Постоянный ведущий нашей рубрики «Модный разговор» креативный директор бренда Demurya дизайнер Владимир Славский впервые решил поговорить о стиле сразу с двумя героями — прима-балериной Большого театра Кристиной Кретовой и премьером Игорем Цвирко. Эта пара вместе и на сцене, и в жизни. Тем интереснее было Владимиру узнать, одинаково ли они подходят ко всему, что связано с модой и стилем.
У меня все костюмы любимые! А если серьезно, то особенно глубоко включаюсь в роль, когда беру в руки накидку Ивана Грозного
— Кристина, Игорь! В спектаклях артисты балета часто одеты в шикарные наряды. А какие курьезы случались у вас с костюмами на сцене?
Кристина: Происшествие с костюмом на спектакле у меня было только один раз. И слава богу! Потому что, когда что-то идет не так, это очень выбивает тебя из образа. Неизбежно думаешь о случившемся, и на сцене начинает присутствовать какая-то растерянность. Так что лучше, чтобы этих неприятных сюрпризов не было.
— Так что все-таки с вами приключилось?
— Мы с Игорем во второй раз показывали наш проект «Мистерия» на сцене «Геликон-оперы». И вдруг в спектакле «Монаксия» на моем купальнике разошлась молния на спине. Представляете — полностью! А я же главная героиня, практически весь спектакль нахожусь на сцене.
— И что делать в такой ситуации?
— Сначала прямо во время действия я чуть глубже, чем положено по мизансцене, зашла за кулису и сказала режиссеру: «Cрочно мне Надежду на ту сторону!» Это наш костюмер, с которой долгое время работаю в Большом театре. И уже через минуту Надя стояла в противоположной кулисе. А я в танце перешла на другую сторону сцены, наполовину скрылась в кулисе и повернулась к Надежде спиной, а лицом продолжала смотреть в зал. И костюмер прямо на мне за какие-то 20 секунд зашила злополучную молнию. Кстати, в балете вот так, «на фигуре», костюмы нередко ремонтируют.
— Игорь, а у вас подобные курьезы случались?
Игорь: Пожалуй, самый запоминающийся произошел, когда танцевал графа Альберта в «Жизели», это было уже довольно давно. Начну с того, что в тот вечер я вообще не должен был выходить на сцену и в этом балете не танцевал, роль знал в общих чертах. У исполнителей главных ролей всегда есть дублеры, которые приходят на спектакль. И, если танцовщик получает травму, тут же его заменяют. Тогда произошла такая ситуация, но по невероятному стечению обстоятельств «запасного» артиста в разгар спектакля почему-то не оказалось в театре. А я был — репетировал другую постановку, уже собирался ехать домой...
— В кино не раз показывали, как в безвыходных ситуациях на сцену буквально выпихивают человека, который едва знает роль, но спасает спектакль!
— Вот-вот, почти так все и произошло! На меня в дикой спешке надели костюм другого артиста, и он, естественно, сидел неидеально, нацепили новые балетные туфли, на которых не было резинок через подъем (мы их всегда пришиваем, чтобы обувь держалась на ноге), и я побежал танцевать. А по дороге на сцену сам судорожно соображаю, где там какие движения...
— Вспомнили?
— Не все: сольную вариацию, которую никогда не репетировал, пришлось пропустить. И до самого конца спектакля мне из-за кулис громким шепотом подсказывали, в какую сторону идти, какое движение выполнять. В довершение всего этого ужаса в какой-то момент у меня с ноги начала сползать туфля. Я понял, что с ней надо расставаться (нельзя же нарушить рисунок танца, наклониться и просто вернуть обувь на место), поэтому отфутболил ее в сторону. По счастью, она перелетела через девочек из кордебалета, никого не задев, и четко попала за кулисы. В итоге дотанцовывал балет в одной туфле. На следующий день о моем феерическом дебюте в «Жизели» говорил весь театр...
— Кристина, костюм какой своей героини вы особенно любите?
— Мне очень нравится черное платье со шлейфом Анны Карениной из балета Джона Ноймайера (в своих спектаклях он всегда выступает не только как хореограф, но и как сценограф и художник по костюмам). Когда его надевала — Анна появляется в нем на балу, — платье всегда меня настраивало на образ шикарной, невероятно красивой дамы, на которую все должны обратить внимание. Настолько его любила, что потом устроила в нем отдельную фотосессию. И даже думала сшить себе такое же. Оно прекрасно подошло бы для светских мероприятий.
— Игорь, а у вас какой любимый сценический костюм?
Игорь: У меня все костюмы любимые! А если серьезно, то особенно глубоко включаюсь в роль, когда беру в руки накидку Ивана Грозного в одноименном балете Григоровича. Костюмы для этого легендарного спектакля создал выдающийся сценограф, соратник Юрия Николаевича Симон Вирсаладзе. А перед этим мне из гуммоза — специальной пасты — делают орлиный нос. И это уже настраивает на нужный образ, характер.
— А какой у вас самый необычный костюм?
— Феи Карабос из «Спящей красавицы» — длинная, очень широкая юбка, огромный плащ. Моя героиня — старуха, злая волшебница, но при этом дама. И женское платье волей-неволей меняет твою психофизику, пластику, сразу «включает» тебя в необходимый образ. Когда репетирую роль в трико — это одно. А когда надеваю платье и плащ, пластика сразу меняется!
— Кристина, на сцене балерина всегда гладко причесана — имею в виду классические балеты. Хочется ли после этого сходить в салон и сделать пышную укладку «для жизни»?
Кристина: Если честно, не очень. Считаю, что мне идет гладкая прическа, как говорит моя мама, «волосы строго по черепу». Это мой стиль! Настолько уже привыкла ходить с пучком, что, когда иногда прядь волос попадает на лицо или на глаза, это очень раздражает. Кстати, перед какими-то светскими мероприятиями не всегда пользуюсь услугами салонов красоты, чаще предпочитаю делать укладку сама, так как очень хорошо знаю свои волосы, с какими средствами они будут лежать хорошо, а с какими не очень. И ухаживаю за волосами, делаю маски — а волосы у балерин испытывают очень большую нагрузку — тоже сама.
— Что вы имеете в виду под словом «нагрузка»?
— Волосы очень страдают от металлических шпилек, которыми мы скрепляем пучок. Делаем это практически ежедневно, поэтому волосы обламываются. Приходится их раз в два-три года стричь покороче — чуть ниже линии ушей, отращивать, а потом снова отрезать. Как раз скоро буду стричься.
— Кристина, ваша «фирменная» прическа — идеально гладкая головка. А вас, Игорь, зрители привыкли видеть на сцене с длинными кудрями...
Игорь: Ну, это только последние пять лет. До пандемии я абсолютно не представлял, что у меня такие пышные, кудрявые волосы, потому что с самого детства все эти годы стригся коротко. У моей мамы, как и у Кристининой, тоже было выражение на тему прически. Когда я шел к парикмахеру, она меня напутствовала: «С боков убрать и затылок тоже побрить». Если было необходимо, чтобы у моего героя на голове была грива, например в «Корсаре», гримеры просто крепили дополнительные волосы.
И только в пандемию, когда было проблематично посетить салон, я через какое-то время обнаружил, что у меня длинные кудрявые волосы. Как оказалось, очень многим людям это нравится.
— В чем особенность сценического грима в балете?
Кристина: Он очень яркий, особенно это касается глаз. Чтобы лицо балерины было выразительным даже для зрителей галерки, а не только первых рядов партера (в музыкальном театре ведь между зрителями и сценой есть большое расстояние — оркестровая яма), нужно использовать и тени, и подводку, и тушь. Я еще всегда применяю накладные ресницы.
— Сами гримируетесь для спектаклей?
— Да, всегда сама, как-то привыкла это делать. Для меня это часть подготовки к спектаклю, настроя на него, некий ритуал. И потом я всегда сама знаю, как буду выглядеть лучше.
А у танцовщиков, как правило, есть гримеры. Когда такого специалиста почему-то нет, у Игоря есть Кристина, которая нарисует ему нижнюю и верхнюю стрелочки, подкрасит нос и наложит тональный крем.
Игорь: И все это сделает идеально! На самом деле у нас, мужчин, всегда присутствуют гримеры: какие-то работают с кордебалетом, какие-то с солистами. Иногда мне заклеивают брови, чтобы потом нарисовать новые — чуть-чуть повыше — и этим увеличить, «открыть» взгляд. Гримеры могут создать эффект небритости, в некоторых ролях мне клеят бакенбарды, иногда нос. Я уже говорил про Ивана Грозного, но еще большой нос нужен для Феи Карабос в «Спящей красавице», Абдерахмана в «Раймонде». В первом действии «Щелкунчика» волосы моего Принца с помощью специального средства делают золотистыми. А перед свадебным па-де-де — серебристыми. Все это под силу только специалистам. Так что нам, мужчинам, без гримеров никак.
— Вас с Игорем нередко приглашают на светские мероприятия, вы выходите на красные дорожки. Следите ли за модными тенденциями, придерживаетесь ли их? И откуда узнаете, что модно в этом сезоне?
Кристина: Скажу честно: мы с Игорем не следим за модой, тенденций не придерживаемся!
— Почему?!
— Во-первых, у нас нет на это времени. Часто наш рабочий день строится так: утром класс, потом репетиция, да не одна, вечером спектакль. А выходной всего один — понедельник. И порой в этот свободный день мы тоже работаем: выезжаем на гастроли, показы спектаклей нашего продюсерского центра. Так что на шопинг времени не остается. К тому же утром мы одеваемся, садимся в машину, а приходя в театр, сразу переодеваемся в рабочую одежду. И находимся в ней до конца рабочего дня, а он иногда длится до 11 часов вечера.
Но красиво одеваться я люблю. И не скуплюсь на вещи, которые мне нравятся, даже если они дорогие. У меня огромный гардероб. Когда мы с Игорем покупали квартиру, то 14 квадратных метров сразу отвели для гардеробной.
Игорь: В которой у меня два квадрата, а все остальное — у жены...
— Кристина, на что же вы тогда ориентируетесь, заходя в магазин?
— Всегда покупаю вещи, только если они мне нравятся, а не потому, что это в тренде. Если платье будет супермодным, но мне в нем окажется неудобно, некомфортно или оно не нравится, ни за что его не возьму.
— Даже если не следить за модными тенденциями, то, посмотрев вокруг, все-таки легко понять, какие вещи сейчас «маст-хэв». Что вам по душе, а что не нравится в тенденциях последних лет?
— Мне не нравится, что на подиуме мужская мода становится женоподобной. И эта тенденция заметна очень сильно. Раньше был стиль унисекс, когда мужчины и женщины носили одинаковую одежду. А сейчас ситуация зашла еще дальше.
На самом деле мне сложно говорить про тенденции, модные тренды. Но я четко знаю, что люблю и что не очень. Например, не ношу ни балахонистый оверсайз, ни очень обтягивающие вещи. Не раз слышала выражение «между одеждой и телом должен быть воздух» — этого мудрого правила и придерживаюсь. Практически не ношу джинсы, хотя их у меня много. Недавно специально посчитала: 36 пар! И среди нет сильно обтягивающих: либо широкие, либо клешеные — от бедра или от колена.
Игорь: Хочу добавить про стиль оверсайз. Такие вещи не люблю, не понимаю, особенно на женщинах. Да, я не понимаю, почему многие девушки, особенно с шикарными стройными фигурами, пренебрегают своей красотой...
Если же говорить о моем стиле, то я придерживаюсь классики, но это необязательно строгий пиджак. И вообще для меня главное — комфорт. Всегда предпочту удобство громкому бренду.
— Чего больше всего в вашем гардеробе?
Кристина: Да всего много. Обуви море — и у меня, и у Игоря. Шуб штук двенадцать, причем в последнее время предпочитаю искусственный мех. А основа моего гардероба — спортивный кэжуал. Для более официальных выходов около десяти брючных костюмов разных цветов. Конечно, есть вечерние платья. Но в последнее время стараюсь сотрудничать с разными брендами, российскими дизайнерами, которые дают одежду на определенные мероприятия.
— Сейчас очень актуальны винтажные вещи. Многие даже коллекционируют их, комбинируют с современными трендами и одеждой «маст-хэв». Присутствует ли такая одежда у вас в гардеробе?
— Мне кажется, винтаж всегда был актуален, не только сейчас. Да, у меня есть такие вещи «с историей». Например, кожаная куртка Hermes. Я ее купила лет шестнадцать назад и только в прошлом году наконец надела.
— У меня сразу два вопроса: почему вы ее купили и почему не носили?
— Купила потому, что она мне очень понравилась. А не носила, потому что никак не могла понять, куда мне в ней выйти. Но потом подходящее для этой куртки мероприятие нашлось!
Так же годами «без движения» висит в гардеробной зеленый пиджак от Gucci. За те пять лет, что мы вместе, Игорь ни разу меня в нем не видел.
— А много ли вы покупаете вещей, которые впоследствии даже не надеваете? Бывают ли у вас спонтанные покупки или вы всегда рационально тратите деньги?
Кристина: Стараюсь очень обдуманно тратить деньги. К тому же в последнее время от шопинга быстро устаю. Зайти в молл и потратить два-три часа на магазины для меня мало удовольствия. Поэтому у меня есть определенная база повседневной одежды, а вечернюю чаще всего беру на мероприятие у дизайнеров, в бутиках.
Игорь: У меня подход простой: если одежда мне нужна, я ее покупаю, если нет — не покупаю. Стараюсь рационально относиться к покупке вещей прежде всего потому, что при нашей работе она оказывается не так уж важна. И еще выбор некоторой одежды у меня прежде всего связан с безопасностью. Я вожу мотоцикл, а это требует специальной мотоэкипировки.
— Какая одежда, какие фасоны и особенно цвета вам идут, а какие кардинально нет и вы никогда их не станете носить?
Кристина: У меня в гардеробе разные фасоны, абсолютно все цвета — их гораздо больше, чем в радуге. А вот что никогда не буду носить — это какие-то вульгарные, пошлые вещи.
— Какая конкретно одежда для вас вульгарная?
— Слишком открытая, вызывающая. Например, если вижу девушку в платье с огромным вырезом, при котором полгруди наружу. Или сочетание мини-юбки и высоченных ботфортов — это «ту мач»! К слову, у меня есть такие сапоги. Но я никогда к ним не надену очень-очень короткую юбку или мини-шорты, выберу что-то подлиннее. Я «балансирую», миксую, чтобы уравновесить такую яркую, острую вещь, как ботфорты, и сделать образ гармоничным.
— Игорь, а вы какую одежду никогда не наденете?
— А я вообще-то за любой эксперимент! В области моды больше придерживаюсь принципа «лучше что-нибудь попробовать, чем не попробовать». Причем могу купить какую-то вещь, положить в шкаф и не надевать год. Но затем она все-равно пригодится. Вот не так давно купил широченные белые штаны. Если честно, в тот момент не понимал, куда в них ходить.
— Кристине они понравились?
— А она их не видела — до сих пор.
Кристина: Мы были на гастролях в Риме, у нас оставалось совсем немного времени на шопинг. Забежали в большой многоэтажный магазин популярного бренда масс-маркета (он раньше и в России присутствовал) на Виа дель Корсо. Я пошла смотреть одежду на женском этаже, а Игорь поднялся в мужской отдел. Обычно на шопинге он всегда со мной советуется: если что-то сам себе отобрал, зовет, чтобы я посмотрела и одобрила или нет. Но у нас было так мало времени, что в тот раз мы быстренько выбрали одежду каждый для себя и встретились уже на кассе. Когда вернулись в отель, ничего не примеряли, просто сложили вещи в чемодан. И в Москве я эти брюки на Игоре не видела...
Игорь: Скоро увидишь — в телевизоре! Брюки неожиданно пригодились мне на съемках одного телепроекта. Он уже скоро выйдет на экраны... В общем, в одежде у меня ограничений нет. Единственное, в чем не пойду на улицу, это, пожалуй, женское платье!
— Сколько времени у вас занимают сборы на торжественный ужин, вручение премии, званый раут?
Кристина: Очень мало, потому что мы еще с вечера все проговариваем, готовим наряды. Игорь сначала спрашивает, что я надену. Я ему показываю, и тогда он подбирает вещи из своего гардероба. Это занимает максимум 10—15 минут.
— А с какими российскими дизайнерами вы сотрудничаете, чью одежду носите? В нашей фотосессии участвуют вещи потрясающего дизайнера Светланы Тегин. Кстати, она не раз была художником по костюмам в балетных спектаклях.
Кристина: О, как интересно, мы этого не знали! Одежда Tegin, образы, которые вы, Владимир, подобрали для этой фотосессии, мне очень понравились. Мы сотрудничаем со Светланой в первый раз, но ее вещи прекрасно подходят к моему стилю, отлично вписываются в него.
— Какой образ из фотосессии вам понравился больше всего?
— Пожалуй, светлое платье, к которому вы добавили жемчужные бусы. Очень красиво!
Если же говорить о тех дизайнерах, с которыми давно сотрудничаю, то их несколько. Чаще всего меня можно увидеть в нарядах от Алены Ахмадуллиной, с которой дружу. Люблю и ее кэжуал стиль, и вечерние платья. А на недавний выход на церемонию «ТЭФИ» меня одевал бренд Валентина Юдашкина. Мне предоставили несколько образов на выбор. Тот, в котором я в итоге пришла, похвалили многие модные критики, он просто покорил всех.
Ну и, конечно же, не могу не упомянуть наш российский бренд Mastersuit, с которым Игорь дружит уже довольно давно. Этот модный дом специализировался на классических мужских костюмах, но с недавних пор его владельцы Алена Лейнер и ее сын Рамон Паласиос-Фернандес открыли уже и женскую линию.
— Как вам кажется, можно ли сказать, что российские дизайнеры сейчас работают на очень высоком, мировом уровне?
— Некоторые наши дизайнеры очень хорошо работают. Иногда листаешь соцсети и на голливудской звезде замечаешь просто шикарное платье. Смотришь подпись внизу фото и видишь, что это, оказывается, наш, российский бренд. Я горжусь и восторгаюсь этим.
— Игорь, у вас своя продюсерская компания, которая организует балетные вечера, ставит спектакли. С кем из дизайнеров вы сотрудничаете на театральной сцене?
Игорь: Алина Герман делала спектакль «Врубель. Демон», который идет в нашем проекте «Мистерия».
Кристина: А я сотрудничала с Аленой Ахмадуллиной, когда она делала костюмы к спектаклю «Русский регтайм» Егора Дружинина.
— В последние десятилетия законодателями моды, образцами для подражания чаще всего становятся кинозвезды. А какие киногероини, киногерои произвели на вас впечатление своими образами? Какие из них вы бы хотели примерить?
Кристина: Один из моих любимых фильмов — историческая драма «Еще одна из рода Болейн». В нем две сестры — Мария (Скарлетт Йоханссон) и Анна (Натали Портман) — носят очень красивые, потрясающие платья в испанском стиле, с корсетами, и просто фантастические украшения. Все это произвело на меня огромное впечатление. Так что если бы меня привели в воображаемую кинокостюмерную мира, то я бы с удовольствием примерила наряды именно из этой ленты.
— А если вспомнить сериалы о нашем времени?
— «Секс в большом городе». Когда лет двадцать назад увидела его первый сезон, все время хотелось образы героини Сары Джессики Паркер примерить на себя. Смотрела серию за серией, и в каждой наряды Кэрри Брэдшоу были потрясающими. Притом я понимала, насколько они непрактичны и неудобны, все эти туфли на высоком каблуке, пышные юбки. Но образ Кэрри был таким сногсшибательным! Я все время думала: «Боже, какие замечательные стилисты работали в этом сериале, как великолепно они одели главную героиню...»
Игорь: Кристина, «Эмили в Париже» тоже хороший сериал в смысле одежды.
Кристина: Владимир, не удивляйтесь, что Игорь вспомнил «женский» сериал, он же настоящий киноман! Да, в «Эмили в Париже» были очень красивые наряды. Их, как и образы героини Сары Джессики Паркер, я тоже с удовольствием бы примерила...
— Игорь, а вы?
— В детстве мне очень понравился фильм, назывался «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины». Главную роль обольстительного англичанина, живущего в Нью-Йорке, там сыграл Джуд Лоу. И мне настолько нравились его стильные классические костюмы, что я тогда думал: «Когда вырасту, буду одеваться как он!»
— Удалось исполнить мечту детства?
— В принципе да: временами я тоже одеваюсь в шикарные классические костюмы. Еще мне очень импонирует стиль, который присутствовал в последних фильмах бондианы — там, где играл Дэниел Крэйг. И больше всего его костюмы, их цветовая гамма из ленты «007: Координаты «Скайфолл». На самом деле мне сложно тут что-то выбирать. Если бы был киноактером, то, наверное, примерил бы на себя максимальное количество различных образов — это так интересно!
— Кристина, вы уже упомянули Натали Портман, которая сыграла балерину в фильме «Черный лебедь». За эту роль она получила много кинонаград, включая «Оскар». А как вы считаете, актриса достоверно воплотила на экране образ балерины?
— Ну, мы — балерины и танцовщики — уже давно не воспринимаем такого рода фильмы как рассказ о реальной жизни, проблемах, отношениях людей нашей профессии. Для нас это все как некая анимация. Да, актерская работа Портман там очень хорошая, потому что она отлично передала переживания героини, ее чувства. Но в смысле сюжета, показа жизни людей балета, отношений внутри труппы это все далеко от реальности, от настоящих проблем танцовщиков.
Игорь: Да, такие ленты очень милые. Но фильмы «про балет» по большому счету сказочки, не имеющие ничего общего с нашей работой. Они настолько далеки от правды, что зачастую при их просмотре испытываешь испанский стыд. Хотя в целом лучше, что такие фильмы есть, чем если бы их вообще не было: хорошо, что о нашей профессии хотя бы так снимают. Просто я мечтаю, чтобы какой-нибудь талантливый режиссер все-таки снял гиперисторию о балете.
Кристина: Вы знаете, Владимир, мы с Игорем не так давно посмотрели сериал «Актрисы». Он нам очень понравился, такой интересный, захватывающий. А потом поговорили со знакомыми драматическими актрисами, и они все, в один голос сказали, что там в показе сущности их профессии практически нет никакой правды.
Наверное, точно так же воспринимают медицинские сериалы врачи, а полицейские киноистории — настоящие следователи. В общем, «Черный лебедь» или недавний российский сериал «Балет» людям нравятся, однако с точки зрения балета это полная чушь. У Игоря есть цель снять настоящий фильм о балете. Надеюсь, мы найдем подходящих продюсеров, которые помогут воплотить эту идею.
— Ну раз мы заговорили о кино, не могу не спросить у вас вот что. Жизнь в балете достаточно жесткая, рабочий график ненормирован, огромное количество репетиций. Вы отдаете искусству все время. Тем не менее не возникало ли желания сыграть в кино или драматическом спектакле?
Кристина: У нас уже давно есть такие мысли. Игорь, как я уже сказала, киноман, очень любит хорошее, качественное кино, знает всех режиссеров, актеров по фамилиям, их фильмографии. И, конечно же, мы хотели бы попробовать себя в кинематографе. Тем более, мне кажется, в театре нас и ценят в большей степени именно за актерское мастерство. Мы оба очень любим копаться в своих героях, разбирать их характеры, логику поведения, чтобы приносить на сцену нечто большее, чем просто чисто выполненные классические движения. Так что такая задача, такая цель, мечта у нас есть.
— А каких конкретно героев вы могли бы сыграть на сцене, как вам кажется?
Игорь: Да всех!
— И Гамлета?
— А почему вы думаете, что я не смогу Гамлета сыграть? Или почему не могу сыграть Ромео? Ну если только в силу возраста... Но и то, мне кажется, сейчас уже в кино появились такие технологии, что можно кого и что хочешь сыграть. Вопрос в другом — захочу ли я сняться в этом.
Если же говорить серьезно, то, наверное, каждый артист балета хочет сняться в кино. И это абсолютно нормально. Вообще, мало найдется в мире людей, которые не любят кино, которых оно не цепляет. Но я также понимаю, что киноартист — это очень тяжелая, непростая профессия.
Вы вот спросили про конкретные роли. В последнее время склоняюсь к тому, что мне был бы интересен «приключенческий» герой или отрицательный. В балете я очень люблю играть как раз отрицательных героев, потому что, как мне кажется, они ярче прописаны, в этих образах можно создать больше оттенков, подтекстов.
Кстати, у меня уже есть опыт участия в драматической постановке — cпектакле «Нунча» по новелле Горького, который поставила Алла Сигалова. Премьера прошла в Москве в «Зарядье», а потом мы показывали этот проект на других площадках. Но, конечно, хочется попробовать себя еще в чем-то новом.
— Кристина, Игорь, кто, на ваш взгляд, модные и стильные люди? Есть ли персоны, о которых можете рассказать? А возможно, вы на кого-то ориентируетесь при выборе одежды?..
Кристина: Вопрос непростой, мне надо подумать...
Игорь: Для меня стопроцентно стильный, модный мужчина — это Дэвид Бекхэм. Мне иногда нравятся образы Тимоти Шаламе, он очень прикольно одевается. И еще я всегда фанател от стиля Уилла Смита.
Кристина: В моде у меня не было и нет кумира, какого-то образца для подражания. Не бывает, чтобы я посмотрела на кого-то и подумала: «Так, мне нужно купить такой же костюм». Никогда! Я сама создаю свой собственный стиль...
Но если все-таки называть какие-то персоны, то мне очень импонирует, как одевается Светлана Юрьевна Захарова. У нее никогда нет кричащих образов, она предпочитает классический, элегантный стиль, у ее нарядов всегда очень сдержанная цветовая гамма. Мне все это близко, нравится...
Владимир, а можно я себя назову модным и стильным человеком?
— Конечно!
Кристина: Кажется, у меня есть несколько подтверждений этому. Во-первых, мой муж всегда высоко оценивает мои наряды. Игорь, тебе же нравится, как я одеваюсь?
Игорь: Конечно! Ты очень стильная и модная, дорогая!
Кристина: Чаще всего я заказываю себе одежду, обувь, другие аксессуары онлайн, мне так комфортнее, чем ходить по магазинам. Когда покупки доставляют домой, я устраиваю примерки, а на самом деле настоящее дефиле! И в ста процентах случаев Игорь говорит, что ему нравится все то, что я выбрала.
Иногда выставляю свои «луки» — обычно вечерние, с мероприятий — на просторы интернета. И очень многие люди ставят мне лайки, пишут комплименты. Если же долго не публикую что-то новенькое, мне начинают писать: «Почему вы перестали делиться фотографиями? Ваши образы нас вдохновляют, мы находим свой стиль, изучая ваш, отталкиваясь от него». Так что, как бы громко это ни звучало, я считаю, что у меня есть собственный стиль. И всегда его придерживаюсь.
— Игорь, а вы уже нашли свой стиль?
— Наверное, пока нет, до сих пор в некоем поиске. На протяжении всей жизни у меня происходила эволюция отношения к одежде. В детстве мне нравился стиль хип-хоп — широченные штаны, кеды. Именно так я одевался. Потом, когда подрос, окружающие начали говорить: «Игорь, но ты же человек искусства, танцуешь в Большом театре! Ты не можешь вот так выглядеть...» Поэтому приходилось как-то видоизменяться. А сейчас надеваю то, что хочу: на вечеринки классику, в повседневной жизни — что-то спортивное...
Подпишись на наш канал в Telegram