7days.ru Полная версия сайта

Афиша московских театров

Режиссер Олег Пышненко

В спектакле заняты: Владимир Жеребцов, Анна Кармакова, Сергей Миллер и другие

Фото: Пресс-служба Театра им. Пушкина

Пьеса Эдуардо де Филиппо эксплуатирует прием «театр в театре»: артисты во главе с доном Дженнаро гастролируют в курортном городке по приглашению предприимчивого дона Альберто и оказываются вовлеченными в перипетии личной жизни своего импресарио, влюбившегося в неуловимую Биче. «Смех очень нужен людям, он помогает проходить через разные времена, — считает режиссер Олег Пышненко. — В сочинении Эдуардо де Филиппо действительно много смешных ситуаций, при этом он относил свои произведения скорее к трагикомедии».

Режиссер Максим Соколов

В спектакле заняты: Елизавета Мартинес, Григорий Артеменко, Анна Соколова и другие

Елизавета Мартинес
Фото: Иван Пономаренко/Пресс-служба Театра Наций

Режиссер Алексей Балабанов закончил сценарий «Мой брат умер» за три дня до собственной смерти. В нем рассказывается история о слепом парне, который видит глазами умершего брата, а его прозрение — цепочка событий в духе романов Достоевского и Лескова. Больше десяти лет этот текст существовал только как литературное произведение, что и стало точкой отсчета для его театрального решения в Новом Пространстве Театра Наций. Постановщики выбрали жанр перформативной читки, чтобы услышать и прочувствовать язык автора на сцене. Композитором проекта стал лидер группы Shortparis Николай Комягин.

Режиссер Антон Федоров

В спектакле заняты: Наталья Рычкова, Семен Штейнберг, Ольга Лапшина и другие

Наталья Рычкова и Семен Штейнберг
Фото: Дмитрий Дубинский

Не ждите от режиссера Антона Федорова классической постановки, все его спектакли — это вывернутые наизнанку текст и ситуации. Вот и в «Мадам Бовари» персонажи говорят на смешной смеси французского с русским простонародным, думают только о себе и своим равнодушием толкают главную героиню к гибели. По сути, это микс психодрамы и старого доброго гиньоля, позволяющий не только язвительно шутить, но и философски осмыслять убийственную силу нереализованных мечтаний. Для артистов — сплошное раздолье.

Режиссер Галина Волчек

В спектакле заняты: Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова

Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин
Фото: Пресс-служба театра «Современник»

Театр «Современник» возвращает легендарный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» по пьесе Ульяма Гибсона. В разные годы в нем были задействованы Татьяна Лаврова и Михаил Козаков, Елена Яковлева и Александр Кахун, Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. В нынешней версии роли исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Однако это все тот же пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Все то же размышление о жизненных ценностях и человеческой душе.

Режиссер Владислав Наставшев

В спектакле заняты: Евгения Крегжде, Ксения Трейстер и Константин Белошапка

Евгения Крегжде и Ксения Трейстер
Фото: Эля Закирова/Пресс-служба Театра имени Вахтангова

Этот спектакль — работа Владислава Наставшева, режиссера с европейским стилем и большим музыкальным бэкграундом. Неудивительно, что его постановки играются словно по нотам. И «Повесть о Сонечке» не исключение. Марина Цветаева написала это произведение, взяв за основу события своей жизни, но... «О ком бы ни писала Цветаева, она, как большой поэт, писала о себе. Примеривала на себя чужие жизни, разные роли. Ее проза, соединенная с реалиями жизни, полна магии, которая завораживает», — говорит Наставшев.

Подпишись на наш канал в Telegram