7days.ru Полная версия сайта

«Остров Мечты» представляет социальную кампанию «Быть рядом. Быть вместе»

В преддверии нового учебного года культурно-развлекательный кластер «Остров Мечты» запускает коммуникационную кампанию «Быть рядом. Быть вместе».

Фото: предоставлено Пресс-службой
Читать на сайте 7days.ru

На протяжении месяца в социальных сетях парка развлечений будут еженедельно размещаться мини-фильмы, главными героями которых станут семьи. Всего к размещению планируется 5 видео о самом ценном — времени, проведённом вместе. В них будут представлены истории семей с детьми разных возрастов — от пяти до 18 лет.

Дети и подростки расскажут, насколько им важна поддержка близких в новых начинаниях. А родители, в свою очередь, покажут, как качественный совместный досуг влияет не только на отношения в семье, но и позволяет порадовать своего внутреннего ребенка.

Целью инициативы является мотивация родителей проводить время вместе ещё более эффективно и наглядно продемонстрировать, как искренний интерес и эмоциональные вовлечение позволяют наладить контакт с детьми любого возраста.

«Каждый день «Остров Мечты» принимает тысячи посетителей, и мы видим, что аудитория семей составляет 50% от общего числа гостей. Вторая половина — компании друзей. Через истории героев наших мини-фильмов мы хотим показать, что парк развлечений — место, где создаются волшебные воспоминания на всю жизнь, и напомнить каждому, как важно это время, проведённое вместе», 

— комментирует заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям «Острова Мечты» Екатерина Лошкарёва.

Откроет серию видео мини-фильм «Быть рядом. Быть вместе», который представит историю семьи, отдыхающей в парке развлечений «с» и «без» смартфонов. Видео посвящено тому, как родителям важно сосредоточить свое внимание на совместном досуге, не отвлекаясь на посторонние дела.

Видео опубликовано в социальных сетях «Острова Мечты» 19 августа.

Подпишись на наш канал в Telegram