Режиссер Анна Горушкина
В спектакле заняты: Андрей Ильин, Виталий Иванов, Евгений Кравченко, Елизавета Палкина и другие
Бедного дворянина, иждивенца-шута при богатом помещике, подпаивает новый хозяин. Опьяневший старик проговаривается, что молодая хозяйка — его дочь... Сюжет как из мелодрамы выходного дня режиссер Анна Горушкина превращает в драму с гоголевской темой маленького человека. «В современном мире общественное мнение и статус человека становятся важнее, чем чувства, родственные связи. Ради статуса можно предать даже близкого, родного человека. В «Нахлебнике» есть эта тема, и она для меня очень важна», — говорит Анна.
Режиссер Алексей Бородин
В спектакле заняты: Лариса Гребенщикова, Виктория Тиханская, Александр Доронин, Александр Гришин и другие
В название вынесено место действия — один из районов австрийской столицы, в котором испокон веков проживала огромная еврейская община. Время действия — последние дни XIX века и середина XX столетия. «Леопольдштадт» — это не только трагедия отдельной семьи или даже народа. Я смотрю на эту историю шире: это трагедия меньшинства, которое всегда раздражает большинство и всегда ему проигрывает. А еще это размышление о том, как каждому из нас жить в изменяющемся мире, выдерживая все перипетии, не теряя себя и своих корней», — говорит режиссер Алексей Бородин.
Режиссер Максим Диденко
В спектакле заняты: Евгений Стычкин, Александр Якин, Ксения Шевцова, Мария Заплечная и другие
«По жанру это борщ, а по сути — исследование феномена русской хтони» — так Максим Диденко определяет характер своей постановки по повести Николая Лескова. Текст классика присутствует в спектакле только в виде подписей, зато дух передан очень точно. Тут тебе и сатира на несхожесть российского и западного менталитетов, и непременная лирика, и эпическая красота отечественных просторов. Главный элемент оформления сцены — огромная гора земли (русской), которая в финале покрывается свежей травой.
Режиссер Филипп Гуревич
В спектакле заняты: Илья Никулин, Юлия Марычева, Валерия Куликова и другие
История солдата Войцека, обезумевшего от тягот жизни, вдохновила Филиппа Гуревича на невероятно пронзительный спектакль, в котором зрители оказываются внутри игрового пространства и становятся участниками суда над героем. «Нам важно, чтобы залу было бескомпромиссно понятно, что происходит. У Войцека тоннельное мышление, он изначально поставлен в безвыходное положение. Некогда раздумывать и сопереживать, когда сам вынужден выживать. Это роднит текст позапрошлого века с нашим ощущением сегодняшнего дня», — говорит режиссер.
Режиссер Петр Куртов
В спектакле заняты: Егор Абрамов, Анастасия Альмузаметова, Виктор Ворзонин, Анна Воркуева и другие
Режиссер Петр Куртов попытался перевести текст знаменитой книги Джерома Сэлинджера на язык графики и создал на сцене оживший комикс. Его сочиняет главный герой — 17-летний юноша, остро переживающий взросление и наделенный чертами самого писателя. «Главная идея нашего спектакля заключается в том, что все дети — это будущие взрослые, а все взрослые — бывшие дети», — говорит режиссер и подчеркивает, что именно неискоренимая инфантильность взрослых часто тянет их в пропасть.
Подпишись на наш канал в Telegram