7days.ru Полная версия сайта

Чужие на районе

В третьем «Мадагаскаре» поклонников Алекса ждет сюрприз - он, оказывается, умеет любить. Чему сам страшно удивлен.

Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»
Читать на сайте 7days.ru

Цирк в современном представлении появился в конце XVIII века во Франции. Создателями его стали два английских наездника, отец и сын Астлеи, выстроившие в предместье Парижа круглую залу, названную ими цирком. Там-то они и стали давать представления, состоявшие из упражнений на лошадях и акробатических этюдов. Их преемники, итальянцы Франкони, ввели в программу пантомимы, а представления с дрессированными животными появились в конце XIX века. Вскоре возникли постоянные цирки, но одновременно с ними по Европе и России кочевало множество цирков передвижных цирков. Один из них угодил всеми своими колесами ровнехонько в третью часть мультфильма «Мадагаскар».

В ту самую, где лев Алекс, зебра Марти, бегемотиха Глория и жираф Мелман, соскучившись по своим друзьям — подзагулявшим пингвинам — решились отправиться их проведать.

Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»

Кто и чем вбивал в их головы географические познания — трудно себе представить, потому что всеми фибрами души стремясь в Нью-Йорк, звери очутились в Монако. То есть в одном из его районов — самом известном, разумеется, — в Монте-Карло, где много-много казино, рулеток и игровых автоматов. Увы, наши любимые звери пришлись не ко двору в изысканном обществе, просаживающем деньги за карточными столами.

Чужие на этом празднике жизни, они были вынуждены бежать от полиции. Что ужаснее всего, преследовать их вздумала любительница чужих скальпов Шантель Дюбуа.

Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»

Наполовину гончая, отчасти копия злобной Круэллы ДеВиль из «101 далматинца», обладающая повадками настоящей хриплой парижанки, Шантель вызывает обморочный ужас. И не только у сбегающих от жестоких преследователей зверей, но и у зрителей: стать ее трофеем не хочется никому.

Успеть в последний момент вскочить в уезжающий в неведомую даль вагон казалось чудом. Еще большим чудом оказался поселившийся там бродячий цирк под руководством старика тигра Виталия. Но тот ставит условие — остаться у него могут лишь те, кто является цирковым животным. Цирковыми? Что может быть проще!

К «Мадагаскару 3» Эрик Дарнелл решил изменить ритм мультфильма. Дикая, бурлящая эмоциональная и отчасти избыточно пестрящая событиями первая часть приключений на цирковых событиях вдруг теряет напор.

Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»

Казалось бы, цирковая арена — та самая площадка, где неугомонные, проказливые и не всегда отличающиеся умом и сообразительностью звери могут продолжать жить в привычном ритме.

Не тут-то было. Именно в цирке, при подготовке новых, крайне важных для зверей номеров, в истории появляется удивительная романтичность и искрящаяся красота. Ну а поклонников Алекса ждет премилый сюрприз — он, оказывается, умеет любить тонко и нежно. Чему он сам страшно удивлен — как всякий настоящий мужчина. От избытка чувств отступает даже пошлость, присущая предыдущим сериям фильма, предназначенному для семейного просмотра. Уходит под натиском классической эстетики, циркового духа, его шарма и антуража.

Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»
Кадр из фильма
Фото: Фото предоставлено компанией «Централ Партнершип»

Будто создатели франшизы решили перенести в мультфильм неповторимый аромат и антураж цирка Дю Солей.

Только здесь под куполом цирка вместо людей звери. А в подготовке номеров им помогает музыкальное оформление от гениального Ханса Циммера. Кроме того, именно благодаря «Мадагаскару 3» осознаешь неоценимую роль трехмерного формата. Видимо, это один из тех редких фильмов, которые стоит смотреть только в 3D.

Оценить великолепие трехмерного третьего «Мадагаскара» легко — надо всего-то зайти на один из ближайших сеансов.

Подпишись на наш канал в Telegram