7days.ru Полная версия сайта

Театральная афиша недели

Режиссер Данил Чащин

В спектакле заняты: Алена Бабенко, Владислав Ветров, Иван Стебунов, Илья Древнов и другие

Алена Бабенко и Константин Мирошников Художественный руководитель постановки «Интуиция» — Константин Хабенский
Фото: Даниил Примак

Покорение Александром Цыпкиным театрального мира идет полным ходом, и премьера в «Современнике» — еще одно тому подтверждение. Режиссер Данил Чащин перенес-таки в Москву свою постановку «Интуиции» из Алтайского театра драмы, проделав работу над ошибками. Но «родовые травмы» пьесы, представляющей собой 13 монологов о последних мгновениях перед смертью, окончательно замаскировать не удалось. Иногда приходится и поскучать. Однако критики отмечают, что сцен, не лишенных изящества, стало заметно больше. Все-таки опытные современниковцы уже натренированы текстами Евгения Гришковца.

Режиссер Алексей Бородин

В спектакле заняты: Даниил Шперлинг, Лариса Гребенщикова, Диана Морозова, Александр Девятьяров и другие

Даниил Шперлинг и Яна Палецкая Это один из самых «густонаселенных» спектаклей РАМТа — на сцене 30 актеров и 6 музыкантов
Фото: Пресс-служба РАМТа

Обласканный критиками бестселлер Алексея Вар­ламова «Душа моя Павел» пришелся по душе и худруку РАМТа. Более того, Алексей Бородин углядел в этом романе взросления параллели с собственной молодостью, пришедшейся на советские годы. С поездками «на картошку», гнетом идеологии и крушением иллюзий. В итоге получилась образцовая инсценировка современной прозы — спектакль стремительный, пронзительный, музыкальный и полностью лишенный морализаторства. И для режиссера, разменявшего девятый десяток, это блистательная победа над стереотипами о возрасте и творческой потенции. Премьера назначена на 14 апреля.

Режиссер Анатолий Шульев

В спектакле заняты: Семен Алешин, Валерия Забегаева, Виктор Запорожский, Юлия Силаева и другие

Татьяна Аушкап, Александр Андриенко, Владимир Гуськов, Виктор Запорожский и Юлия Силаева. Режиссер задумывал эту постановку как приквел «Бешеных денег», которые поставил в 2017 году
Фото: Сергей Петров/Пресс-служба Театра имени Маяковского

Эта пьеса Островского идет в Москве в самых разных вариантах — от классического в Малом театре до богомоловского в Театре Наций. В Маяковке решили угодить всем и доверили постановку Анатолию Шульеву, умеющему сделать реверансы как консервативной, так и современной публике. В его постановке всего в меру — удивительно свежие актерские работы как золотого запаса театра, так и вчерашнего студента Семена Алешина (исполнителя главной роли), остроумные пластические этюды, при этом вполне традиционные костюмы и декорации. В итоге не скучно никому.

РежиссерАндрей Кончаловский

В спектакле заняты: Юлия Высоцкая, Алексей Розин, Александр Филиппенко, Игорь Ясулович и другие

Юлия Высоцкая. Роль Катарины в кино и в театре играли такие известные актрисы, как Людмила Касаткина, Вера Марецкая, Алиса Фрейндлих, Мэри Пикфорд и Элизабет Тэйлор
Фото: Gianmarco Chieregato

Если бы в связи с последними событиями проблема эйджизма не потеряла актуальности, то Театр Моссовета можно было бы провозгласить оплотом сопротивления западной заразе. В новой постановке шекспировской комедии «Укрощение строптивой» главных героев играют Юлия Высоцкая (как вы понимаете, режиссер сего действа — ее муж) и Алексей Розин, так что никогда еще красавица невеста со вздорным характером не ждала своего жениха так долго! Впрочем, театр — искусство условности, и текст Шекспира в устах хороших актеров звучит остроумно и весело, как бы ни были смещены акценты.

Режиссер Юрий Муравицкий

В спектакле заняты: Никита Пирожков, Анна Кармакова, Кирилл Чернышенко и другие

Никита Пирожков
Фото: Наталия Зиганшина
Костюмы всех персонажей заранее тщательно прорисовывались. Так выглядит костюм Клариче
Фото: Пресс-служба Театра имени Пушкина

Труппа Театра Пушкина активно пополняется молодежью — учениками худрука Евгения Писарева. И многие из них уже доросли до главных ролей. Ну а веселые буффонады Карло Гольдони — самый благодатный материал, чтобы раскрыть таланты молодых артистов. В попытках придать новое звучание старой истории режиссер Юрий Муравицкий решил трансформировать комедию дель арте в новый русский балаган со скоморохами. Теперь Труффальдино больше похож на современную реинкарнацию Петрушки, чем на Арлекина. Насколько это оправданно, увидите сами. Как минимум будет не скучно.

Подпишись на наш канал в Telegram