7days.ru Полная версия сайта

Премьера спектакля режиссёра Дмитрия Крымова «Безприданница»

Читать на сайте 7days.ru

Совместный проект Театра «Школа драматического искусства» и

продюсера Леонида Робермана

Постановка — Дмитрий Крымов

Художник — Анна Кострикова

Художник по свету — Иван Виноградов

Балетмейстер — Анатолий Воинов

В ролях — Мария Смольникова, Сергей Мелконян, Константин Муханов, Максим Маминов, Евгений Старцев, Вадим Дубровин и другие.

Продюсер Леонид Роберман и Театр «Школа драматического искусства» 14, 15, 16 и 17 сентября представляют премьеру спектакля культового режиссёра Дмитрия Крымова. «Безприданница» — продолжение серии спектаклей Лаборатории Дмитрия Крымова по произведениям русской классики.

Не сомневаемся, что будущий спектакль станет событием в культурной жизни Москвы. Залог тому — неординарное, почти сюрреалистичное прочтение пьесы, умение режиссёра работать с классикой, переводя её на современный язык. Смешение стилей, гротеск и абсурд накладываются на традиционные вопросы человеческого бытия, которые беспрестанно приходится решать всем действующим лицам. И все это на фоне постоянно идущего по телевизору футбола. Декорации и костюмы для «Безприданницы» созданы художницей, ученицей Крымова — никто другой не смог бы так тонко почувствовать замысел режиссёра. Неотъемлемой частью действия станет видеофильм, снятый на берегу Волги среди прекрасных пейзажей. Актёры будут постоянно перемещаться из экрана на сцену и обратно.

Дмитрий Крымов: «Так же, как и в спектакле «О-й. Поздняя любовь», поставленном полтора года назад, тема «Бесприданницы» — желание и невозможность быть свободной в мире денег. Особенно эта невозможность ужасна для женщины, хотя и мужчины, с видимым удовольствием играющие в свои «мужские игры», часто от неё плачут.

В центре — такая русская Кармен, только окружена она не романтическими тореадорами и нарушающими воинский устав солдатами, а строго иерархической и жестокой командой деловых людей с такими выдуманными, странными именами, например — Мокий Пармёнович и Харита Игнатьевна, что позволяет взглянуть на них, как на персонажей русской чёрной Комедии дель Арте, а на Островского как на родоначальника особого жанра в русской драматургии».

Подпишись на наш канал в Telegram