7days.ru Полная версия сайта

«Самый лучший босс»: «Дом Гуччи» на минималках и Хавьер Бардем в роли нечистого на руку шефа

Волчий (или, точнее, змеиный) оскал капитализма в исполнении Хавьера Бардема: очень актуально в пору новогодних корпоративов.

«Самый лучший босс» (2021)
Фото: Кадр из фильма
Читать на сайте 7days.ru

Бланко – владелец маленькой семейной фабрики по производству весов: каждый год его компания называется лучшей, а сам Бланко получает очередной госзаказ, солидную премию и красивую медную табличку на стенку в гостиной. Есть повод гордиться собой, что Бланко и делает: со стороны может показаться, что он и в самом деле – идеальный босс. Знает каждого своего сотрудника по имени, помогает, когда у кого-то семейные проблемы, организовывает стажерам бесплатное жилье и дополнительные премии, со всеми любезен и демократичен – всегда найдет пару минут, чтобы поболтать даже с охранником. Его жена привозит из Парижа красивое белье для всех сотрудниц и собственноручно раскладывает по розовым пакетикам, а сам Бланко готов даже купить стриптизершу для начальника отдела производства – тому нужно расслабиться, ведь от него ушла жена.

«Самый лучший босс» (2021)
Фото: Кадр из фильма

Но однажды у Бланко появится новая стажерка, юная красавица Лилиана, и он, конечно, не устоит. Как, впрочем, и с другими стажерками: переспать с красивым секси-боссом – та честь, которой удостаивались самые талантливые и перспективные. Проблема в том, что Лилиана, оказывается, дочка лучшего друга Бланко – и чтобы устранить проблему, он решает просто разорвать с ней контракт. Но одна проблема тянет за собой другую, и понемногу начинают ворочаться скелеты в шкафах, которых у Бланко немало. Уволенный сотрудник привлекает внимание прессы одиночным пикетом, другие работники начинают шантажировать Бланко нарушением корпоративной этики – в конце концов дело доходит до дерьма, подложенного в образцово-показательные весы, и пули, чтобы эти весы отрегулировать.

«Самый лучший босс» (2021)
Фото: Кадр из фильма

«Самый лучший босс» (2021) – злой испанский трагифарс о том, что бизнес делает с людьми. Каким-то чудом он попал в новогоднюю афишу (за что, наверное, стоит благодарить Хавьера Бардема в главной роли, мужа Пенелопа Крус и альфа-самца, даже в мышином деловом костюме). Но это не праздничная виньетка, а, скорее, «Дом Гуччи» на минималках: простая история о том, как человек маленькими шажочками спускается в персональный ад, где много денег и похвальных грамот, но еще больше пустоты. И речь не только о самом Бланко, но и о тех, кто его окружает: сотрудники, готовые моментально занять место несправедливо уволенного товарища, стажерки, флиртующие в ночном клубе с боссом, на все готовые охранники. Корпоративная культура – как террариум единомышленников, в котором все змеи равны, но некоторые, особо голодные, равнее других.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: