее внимание боролись звезды поколения Том Беренджер и Уильям Болдуин. В «Перекрестке» в своих чувствах к ней пытался разобраться Ричард Гир. В «Специалисте» ей покорился Сильвестр Сталлоне. Надо сказать, номинации на премии худшей актрисе или за худшую роль сыпались на нее бесконечным потоком, на что она реагировала с олимпийским спокойствием. Потому что одновременно бесконечным потоком на нее лились деньги, а еще ее то и дело признавали самой привлекательной, желанной и сексапильной женщиной — страны, мира, планеты, года, десятилетия, а то и вообще всех времен. Но этого-то ей как раз меньше всего и хотелось. А хотелось раз за разом доказывать свои актерские возможности, играть как можно более разнообразных персонажей и попробовать себя в продюсировании. И вот она делает «Быстрого и мертвого», где сама играет главную роль стрелка-профессионала в компании Расселла Кроу и Леонардо Ди Каприо, причем последнему платит из собственных денег, потому что киностудия его брать не хочет. А вот играет с Робертом Де Ниро в «Казино» у Мартина Скорсезе несчастную и противоречивую жену главного героя. За эту роль она наконец получила «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар». А в ноябре 1995 года удостоилась собственной звезды на голливудской Аллее славы.

«В ноябре 1995 года удостоилась собственной звезды на голливудской Аллее славы». Шарон Стоун и Роберт Де Ниро в фильме «Казино», 1995 год
Фото: Mary Evans/AF Archive/Universal Pictures/ТАСС

Она была и коварной любовницей в «Дьявольщине» в паре с Изабель Аджани, и приговоренной к смертной казни преступницей в «Последнем танце», и биологом в «Сфере», и мамой тяжелобольного ребенка в «Великане», и жрицей любви в «Глории», и противоречивой вдохновительницей талантов в «Музе». Почти все эти фильмы раз за разом давали осечку, не имели успеха в прокате, разочаровывали критиков, но... парадоксальным образом не сказывались на славе и востребованности Шарон. Какой бы спорной ни была ее очередная работа, репутация одной из самых успешных и талантливых актрис мира упорно следовала за ней.

Все, что с нею происходило: поступки, роли, события в жизни — всегда были результатом ее выбора, вовсе не всегда просчитанного, но глубоко личного. И при этом им каждый раз была присуща магическая особенность: они оказывали глубокое системное влияние на общество, знаменовали собой какую-то новую тенденцию или явление. Это мог быть выбор наряда для красной дорожки — стоило Шарон появиться в роскошной расклешенной юбке в сочетании с обычной белой рубашкой мужа, и вскоре это дерзкое сочетание начинали использовать все. Это могло быть открытое объявление о серьезном заболевании, которое еще недавно принято было скрывать, — и вот уже весь мир признавал необходимость новой открытости, за которой следовали и новые форматы трудовых соглашений, и новые протоколы лечения, и даже разработка новых лекарств. Сам ее неповторимый образ, цельный харизматичный имидж уже породил множество подражательниц, но все они так и остались далеко внизу, у подножия горы, на вершине которой бессменно царила Шарон. С ее недюжинным интеллектом — Голливуд совершенно серьезно гордился своей умницей, IQ которой составлял рекордные 154 балла. С ее самурайской силой характера, духа и воли. С ее непробиваемой уверенностью в себе и свободой. То и дело Стоун становилась иконой «групп по интересам», которые обычно не пересекались. Ее поднимали на щит феминистки, восхищенные спокойной уверенностью в своем праве делать все что хочется, готовностью в буквальном смысле идти по головам к цели, полным пренебрежением к устоявшимся правилам и блестящим умением играть и выигрывать на традиционном мужском поле.

«Таких женщин в кино еще не было — воплощенное зло невероятной притягательности, ледяная красота, за фасадом которой — адский огонь, невероятная сексуальность, недюжинный интеллект». Шарон Стоун и Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт», 1992 год
Фото: Mary Evans/AF Archive/Carolco Pictures/ТАСС

Ее личная жизнь, конечно, всегда была объектом самого пристального интереса. И... неизменным поводом для разочарования поклонников. Ведь все ждали, что личность такого масштаба разделит трон с партнером под стать. Но королева Шарон представляла обществу не роскошных королей, а максимум принцев.

На этапе становления актерской карьеры дебютантка Стоун три года начиная с 1984-го была замужем за сценаристом и продюсером Майклом Гринбергом. Они познакомились на съемках сериала «Война в Лас-Вегасе» и поженились в том же году, спустя два года Майкл спродюсировал еще один фильм Шарон «Аллан Куотермейн и потерянный город золота», а потом — «непримиримые противоречия», которые все-таки они довольно долго пытались преодолеть, поскольку после разъезда в 1987-м окончательно развелись только в 1990-м. Потом был недолгий роман с комиком Гарри Шендлингом — они учились у одного преподавателя актерского мастерства, Шарон даже принимала участие в эпизоде шоу своего бойфренда, иронично названного «Шоу мистера Шарон Стоун», но любовь закончилась быстро, зато перешла в тесную дружбу навсегда, до самой смерти Гарри в 2016 году — его уход из жизни Стоун пережила очень трудно. А тогда, в начале девяностых она, ставшая мечтой всех мужчин мира, познакомилась на съемках триллера «Щепка» с продюсером Уильямом Макдональдом и в 1993-м с ним обручилась.

Однако помолвка продлилась всего год — и эта щепка почти мгновенно скрылась из виду, унесенная бурным потоком жизни Шарон. А ей самой к тому времени эти отношения так наскучили, что кольцо она жениху вернула через почтовую службу доставки. Практически сразу после этого Стоун познакомилась с помощником режиссера на съемках «Быстрого и мертвого» Бобом Вагнером, стремительно обручилась — и снова довольно быстро разорвала помолвку. И тут Стоун встретила действительно нерядового человека. В 1998-м ее второй брак привлек внимание общественности — рядом с ней оказался достаточно яркий мужчина, пусть и состоявшийся в другой лиге. Железная леди, стальная магнолия и обладательница прочих восхищенно-уважительных титулов стала настолько романтичной, что попросила избранника пожениться непременно 14 февраля, в День святого Валентина. Едва ли не впервые она ощутила потребность в романтике и нежных символических жестах, характерных для «обычных женщин», к которым ранее относилась нескрываемо свысока. Мужественный красавец и интеллектуал Фил Бронштейн когда-то работал военным корреспондентом, а потом стал редактором газеты San Francisco Chronicle.

«Стоун старалась выбирать как можно более разнообразные роли, хотя ее внешность, безусловно, всякий раз играла на кастинге не последнюю роль». Шарон Стоун на 74-м Каннском фестивале, 2021 год
Фото: Franck Castel/Starface/ZUMA Press/ТАСС

Даже со стороны было видно, что их связывает любовь и общность интересов. Правда, точно так же было даже невооруженным взглядом очевидно, что Бронштейн с трудом терпит мишуру звездной жизни супруги — он стоически позировал рядом с ней на красных дорожках и присутствовал на интервью, но на его сдержанном лице то и дело отражались скука и недоумение, а слишком пристальное постоянное внимание СМИ к их личному пространству утомляло и раздражало. Шарон же гордилась мужем неприкрыто, не уставала петь хвалу силе его характера, недюжинному уму, профессионализму и успеху в своей среде. Увы, двум сильным личностям оказалось непросто быть вместе — слишком уж каждый привык постоянно доказывать свое первенство и главенство. Их браку, безусловно, не прибавило крепости отсутствие детей: проблемы со здоровьем не позволяли Шарон родить ребенка. При этом она, как всегда, не была готова смириться с поражением и вознамерилась добиться своего любой ценой: поставила себе задачу усыновить ребенка. И они с Филом добились своего. В 2000 году в доме появился ребенок — Роан Джозеф Бронштейн. Именно в тот момент что-то окончательно угасло, и в течение последующих трех лет взаимная любовь и уважение превратились в нечто полностью противоположное. В 2005 году она, уже самостоятельно, усыновила Лэйрда Вонна, а в следующем году — Куинна Келли, которых и воспитывала сама в своем огромном голливудском доме, когда-то принадлежавшем легендарному актеру Монтгомери Клифту.

Жизнь научила ее правильно расставлять приоритеты — не бояться ерунды, которая прочим людям кажется важной, смело отбрасывать стереотипы и, как бы банально это ни звучало, быть собой. С годами эти качества только оттачивались, и Стоун стала достойна своей фамилии окончательно — мощный камень, монолитная, цельная, несокрушимая глыба, которую никому не под силу сдвинуть и которая способна буквально катком раскатать любое препятствие. Теперь она могла позволить себе многое — в том числе роскошь ошибаться или совершать нестандартные поступки. Сорваться в 2006-м на совместную пресс-конференцию с бывшим израильским премьер-министром, лауреатом Нобелевской премии мира Шимоном Пересом, чтобы призвать мир обратить внимание на ситуацию на Ближнем Востоке (Переса она потом годами будет называть своим наставником). Подружиться с далай-ламой.

«Одновременно бесконечным потоком на нее лились деньги, а еще ее то и дело признавали самой привлекательной, желанной и сексапильной женщиной — страны, мира, планеты, года, десятилетия». Шарон Стоун в сериале «Рэтчед», 2020 год
Фото: PictureLux/Vostock Photo

Оказывать всю возможную благотворительную поддержку людям, больным СПИДом (за что ей даже дадут престижную международную премию Peace Summit Award). Использовать церемонии награждения — от позирования на главной дорожке до жаркого обращения со сцены во время вручения подарков. Проводить аукцион в Милане среди «шишек» в строительной отрасли и высокопоставленных чиновников — и выбить у них сумму, достаточную для постройки двадцати восьми общеобразовательных школ в Африке, а также собрать миллион долларов в Давосе на закупку москитных сеток для Танзании буквально за пять минут... У нее обо всем есть мнение, и ей до всего есть дело. И почти безрассудная смелость отстаивать свой выбор. К слову, из-за этой смелости и привычки бесстрашно озвучивать свои мысли на публике ей доводилось и терять рекламные контракты и приглашения, и ежиться от оценок.

Все эти годы она пыталась выбирать как можно более сложные и разнообразные роли, особенно когда, восстановившись после инсульта, обнаружила, что поезд ушел и место в Голливуде практически потеряно. Так она много позже и скажет: если вы вдруг, как я, однажды оказываетесь в своем деле в самом конце очереди, придется заново в себе разобраться. Вот она и старалась — в том числе посредством отбора проектов то ли наощупь, то ли анализом, то ли расчетом, то ли «методом тыка». Стратегия себя не очень-то оправдывала — и некоторый успех одних сильно уступал довольно большому количеству провалов или холостых выстрелов. Будь то экзотическая танцовщица в «Красавчике Джо» (нещадно изруганный критиками — с персональными шпильками в адрес Стоун и вердиктом «худшего фильма 2000 года») или однополая семья в «Если бы эти стены могли говорить 2», или разговаривающая с Богом юрист в сериале «Практика» (а вот тут — премия «Эмми» за лучшую роль приглашенной звезды»), супруга Дэнниса Куэйда в «Дьявольском особняке» (обоих актеров психологического триллера критики вышутят довольно жестоко), одержимая молодостью глава косметической империи в «Женщине-кошке» (тут уж своего рода рекорд — критики признали этот супергеройский фильм одним из худших в истории кинематографа всех времен).

Шарон Стоун и ее старший сын Роан Джозеф Бронштейн, 2021 год
Фото: Dave Bedrosian/www.imago-images.de/Future Image/ТАСС

В этом потоке попадались, однако, и истинные жемчужины — скажем, «Сломанные цветы» Джармуша, фильм, номинированный на «Золотую пальмовую ветвь» и удостоенный Гран-при Каннского фестиваля (вот уж тут критики Стоун прямо-таки захвалили, и в том же 2005 году она получила высочайший и престижнейший титул офицера ордена Искусств и Литературы во Франции). Или «Альфа Дог». Или «Бобби» — собравшая поистине роскошный звездный цветник драма Роберта Кеннеди, которая принесла Стоун не только признание лучшего актерского состава, но и индивидуальные похвалы.

Правда среди всего этого, как нарочно, затесался провал просто-таки эпический — «Основной инстинкт-2», к которому отказались иметь отношение и Пауль Верхувен, и Майкл Дуглас. Шарон пришлось безуспешно тащить в одиночку неповоротливую киномахину, обреченную на позор еще на этапе сценария. Годы шли, список расширялся: «Знать бы, что я гений», «Закон и порядок: Специальный корпус», «Ларго Винч 2: Заговор в Бирме», «Лавлэйс», «Под маской жиголо». Она так старалась выбирать роли правильно и играть на пределе — но почти ничего не стреляло, ни индивидуальная работа, ни плод коллективных усилий. Мало того — большую часть этих фильмов вообще выпускали сразу на DVD, минуя кинопрокат, что традиционно говорило о сомнительном качестве. Но вот парадокс: сколь бы плохо ни были приняты очередной фильм или конкретная роль, профессиональный статус Шарон практически не померк — на нее по-прежнему продолжали смотреть как на гарант качества, как на символ стабильного мастерства или... огромный камень, который вряд ли сумеешь убрать с дороги. И в череде несыгравших карт появлялись выигрышные — и Стивен Содерберг заманивал ее в «Мозаику», Скорсезе — в «Историю Боба Дилана», Райан Мерфи — в «Рэтчед», приквел фильма «Пролетая над гнездом кукушки».

Ко всему этому снова и снова, десятилетие за десятилетием прилагались всевозможные репутационные бонусы. Ее лицо на бесчисленных фотосессиях для самых авторитетных журналов планеты, от Vogue до Playboy, от GQ до Esquire — всего на счету Стоун более трехсот появлений на глянцевых страницах. Правда, раньше она именно «торговала лицом» и продвигала свой имидж секс-символа и женщины-вамп, а вот спустя годы уже использовала возможность высказывать свои мысли и принципы. Она писала предисловия к книгам — и те раскупались как горячие пирожки. Что уж говорить о продажах ее собственных автобиографических книг. Она снималась в рекламе: от календаря Pirelli до лица линии Dior. Возглавляла все на свете рейтинги самых красивых, привлекательных и сексапильных. О ней снимали документальные фильмы и писали книги, у нее брали бесконечные интервью и приглашали на самые авторитетные телешоу, ей давали высказаться все, ее мнение было всем интересно. И, кстати, в конце концов она вернулась в свой университет, когда-то брошенный ради карьеры, и таки получила там степень — в 2016 году. Потому что наконец пришло время. А может, захотелось рискнуть и нарушить еще одно навязанное обществом табу и рамки?

«Она говорит в интервью: «Да, я старею. Но наслаждаюсь этим процессом. Я не хочу маскировать свой возраст. Я хочу выглядеть на свои годы, просто — как можно лучше». Шарон Стоун на 74-м Каннском фестивале, 2021 год
Фото: Thomas Bohlen/Starface/ZUMA Press/ТАСС

Внешность, образ и в целом харизма Шарон с годами и вправду заставляют вспомнить избитые сравнения с дорогим элитарным вином, которое с течением времени становится только лучше и изысканнее. Она сохраняет фигуру девических пропорций — и при этом давно не избавляется от морщин, экспериментирует с сединой — и сражает наповал юмором, иронией, точностью и изяществом формулировок. Так и говорит в интервью: «Да, я старею. Но наслаждаюсь этим процессом. Я не хочу маскировать свой возраст. Я хочу выглядеть на свои годы, просто — как можно лучше». Она в 64 года играет в водное поло и не стесняется выкладывать в соцсети свое фото в купальнике, носит наряды от своих друзей Дольче и Габбаны, путешествует, позволяет себе откровенные фотосессии, блистает на красных дорожках, гордится сыновьями, влюбляет в себя мужчин и произносит мотивирующие речи на крупных мероприятиях. Словом, живет полной жизнью. Какой, вероятно, и жила бы Золушка, не завися от принца и не ограничивая себя вожделенным дворцом, будь у нее не только собственное трудолюбие, дарованное Феей, но и амбиции сводных сестер и мощная целеустремленность Мачехи.

Метафора, рожденная фамилией, сполна подтвердилась самой жизнью. Шарон Стоун случалось камня на камне не оставлять от обидчиков, а иногда наоборот показывать, что ее сердце не камень. Ей случалось производить на людей столь же ошеломляющее и завораживающее впечатление неразгаданности, что и знаменитый Сад камней. Она никогда не унижалась до того, чтобы держать камень за пазухой. И все, что ей дорого, всегда сохранялось за ней как за каменной стеной.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: