7days.ru Полная версия сайта

Маркетинговый бюджет «Человека-паука: Нет пути домой» составил $202 миллиона

Это рекорд кинопроката времен пандемии COVID-19.

«Человек-паук: Нет пути домой», реж. Джон Уоттс, Marvel
Фото: Кадр из фильма
Читать на сайте 7days.ru

Sony Pictures потратила на продвижение своего свежего супергеройского блокбастера “Человек-паук: Нет пути домой” $202 миллиона — в два раза больше, чем ушло на маркетинговую кампанию “Вечных”, предыдущего блокбастера из киновселенной Marvel. В рекламу фильма были включены автомобили Hyundai — режиссер картины Джон Уоттс даже снял рекламный ролик для компании с участием Тома Холланда и Джейкоба Баталона — а также различные активности в TikTok, интеграция с игрой Fortnite и многое другое.

По данным аналитиков, на сервисе TikTok ролики, так или иначе посвященные фильму — с эффектом портала из картины, саундтреком Майкла Джаккино и прочими тематическими элементами — уже собрали 50 миллиардов просмотров. Цифры в остальных соцсетях впечатляют не меньше — всего за картиной следят около миллиарда фолловеров, в том числе и тех, кто уже подписан на снявшихся там актеров. 

В игре Fortnite появилось три скина для игроков — Эм Джей и две разновидности костюма Человека-паука. Питер Паркер и Эм Джей также представили внутриигровое событие Winterfest. 

В число партнеров картины также вошли Asus, PUBG, Xiaomi и многие другие компании. Короче говоря, ничего не услышать про нового “Паука” практически невозможно.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: