7days.ru Полная версия сайта

Трейлер топового сериала отрисует нейросеть: зачем это нужно?

Новые технологии протестируют в «Газпром-Медиа-Холдинге».

Фото: Газпром-Медиа-Холдинг
Читать на сайте 7days.ru

Студия нейропродакшена D.lab, которую «Газпром-Медиа Холдинг» запустил в сентябре 2023 года, представила первые демо-образцы AIGC — мультимедийного контента разных форматов и жанров, произведенные искусственным интеллектом. Следующий шаг — тестирование технологий на проектах Детского Радио, RUTUBE, PREMIER и Yappy.

Решение D.lab позволяет создавать новые форматы контента. Например, анимированные пересказы литературных произведений или краткие пересказы полнометражных фильмов. Искусственный интеллект может синтезировать музыкальное оформление и закадровый голос, визуализировать аудиоконтент, генерировать цифровых персонажей, стилизовать видео.

Как это можно использовать? На Детском радио решили опробовать анимированные пересказы, — там готовятся визуализировать популярный аудиоподкаст. Команда RUTUBE протестирует возможности решения D.lab в создании коротких видео из своих оригинальных шоу. Онлайн-кинотеатр PREMIER выбрал для тестирования стилизацию видео. Трейлер одного из топовых сериалов сервиса будет представлен в непривычном виде.

Нейросеть D.lab экономит время профессионалов и увеличивает скорость выполнения рутинных задач, что также снижает затраты на производство. Например, вместо ручной отрисовки различных фонов, персонажей или деталей можно выбирать из предложенных нейросетями вариантов, созданных на основе специальных запросов. Участие человека требуется только при постановке задачи, внесении стилистических правок и контроле результатов.

«Газпром-Медиа Холдинг» на НРФ — 2023: монетизация креатива, эффект ТВ-спонсорства, возможности нейропродакшена
Читать материал

Как рассказал руководитель D.lab Эдуард Маас, нейросети уже в более 80% случаев участвуют в создании контента. Однако задачи, чтобы полностью заменить человека не стоит.

«У нас не нейромосфильм и нейроголливуд. Их и не может быть. У нас — набор решений-помощников для профессионального продакшена. Этот набор уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их за часы и дни, а не за месяцы и годы»,

 — сказал глава студии.

Примеры работ D.lab можно увидеть на RUTUBE-канале. Там представлены: анимационные пересказы «Слова о полку Игореве» и рассказа Айзека Азимова «Лжец!» из знаменитого цикла «Я, робот», видеопересказы киноклассики, а также образец анимационной стилизации видео. 

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: