7days.ru Полная версия сайта

Хиты и юмор через край: новый пародийный спектакль о закулисье мюзикла

Премьера сезона в МДМ: закрученная комедийная интрига, главные мировые поп-хиты в пародийном ключе и постановка мюзикла в режиме реального времени в новом спектакле!

Читать на сайте 7days.ru

«МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» – новый пародийный спектакль компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва. Его команда театральных деятелей на мюзиклах собаку съела: в их послужном списке MAMMA MIA!, «Призрак Оперы», «Шахматы» и другие шедевры мирового театра. Но на этот раз свои профессиональные обязанности они переложили на героев нового шоу: зрителям предстоит увидеть самый невероятный бэкстейдж из всех возможных – закулисье мюзикла!

Сюжет такой: шеф крупного предприятия заказывает любительскому театру поставить любимое шоу своей жены – мюзикл Mamma Mia! Режиссёр и артисты с воодушевлением берутся за дело, однако у заказчика есть свои представления о прекрасном. Раз за разом спуская очередную абсурдную идею, он даже не представляет, во что в итоге выльются его пожелания. Словом, никто не знает, чем обернется этот блистательный балаган, когда откроется занавес.

Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом стала Ирина Кашуба, а художественным оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев.  Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.  

Пародийный мюзикл «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так»театральная компания «Бродвей Москва» создала вместе с МТС Live и «Яндекс Афишей»: в сотрудничестве с ними же был выпущен феноменально успешный мюзикл на песни группы «Секрет» «Ничего не бойся, я с тобой». 

«Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» уже почти год собирает полные залы, зрители приходят по несколько раз, мюзикл стабильно занимает лидирующие позиции в продажах билетов на оффлайн мероприятия. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в зрелищные мероприятия в музыкально-театральном сегменте и уверены, что новый мюзикл продолжит вовлекать в экосистему развлекательных сервисов новых поклонников жанра», — отметил Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.

«Успех проектов «Ничего не бойся, я с тобой» и «Шахматы» превзошел все наши самые смелые ожидания, и мы готовы предлагать зрителям новые проекты, одним из которых стал мюзикл «МАММА МИМО! Или Мюзикл пошел не так».  Уверена, что эта легкая, пародийная история понравится многим, а мы не будем сбавлять темп и постараемся подарить зрителю много новых впечатлений и уникальных проектов в будущем», — прокомментировала Янина Татарицкая, руководитель промоутерства и продюсирования МТС Live.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: