7days.ru Полная версия сайта

Человек-лосось: кто это и почему фильм с его участием никогда не выйдет

Рассказываем, откуда взялся популярный в сети персонаж и что с ним будет дальше.

Читать на сайте 7days.ru

Леша – обычный студент, который учится в пищевом вузе. Он любит веселиться, общаться с друзьями. На паре по биотехнологии юноша съедает кусок напечатанного на 3D-биопринтере лосося, после чего превращается в супер-существо. Да-да, Леша становится тем самым человеком-лососем. У него проявляются удивительные способности: он мечет икру, начинает понимать рыб, может покрываться слизью и чешуей. И после ряда событий понимает, что его призвание – это борьба с преступностью…

Этот сюжет – вполне себе сценарий отличного блокбастера. Чем Человек-лосось хуже Человека-паука? Ну разве что Marvel про него комиксов не выпускал. Поэтому нет ничего удивительного, что такой персонаж полюбился публике. Откуда же он взялся?

В августе этого года в Сети появился трейлер фильма, который никогда не выйдет. Оказалось, что выпустила его компания Yota, в рамках своей рекламной кампании #лучшеденьгами. Ее цель была показать, что кешбэк деньгами – это гораздо лучше, чем ненужные подарки, которые обычно разные компании предлагают для привлечения новых клиентов.

Идею пользователи оценили, но к чему это все приведет, не мог спрогнозировать никто. Необычный супергерой так полюбился людям, что они стали требовать, чтобы компания таки сняла фильм с его участием! На сайте change.org даже появилась петиция, призывающая начать съемки. Но в Yota решили не менять первоначальную концепцию.

«Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами. А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», — комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — рассказала руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова. 

Подпишись на наш канал в Telegram