Свежий взгляд режиссера Юрия Муравицкого на не самую популярную пьесу Уильяма Шекспира.
Яркое и веселое хулиганство, наполненное молодой энергией и неподдельным драйвом. На сцене панк-эстетика костюмов удивительно сочетается с классическим английским подходом к сценографии.
В ролях: Наташа Швец, Полина Романова, Кузьма Котрелёв и другие.
Лучший подарок на День всех влюбленных — билеты на премьеру парфюмерного спектакля «Любовь как невозможность» по мотивам маленького шедевра Жана Кокто «Человеческий голос»! Режиссер Владимир Алеников предлагает зрителю неожиданную трактовку известной истории и неожиданный финал, который порадует зрителей.
Артисты спектакля — Заслуженная артистка РФ Анастасия Светлова, Даниил Дзыгар, Ксения Мусланова и Владимир Фадеев – настолько талантливы, что созданные ими образы неподражаемы и трогательно комичны. Живая музыка, мировые хиты от Эдит Пиаф до Вертинского, танцы в хореографии Егора Дружинина, необычные декорации, яркие запоминающиеся костюмы от прославленного художника Владимира Середина погружают зрителя в атмосферу Франции 30-х годов XX века.
Известный парфюмер Ольга Госина придумала для каждой сцены спектакля собственный парфюм, усиливающий впечатления от переживаемых главными героями чувств, оставляя незабываемые воспоминания об увиденном.
Чувственная и действительно смешная, игривая и зажигательная комедия режиссера Ирины Пахомовой о перипетиях любви, где в центре – невероятный и грандиозный Шекспир. Спектакль-терапия счастья, дышащий искренностью гимн настоящей любви и молодости, свободный от клише и условностей.
Никогда и никто не рассказывал нам о непредсказуемых метаморфозах любви с такой чарующей поэзией и с такой тонкой иронией, как Шекспир. Его волшебная сказка о приключениях влюбленных в таинственном мире эльфов и фей дышит живой энергией Ренессанса — ведь это ранний, солнечный Шекспир, у которого желание счастья еще побеждает любую невзгоду, и героям весело жить на свете, и мир переливается всеми красками радости.
Настроение настоящего праздника, мистическая музыка, минималистическая сценография, юная энергия – в спектакле о любви, который непременно закончится свадьбой. Даже не одной.
В день 80-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады, 27 января 2024 года состоится премьера спектакля по пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат» в постановке режиссера Ивана Судакова.
Это диалоги в 3-х частях, в исполнении 3-х молодых артистов Театра Армии. Действие начинается в марте 1942 года, в блокадном Ленинграде, «в одной из немногих уцелевших квартир в полуразрушенном доме на Фонтанке». Любовь, возникшая во время войны, в страшное и холодное время, возможно, и помогает героям выжить.
«Взялся за этот текст, потому что пьесы
Арбузова и «шестидесятников» написаны живыми словами, не выдуманы — для меня в любом
тексте это очень важно. В пьесе «Мой бедный Марат» историческая память
становится живым, осязаемым сюжетом. Это, в первую очередь, о людях на фоне
исторических событий, в предлагаемых обстоятельствах. То, как люди живут,
общаются, те неудобные, некрасивые, но нежные и детские ситуации, в которых не
хотел и одновременно хотел бы оказаться каждый человек, здесь все настолько понятное,
живое, юношеское и светлое», — говорит режиссер Иван Судаков.
У пьесы Алексея Арбузова, написанной в 1964 году, успешная сценическая жизнь – она была поставлена десятки раз в России и за рубежом. Театр Армии обратился к ней одним из первых в 1965 году, постановка Леонида Хейфеца считается одной из «канонических».
Актеры: Александр Рожковский, Дмитрий Оболонков, Карина Балашова.
Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя в постановке Антона Яковлева – премьера на Основной сцене театра.
В центре сюжета – картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока.
В ролях: Марк Бурлай, Александр Семчев, Кирилл Ковбас, Василий Неверов, Ирина Гринева и другие.
Павел Сафонов: «Месяц в деревне» — за этим стоит столько постановок, идей, артистов...
Наша история, как акварельный рисунок, где на закате синева неба смешивается с розовым и желтым, переходя в сиреневый.... Где жизнь в ее обычных рамках разума и обычаев становится тюрьмой. И хочется вырваться, и убежать по этому Лугу, и укрыться травой. Туда, где нет стен, нет этикета, правил, а есть просто лето с ее густыми сумерками и мошкарой над костром... Любви, любви, любви.... Шепчут комары и пчёлы, и даже рыбы в пруду...
Нам хочется, чтобы великая пьеса Тургенева стала такой горячей и чистой, как и тогда, когда это писалось. Но отношения, энергия и конфликты — как сегодня, когда все слишком много знают, но мало чувствуют и редко любят по-настоящему. Жизнь идёт, в ней много разного, но нет Любви... то есть Воздуха для Натальи Петровны... есть ли смысл в таком случае и как тогда дышать?
Как от этого избавиться, излечиться ... и к чему избавляться, вот об этом сложном Лете эта пьеса И. Тургенева.
В основе спектакля – сюжет рассказа «На покое» Александра Куприна об актёрах, переживших свою славу. Коротая дни в доме призрения, они живут прошлыми успехами и давними обидами и привычно превращают быт в то, без чего не могут дышать, – в театр.
В ролях: Станислав Любшин, Александр Семчев, Евгений Киндинов и другие.
Премьера в атмосфере праздника всепобеждающей любви! Скапен, очаровательный плут и любимец женщин, приобрёл мировую известность как ярчайший персонаж Жана-Батиста Мольера, как неизменный помощник влюблённых, как вершитель поломанных судеб. Народный герой, одерживающий верх над богатыми и всемогущими, благодаря живости ума и тяге к благотворительности, прославился в веках. Но ему всё мало! Разменяв пятое столетие, он как никогда свеж, бодр, задорен и чрезвычайно хитёр!
Остроумный и ловкий слуга вновь по-крупному играет и выигрывает в новом спектакле Евгения Славутина «Скапен. Неаполитанская комедия». За масками комедии дель арте спрятаны типажи-психотипы, взаимоотношения которых вызывают удивление и смех, а ещё рождают мысли: зачем Скапену эта радость – соединять чужие судьбы? Ради денег, похвалы или признанья? Ответ – в хитросплетениях великого сюжета, полного личных тайн и захватывающих интриг.
Пьеса стала ярчайшим событием сначала на Бродвее, потом – самым мощным инфоповодом Венецианского кинофестиваля! Художественный руководитель LA’Театра Вадим Дубровицкий сделал свою версию происходящего в фильме Романа Полански «Резня»: роли, сыгранные голливудскими звёздами, блестяще представляют российские известные актёры театра и кино, движущая сила сюжета – конфликт родителей подростков отображает отечественные реалии.
Елена Ксенофонтова, Эльвира Болгова, Дмитрий Ульянов и Алексей Гришин – в камерной комедии «Хомяк на мостовой» – в спектакле, от которого невозможно оторваться! Две интеллигентных парочки, образованные представители среднего класса в один момент начинают бойко переходить на личности и колко высмеивать недостатки друг друга.
Цивилизованный разговор перерастает в едкую словесную перепалку, а годами копившиеся проблемы становятся поводом для остроумных семейных диалогов.
На спектакле ждут тех, кто хочет от души посмеяться и поразмышлять о лицемерии общества, а ещё – тех, кто хочет понять, причём в этой смешной и поучительной комедии хомяк?..
13 февраля Театр Москвы представит спектакль «Гастроль Воланда». Зрителей ждет ирония и эпатаж, философия и провокация, фантазия и … знакомый сюжет Булгакова, остроумно и тонко переосмысленный режиссером Иваном Титовым. В своей интерпретации романа Михаила Афанасьевича он актуализирует авторские ключи, рассказывая о любви и творчестве, мошенничестве и предательстве, низости и великодушии понятным для современной молодежи языком.
Главные герои — Воланд, Коровьев, Гелла, Азазелло и Кот-Бегемот — в реалиях современной столицы с ее МЦД, самокатами, смузи и парками. Сеанс черной магии с разоблачением в формате интерактивного шоу, неожиданное решение сцены «бал сатаны», танцы и вокал, удивительный по силе финал-вечный покой: такого «Мастера и Маргариту», а точнее, «Гастроль Воланда» любопытно будет увидеть.
В ролях: Дмитрий Подадаев,Алексей Варущенко, Глафира Лебедева, Никита Оносов, Евгения Лучникова, Вячеслав Тимербулатов, Кирилл Крутько, Александр Белов, Станислав Момоток, Екатерина Джайн и другие.
Музыкальный спектакль-променад «Две жизни Рахманинова» — новый проект «Москонцерта» к 150-летию со дня рождения композитора Сергея Рахманинова.
В исторических залах Петровского путевого дворца, в иммерсивном формате будет разыграно одиннадцать сцен из жизни русского гения. Зрители познакомятся с самыми яркими и малоизвестными страницами из биографии Рахманинова, станут свидетелями его творческих взлётов и сокрушительных падений. Смелый режиссёрский взгляд на образ композитора создал галерею оживших портретов: от юного студента до всемирно известного автора романсов, симфоний, опер.
В спектакле занято более 50 артистов «Москонцерта», солисты московского хорового театра п/р Б. Певзнера, артисты Театра балета классической хореографии и танцевального объединения. Режиссерами выступили — главный режиссёр «Москонцерта», автор пьесы Мария Тихонова, Полина Шахова и Вадим Летунов. Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры».
Это один из наиболее ярких романов XVIII века и единственная книга Шодерло де Лакло, французского офицера-артиллериста. Герои романа виконт де Вальмон и маркиза де Мертей затевают изощрённую интригу, желая отомстить противникам. Перипетии сюжета произведения уже четвёртый век вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене.
Мюзикл уже успел полюбиться зрителю благодаря великолепному составу – главные роли исполняют ведущие артисты жанра – и разнообразию музыкальных композиций, включающих в себя барочные, оперные, рок- и поп-мотивы. Нравятся зрителям и великолепные костюмы, и танцевальные номера,и авторская интерпретация Глеба Матвейчука, известного своей оригинальностью.
Подпишись на наш канал в Telegram