7days.ru Полная версия сайта

Афиша московских театров

Режиссер Владимир Машков

В спектакле заняты: Владислав Миллер, Владислав Наумов, Артур Касимов, Севастьян Смышников, Егор Хохлов и другие

Интересный факт Актеры, показывающие фокусы в спектакле, брали уроки у профессиональных иллюзионистов Севастьян Смышников, Артур Касимов, Владислав Наумов и Владислав Миллер
Фото: Евгений Масалков

В Московском театре Олега Табакова прошлый сезон закрыли громкой премьерой спектакля «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова. Эта постановка гремела в 90-е годы, режиссура молодого Машкова запомнилась театралам. Теперь спектакль возрожден, но с новым поколением актеров, в том числе студентов «Табакерки», снабжен современными спец­эффектами, иллюзиями, фокусами — всем, что так любит и умело использует Владимир Машков. Первые показы «Смертельного номера» в новом сезоне состоятся 11, 12, 20 и 21 сентября.

РежиссерКонстантин Богомолов

В спектакле заняты: Александра Ребенок, Игорь Миркурбанов, Лера Горин, Даниил Чуп и другие

Для постановки Константин Богомолов придумал подзаголовок «Горькая пьеса» Александра Ребенок
Фото: Пресс-служба Театра на Бронной

Константин Богомолов вновь решил перелицевать классику. На этот раз — пьесу Максима Горького, замиксованную с легендарным фильмом Сергея Соловьева. Получилось нечто сильно напоминающее сериал для какой-нибудь из новомодных видео­платформ — наши современники сидят на Бали и размышляют, как дошли до жизни такой. Все, как водится, хороши, положительных персонажей среди них нет. Но в этом-то как раз ничего нового. А вот то, что в спектакле отрефлексированы события последних лет, — в этом Богомолов оказался первым.

РежиссерАлексей Золотовицкий

В спектакле заняты: Дарья Мельникова, Стася Милославская, Михаил Попов и другие

Интересный факт Режиссер Алексей Золотовицкий — сын Игоря Золотовицкого, ректора Школы-студии МХАТ Дарья Мельникова и Стася Милославская
Фото: Пресс-служба Театра Ермоловой

Это первый мюзикл в почти столетней истории Театра Ермоловой. Правда, будет он у них про подпольный крематорий — «черная» музыкальная комедия как она есть. «Я, как человек, воспитанный на Тиме Бёртоне и на не адаптированных, а настоящих сказках братьев Гримм, очень люблю черный юмор, страшные, ироничные и смешные сказки. И когда мне предложили поставить мюзикл про крематорий, то я, конечно, сразу же согласился», — говорит режиссер Алексей Золотовицкий. Совладает ли он с жанром, узнаем уже в самом начале сезона.

РежиссерКонстантин Райкин

В спектакле заняты:Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Наталия Вдовина и другие

В финале спектакля зрителей ждет невероятное преображение декорации Полина Райкина, Екатерина Вьюхина и Агриппина Стеклова
Фото: Пресс-служба театра «Сатирикон»

Константин Райкин решил поговорить о семейной тирании, и на примере достопочтенных итальянских синьоров — о тоталитарных замашках в целом. В основе спектакля — искрометная комедия классика драматургии Карло Гольдони «Самодуры». «Эта пьеса про борьбу между людьми, которые хотят жить настоящим и будущим, и теми, кто живет прошлым и борется с будущим», — говорит Константин Аркадьевич. В ролях — ведущие мастера «Сатирикона» и молодые артисты, которым явно по душе этот веселый балаган с философским подтекстом.

Режиссер Дмитрий Астрахан

В спектакле заняты: Павел Баршак, Елена Санаева, Александр Семчев и другие

Интересный факт Костюмы к спектаклю придумал известный дизайнер Дмитрий Логинов Родион Вьюшкин и Анастасия Акатова
Фото: Пресс-служба «Школы современной пьесы»

Юбилей Островского позади, но режиссеры продолжают эксплуатировать богатое творческое наследие классика. Вот и Дмитрий Астрахан для своей первой в этом сезоне премьеры выбрал «Красавца мужчину». В Театре Пушкина с этой комедией набили довольно много шишек, как в переносном, так и в буквальном смысле. Дмитрия Ханановича это не пугает, он ставит свое «размышление о слепой женской влюб­ленности, за которой следует потеря разума, уязвимость и беззащитность», с привлечением лучших актерских сил самых разных школ.

Подпишись на наш канал в Telegram