Молодые актеры, недавние дебютанты, знают, что заявлять о себе нужно сразу. Но и зрителям стоит обратить внимание на эти яркие таланты — ведь они совсем скоро определят будущее российского театра.
Молодая актриса вошла в труппу театра «Шалом» к новому сезону 2025/2026 и сразу выходит к зрителю в премьере спектакля-экскурсии «Еврейский театр. История справа налево», который будет проходить внутри театральной экспозиции «Свиток времени» в здании на Новослободской и расскажет об основных этапах развития еврейского театра — от Средневековья до современности.
Милане предстоит сыграть искусствоведа и «интеллигентку в третьем поколении», жизнь которой неразрывно связана с судьбой еврейского народа. Это будет обаятельная девушка, которая пытается постичь парадокс актерской природы вместе со зрителями, и, конечно, всей душой любит театр. Актрисе нужно будет показать в роли не только глубокие знания об истории еврейского театра, поделится неожиданными фактами, но продемонстрировать фирменный еврейский юмор.
При этом у Миланы уже начата фильмография, в ней — тепло принятая критиками и публикой мелодрама Антона Коломейца «Свет» (2023) с Еленой Яковлевой. Кроме того, за плечами опыт работы в театрах Петербурга, что дало серьезный профессиональный опыт после окончания Школы—студии МХАТ в Москве.
Михаил Зубарев служит в Малом театре с 2022 года, как водится, после окончания Щепкинского училища. Поклонники особо отмечают его запоминающийся тембр голоса и умение держать внимание зрителя.
Сейчас Михаил готовится сыграть центральную роль в новом спектакле. На сцене «Дома Островского» впервые представят инсценировку известного романа Владимира Набокова «Защита Лужина». Молодому артисту выпала удача сыграть необычного человека. Лужин - гениальный шахматист, его жизнь - игра. И шахматная доска для него не только главный объект интереса, но и граница меж двух реальностей. Это первая главная роль для Зубарева в его репертуаре, потому новый сезон станет для молодого дарования прорывным.
Мария родилась в Татарстане, а постигать актерское ремесло поехала вниз по Волге - в Ярославский театральный институт, который славится своими образовательными традициями и востребованностью его выпускников. В сентябре в Москве она выйдет в премьере юбилейного сезона единственного в России иммерсивного репертуарного театра «Особняк Дашков 5».
Шоу «Ромео и Джульетта. Любовь вне времени» по мотивам классической трагедии Шекспира будет перенесена в переломные 1990–2000-е годы. Спектакль обещает зрителям ностальгию по эпохе свободы, первых юношеских переживаний и смелых надежд.
Причем, актрисе хорошо знаком жанр иммерсивного театра, где исполнители играют по уникальной методике view point, нацеленной на взаимодействие с аудиторией. Ранее она была участницей нашумевших «Вернувшихся» «Особняка Дашков 5», который создал особую версию спектакля для северной столицы. Кроме того, увидеть актрису можно и в новом камерном театре «Курт» в Петербурге.
Будущая актриса получила особый старт в профессии— она закончила первый и последний курс режиссера Юрия Бутусова, чей театральный метод является неповторимым. Одна из ярких ее ролей в дипломных спектаклях была Шарлотта в чеховском «Вишневом саде». Героиня совсем не от мира сего (к слову, спектакль и с таким названием актриса сыграла на студенческих подмостках). И это довольно точно отражает ее иную природу, которая сразу производит эффект на зрителя.
В минувшем сезоне девушка получила, благодаря своей необычной внешности, роль пятилетнего мальчика, который решил, что он пленный контр-адмирал, командующий космическим карательным корпусом. Спектакль «Сато» по роману Рагима Джафарова вышел на Малой сцене Театра Наций и явно стал для Енгалычевой успешным стартом. Съемки в нашумевшем сериале про трудных подростков «Урок» (2025) с Юрой Борисовым — тому подтверждение.
Артист только завершит обучение в ГИТИСе в предстоящем 2026 году. Но, как все студенты театральных ВУЗов, он уже играет в студенческих спектаклях и не только. Дипломные постановки этого курса мастерской Олега Кудряшова пользуются большой популярностью. И их ещё можно будет увидеть до мая 2026 года, когда ребята завершат учёбу.
Один из спектаклей — это новая интерпретация трагедии Шекспира «Гамлет», поставленная режиссёром-педагогом Татьяной Тарасовой. В нём есть два Гамлета, одну из «версий» датского принца играет как раз Оливер Мара, воплощая шекспировскую метафору о том, как Дания-тюрьма схлопывается до размеров скорлупки грецкого ореха.
С нового сезона артиста также можно увидеть и на большой профессиональной сцене — в спектакле «Дождь в Нойкельне» известного независимого театра «а39».
Актрисе еще только предстоит получить диплом, но она уже заявила о себе в премьере Театра «Практика», который вырос из экзамена курса в жанре «наблюдение». Это своеобразный инструмент обучения, но именно в Школе-студии МХАТ он стал определяющим. В «Барахле» Вера играет одну из обитательниц блошиного рынка, но правильнее сказать, обитателей, потому что играет актриса и женские роли, и мужские одинаково органично, демонстрируя незаурядные способности к перевоплощению.
Ее талант уже замечен: Вера приглашена играть в громкой премьере МХТ им. Чехова по Булгакову «Кабала святош», как роли в массовых сценах, так и специально написанные. Она вновь покажет свое амплуа травести в ролях короля Людовика и драматурга Мольера в детстве.
Подпишись на наш канал в Telegram