Ежедневно свои версии шедевров классической хореографии представляет Национальный классический балет под руководством балерины и педагога Анны Нехлюдовой. В репертуаре коллектива – три балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик», «Жизель» Адольфа Адана, «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, «Эсмеральда» Цезаря Пуни.
6, 16 и 25 августа танцуют «Баядерку» - древнеиндийскую легенду о трагической любви прекрасной танцовщицы Никии и бесстрашного война Солора. В конце 1870-х годов легендарный хореограф Мариус Петипа на волне моды на все восточное и экзотическое создал вместе с композитором Людвигом Минкусом балет «Баядерка». Тогда избалованная петербургская публика была в восторге от проникновенной музыки, сложной хореографии, захватывающего сюжета, ярких характеров и толики волшебства. У Национального классического балета есть все шансы повторить тот успех, ведь в труппе танцуют выпускники лучших балетных школ России, солисты – яркие и темпераментные Наталья Одинокова и Александр Петриченко.
Существуют места, где время течёт иначе, и театр «ОДЕОН» - как раз одно из таких мест. Здесь можно отвлечься от повседневности, окунуться в богемную атмосферу беззаботности и изящества, а также ощутить себя главным героем замечательного представления.
Неотъемлемая часть каждого шоу – лаконично вплетенные в сюжетную линию гастрономические изыски, вдохновленные тематикой вечера, за которые отвечает ресторанная группа Pinskiy & Co.
Флагманский проект театра «ОДЕОН» – гастрономический мюзикл «Москва слезам не верит» - после двух успешных сезонов прощается со зрителями. В основе сюжета мюзикла - история молодой пары провинциальных артистов, которые стремятся покорить Москву. «Город-сказка, город-мечта…Попадая в его сети, пропадаешь навсегда…» Или нет? Для обоих героев столичная жизнь с её возможностями и соблазнами становится испытанием на прочность, и каждый по-своему проходит эту проверку. Прекрасный вокал исполнителей, зажигательные танцы, живая музыка и любимые всеми хиты девяностых и нулевых никого не оставляют равнодушным.
«Москва слезам не верит» – отличный повод нарядно одеться и погрузиться в атмосферу Бродвея в самом сердце столицы. Успейте на финальные показы!
Постановщик спектакля Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. А. Н. Островский, 200-летие которого отмечалось в 2023 году, — один из важнейших авторов для Марчелли, режиссер неоднократно обращался к его произведениям.
Для Евгения Марчелли история гибели Ларисы Огудаловой — трагедия, порожденная разным пониманием любви мужчиной и женщиной. Любовь, как считает режиссер, – это вообще смертельно опасная территория, на которую героиня Островского вступила совсем юной девушкой и потерпела крушение, ставшее для нее и крушением самой жизни. Страстная и цельная по натуре Лариса столкнулась с жестоким, холодным и расчетливым миром мужчин, воспринимающим женщину как приятную игрушку для развлечений. Единственный, кто смотрит на нее по-другому, — жених Ларисы, презираемый ею Карандышев, в котором она проглядела человека.
Спектакль Театра Моссовета – о губительной силе обманутой любви и о духовной слепоте, бесчувственном равнодушии, отсутствии эмпатии, цинизме, которыми заражен современный человек.
Легендарный мюзикл-шоу «Нотр Дам де Пари», приветствует вас в Москве на сцене «Театра на Мельникова».
Что такое «Рок»?
Что означает это слово?
Рок судьбы?
Можно ли его исправить?
Поэт, режиссёр, художник и творец Гренгуар убеждён, что можно. Именно поэтому он собирается вернуться в прошлое, в XV век, с группой случайных людей, которые смотрят спектакль сегодня, в 2025 году. И попытаются прожить жизнь главных героев.
А может быть, эти люди не так уж и случайны? Они переносятся из века XXI в век
XV, чтобы изменить рок судьбы, сами того не понимая. Получилось ли у них спасти
мир или нет — узнают только наши потомки, но надежда все же есть. Ведь в конце
истории, когда они вернутся в XXI век, цветок на склепе, в котором погребены
Эсмеральда и Квазимодо, распустится и… и зацветёт… Говоря нам о том, что любовь
вечна!
Живой звук, яркие костюмы и декорации, а также шоу-балет создают по истине атмосферу того времени, а музыка, развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Гюго.
В памяти
великого поэта смешались реальность и фантазии, прошлое и настоящее.
Каждая вспышка в его сознании - как фотография из прошлого, которую забыли
проявить. В этих осколках ленинградская юность, Ахматова и Достоевский, две
вороны в нью-йоркском парке и те самые полторы команды.
Именно здесь, за рождественским столом вместе с родителями, наступит покой, о
котором всю жизнь мечтал Бродский.
Театр на Малой Ордынке обратился к знаменитой пьесе Бернарда Шоу - «Пигмалион». Декорации и пространство спектакля наполнены сюрреалистическими объектами и картинами Никаса Сафронова и Ольги Соколовой.
В центре сюжета гений лингвистики, профессор Генри Хиггинс, который ради развлечения заключил с полковником Пикерингом пари, что он сможет через полгода превратить уличную цветочницу Элизу в настоящую леди.
В этой версии романа персонажи Достоевского становятся участниками необычного следственного эксперимента, устроенного специально для Родиона Раскольникова. Зритель словно погружается в лихорадочный сон главного героя, настолько странным кажется место, в котором он находится, и люди вокруг него. Психика Раскольникова искажает реальность, вытесняя из памяти всё случившееся. Задача следственной группы из десяти человек – восстановить событийный ряд, детали и мотивы жуткого преступления, заставить героя вспомнить все, принять и осознать содеянное.
Режиссер Антон Яковлев о спектакле:
«В идеале режиссер должен ставить только то, что находит лично у него сильный отклик, что становится жизненно необходимым. Для меня спектакль по мотивам «Преступления и наказания» - это не просто иллюстрация гениального классического текста, а личное этическое высказывание плюс поиски новой, яркой формы интерпретации великой литературы. Это один из тех главных романов, которые необходимо прочесть, даже если не любишь Достоевского, потому что это произведение является определяющим, ключевым в мировой литературе. Роман потрясающе показывает двойственную суть человеческой природы. Он - как зеркало, в котором каждый может увидеть свои темные и светлые стороны, а меня всегда интересовала тема внутреннего конфликта, раздвоения между этими сторонами человека. Об этом я размышляю, наверное, в каждом из своих спектаклей. Этот роман особенно важен для молодых, которые только начинают формировать свои взгляды на жизнь. Еще в юности он во многом помог и мне определить свое отношение к миру, к вере, к сути вещей. Тема разделения людей на тех, кто «право имеет» – и на «низший материал» - не просто отвлеченная философская идея. Теория Раскольникова жива, и такое разделение, как показывает жизнь и история, существует и сегодня. До какой степени человек может дойти до края в своем мнимом величии? Что может остановить его от реального убийства? Только ли страх наказания или все же есть некие внутренние установки, которые делают невозможным саму мысль об этом? Мне интересно, как сегодня, когда мир изобретает все новые и изощренные способы уничтожения друг друга, люди ответят себе на этот вопрос, как пытаюсь ответить себе и я…»
В ролях: Василий Неверов, Дмитрий Высоцкий, Андрей Финягин, Янина Третьякова, Ирина Гринева / Ирина Выборнова, Анна Гуляренко / Ирина Рудницкая, Алена Гончарова / Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова / Мария Лисовая, Андрей Ребенков, Кирилл Ковбас / Андрей Кондратьев, Александр Груздев / Александр Хохлов.
Подпишись на наш канал в Telegram