7days.ru Полная версия сайта

Один день из жизни... Ангелины Стречиной

Актриса рассказала о ночной смене в сериале «Сестры».Его снимали под Подольском.

Визаж: Алеся Стребкова. Бренд: Александра Пустырева
Фото: Анастасия Сергеевич
Читать на сайте 7days.ru

Актриса рассказала о ночной смене в сериале «Сестры».Его снимали под Подольском. Локация — реальный автосалон, превращенный художниками в большую декорацию.

В этой рубрике звезды будут рассказывать об одном из дней своей жизни —самом счастливом или самом трудном.

«В этот момент я уже полностью готова, все собрано. Сажусь в машину. По дороге разговариваю с Артаком, водителем.

На трех проектах подряд у меня был один и тот же шофер. За это время мы так сдружились, что знали друг о друге почти все. Он застал весь период моего знакомства с будущим мужем и видел, как развивались наши отношения».

«Когда приезжаю на площадку, всегда беру себе хотя бы 15 минут в вагончике. Это мое время: можно разложить вещи, почувствовать, что у меня есть свой угол. Обязательно читаю длинную скороговорку, чтобы размять речевой аппарат.

И обязательно пью воду. Пол-литра горячей — она сразу снимает отеки и «запускает» организм. Кофе беру только один — перед сменой, иначе руки дрожат, а в кадре это недопустимо».

«Грим занимает около полутора часов — макияж, волосы, потом костюм. В это время я всегда просматриваю сценарий и свою тетрадь с заметками».


«Если одна сцена идет 5—7 минут в готовой серии — это полноценная 12-часовая смена»

«Режиссер Илья Силаев собирает всех. Садимся кружком и читаем большую сцену целиком. Это важно, потому что каждый актер — адвокат своей роли и уверен, что его герой прав. Во время читки мы слышим друг друга, находим общий ритм».

«После читки начинается разводка сцены. Режиссер расставляет всех: кто где сидит, кто за кем говорит, куда идет. Это нужно, чтобы большая сцена не развалилась, а шла живым потоком.

Иногда репетиция крошечного куска длится дольше самой съемки, например разговор за столом на 30 секунд может готовиться полтора часа. Но именно детали дают ощущение целостности».

«Начали со сцены на улице. По сюжету лето, а в реальности — конец октября, ноль градусов, замерзшие лужи, изо рта идет пар.

Парни снимали драку прямо в рубашках, мы с девчонками выбегали из зала в платьях, накидывали на плечи пиджаки и жались друг к другу от холода».

«В большой сцене ты находишься в кадре все время. Если у тебя нет текста, все равно сидишь за столом и играешь. Выйти самовольно нельзя: даже чтобы сходить в туалет, нужно попросить разрешения у второго режиссера. С тобой обязательно идет ассистент, чтобы при необходимости вернуть в кадр».

«Мы с девчонками сидели за столом, мерзли и начинали засыпать. Спасались горячим чаем с сахаром. Он помогал хоть немного взбодриться, но после него сразу хотелось перекусить.

Ангелина Стречина
Фото: Анастасия Сергеевич

А на площадке всегда есть бублики, сушки — и я тот человек, который это все ест. Но я всегда честно говорю себе: у меня два варианта — уснуть в кадре или набрать пару килограммов. И я выбираю второе».

«На ночной смене обед выпадает на два часа ночи. К этому моменту организм требует и еды, и отдыха. Я стараюсь быстро поесть — обычно беру второе или салат, суп не рискую, иначе тяжело работать дальше.

А потом сразу ложусь спать. Двадцать минут сна, иногда целый час, если повезет, — и ты уже можешь продолжать работать.

Спать в обед можно только на спине, не ворочаясь, чтобы не испортить макияж. После сна обязательно выпиваю витамин В».

«С четырех до шести утра хуже всего. Никакие «ущипнуть себя» не работают: организм спит. Телефоны обычно табу, и это даже прописывают в договорах, но ночью я в перерыве достаю телефон и играю, чтобы не уснуть».

«Все держатся из последних сил. Помню, Янина Студилина по-доброму, но по делу сказала: «Поставьте нам больше света сверху, чтобы синяки не были видны». Я взяла это на заметку». 

«Пока ты в кадре, принадлежишь кадру. Даже чай тебе принесут — самой уйти нельзя. Поэтому важны дисциплина и ассистент по актерам»

«Эта фраза звучит как аплодисменты в самолете — все ждут ее весь день. К этому моменту тело уже полностью обессилено и хочет только одного — лечь и уснуть.

Уезжаю прямо в костюме, потому что сил переодеваться нет. В машине у меня всегда подушка и плед: я разуваюсь, укладываюсь и засыпаю сразу, как только мы трогаемся».

«Когда звучит «Смена окончена», накрывает сразу два чувства. Тело вымотано и хочет только сна, но вместе с этим приходит радость: ночь выдержана, сцена собрана, мы справились!»

«В среднем сцена в кино или сериале длится три минуты. Но свадьба или поминки — это целое событие с десятком микромоментов. Их, как бусины, нанизывают на нитку, чтобы одно органично вытекало из другого. Очень заметно, когда команда неопытная: все рассыпается. У Ильи Силаева всегда был ясный план дня: он заранее проговаривал ход съемки».

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: