7days.ru Полная версия сайта

Афиша московских театров

Режиссер Анатолий Шульев

В спектакле заняты: Виктор Добронравов, Алексей Гуськов и другие

Роли Моцарта и Сальери играли многие известные артисты — Владислав Стржельчик и Юрий Стоянов, Олег Табаков и Сергей Безруков... Виктор Добронравов и Алексей Гуськов
Фото: Александра Торгушникова/Пресс-служба Театра имени Вахтангова

Этот спектакль по знаменитой пье­се Питера Шеффера можно считать подарком к Между­народному женскому дню, ведь Моцарта и Сальери играют два блистательных актера — Виктор Добро­нравов и Алексей Гуськов. «История Моцарта и Сальери — это не только исторический эпизод, это уже почти миф, который поднимает много важных вопросов о человеческой жизни», — говорит режиссер Анатолий Шульев. В Вахтанговском театре этот миф обретает новое, современное звучание. На первый план выходит тема человека в контексте вечности.

Режиссер Андрей Прикотенко

В спектакле заняты: Владислав Долженков, Василиса Перелыгина, Наталья Щукина и другие

Сказочная пьеса Гоцци отпраздновала 260-летний юбилей Наталья Щукина
Фото: Personastars.com

Режиссер Андрей Прикотенко славится своими искусно скроенными спектаклями. Его постоянный соавтор — художница Ольга Шаишмелашвили. Вместе они придумывают инфернальные миры и эксцентричных персонажей, вот и в случае с «Турандот» их фантазия ушла настолько далеко, что от классического текста почти ничего не осталось. Действие все так же разворачивается в Китае, только это уже не сказочный мир, а моногосударство, где всеми жителями правят страсти, всех мучают демоны. И кажется, что хеппи-энда в этой сказке не будет.

Режиссер Юрий Иоффе

В спектакле заняты: Евгений Матвеев, Галина Беляева, Игорь Марычев и другие

Эту пьесу поставили в 60-е годы Эфрос в Москве и Товстоногов в Ленинграде, после чего она больше пятидесяти лет была не востребована Евгений Матвеев, Игорь Марычев и Юлия Марычева
Фото: РИА Новости

Мэтр Маяковки Юрий Иоффе поставил в филиале на Сретенке пьесу Алексея Арбузова. Она о том, что же такое счастье — материальное благополучие, теплые отношения или запах сирени в весеннем саду? Ее главный герой — крупный ученый-биолог Юрий Крестовников считает, что «счастье в поступках», и вспоминает два самых счастливых момента своей жизни: жаркий июльский день 1938 года на подмосковной даче и четыре дня 1956 года где-то в Прибалтике. Жанр для постановки режиссер выбрал соответствующий — притча для театра.

Режиссерское решение: Глеб Черепанов, Дина Корзун

В спектакле занята Дина Корзун

Над музыкальным оформлением спектакля работал бельгийский музыкант Луи Франк Дина Корзун
Фото: Женя Потах/Пресс-служба Театра «Практика»

Если вы поклонник Дины Корзун еще со времен «Страны глухих» Валерия Тодоровского, то спешите в «Практику» на ее автобиографический моноспектакль. «Это честный и откровенный разговор в художественной форме о том, как можно относиться к проблемам и испытаниям в нашей жизни. На собственном примере я показываю, что обиды и боль — это то, что делает нас сильнее и лучше», — говорит актриса. Она верит, что «Как я пришла в сознание» будет носить терапевтический эффект не только для нее самой, но и для зрителей.

Режиссер Денис Азаров

В спектакле заняты: Сергей Епишев, Авангард Леонтьев, Павел Чинарев, Дарья Юрская и другие

Второй раз после «Мертвых душ» режиссер приглашает на главную роль Сергея Епишева Дарья Трухина и Сергей Епишев
Фото: Александра Торгушникова/Медиацентр МХТ имени А. П. Чехова

Денис Азаров умеет вывернуть классические сюжеты так, что они становятся невероятно злободневными. В этот раз его препарированию подверглась классическая чеховская драма «Дядя Ваня». В интерпретации Азарова она стала историей про глобальное одиночество. «Во всех пьесах Чехова, и в «Дяде Ване» особенно, люди говорят не то, что они хотят сказать, любят не тех, кого они хотели бы любить, живут не там, где мечтают, занимаются не тем делом, которым бы они хотели заниматься», — подчеркивает режиссер.

Подпишись на наш канал в Telegram