7days.ru Полная версия сайта

Что смотреть в кино на выходных 18-20 июня

На этой неделе репертуар кинотеатров сильно расширяется, как раз чтобы спрятаться от жары. Посмотрим на новинки проката и выберем самую интересную.

«Человек, который продал свою кожу», реж. Каутер Бен Ханья
Фото: Кадр из фильма
Читать на сайте 7days.ru

Россия стала одной из стран, где новый мультфильм «Пиксар» можно посмотреть на большом экране — все благодаря тому, что до нас еще не дошел сервис Disney+. Те, кому это не особо интересно, могут обратить внимание на фестивальные фильмы, боевики и другие жанровые проекты, которых на этой неделе на удивление много. 

«Лука», Disney
Фото: Кадр из фильма

Не лучший, но все равно хороший мультфильм «Пиксар». Он не поднимает глубоких философских вопросов, но рассказывает милую историю взросления. Идти стоит ради летнего настроения, красивых пейзажей и пастельной картинки, не свойственной проектам студии. Пожалуй, лучший вариант для семейного просмотра. О том, чего ждать от истории очеловечившихся морских чудовищ — в нашей рецензии.

«Телохранитель жены киллера», реж. Патрик Хьюз
Фото: Кадр из фильма

Звездная комедия с нарочито взрослым (читай — бумерским) юмором, кровью и сексом. Сиквел фильма «Телохранитель киллера», о котором большинство наверняка успело позабыть. Лента вряд ли сможет кого-то удивить и тем более шокировать, но предлагает посмотреть на узнаваемых актеров, которые шутят, развлекаются и убивают людей на фоне экзотических пейзажей. Зрелище не для всех, но свою аудиторию имеет. О фильме читайте в нашей рецензии.

«Оккупация: Миссия «Дождь», реж. Люк Спарк
Фото: Кадр из фильма

Снова сиквел фильма, о котором вы, скорее всего, не помните. Похоже, перед походом на «Миссию «Дождь» это стоит исправить — лента не тратит свой немалый хронометраж на представление персонажей, которые появлялись в первой части. Также лучше не ждать законченной истории — фильм оставляет задел на сиквел. 

Несмотря на то, что новая «Оккупация» явно принадлежит к фантастическим боевикам категории Б, ее хвалят за качественные эффекты. Авторы мыслят масштабно, но скомканное повествование скорее смущает зрителей, чем захватывает. Стоит идти из академического интереса и если соскучились по научной фантастике с инопланетянами. 

«Толмен. Первый демон», реж. Майкл Нэйдер
Фото: Кадр из фильма

Малобюджетный ужастик в стиле крипипасты с любопытной атмосферой. Название в российском прокате обманчиво. Желающие увидеть демонов наверняка разочаруются, когда поймут, что в основном им предстоит наблюдать за развитием отношений двух главных героев — таксиста и его пассажирки, затерявшихся в лесу. Оригинальный заголовок можно перевести как «Плата»: именно ее ждет загадочный антагонист, чтобы выпустить «гостей» на свободу. 

Шедевра не вышло — большинству концовка истории пришлась не по душе. Возможно, фанатам хорроров лучше дождаться цифрового релиза: так будет меньше шансов пожалеть о потраченном времени. 

«Аффект», реж. Энейл Кари
Фото: Кадр из фильма

Драматический триллер, ставящий в своей рекламной кампании на Бена Уишоу в главной роли. Это логично, потому что на фестивале независимого кино «Сандэнс» именно он получил приз жюри за актерскую игру. 

Сама по себе картина вышла противоречивая. Понравится она вам или нет зависит от того, сможете ли вы сопереживать главному герою. Он здесь неуравновешен с самого начала и со временем все глубже и глубже погружается в свои неврозы. Кого-то фильм захватывает сразу, а кого-то раздражает до самого конца. Решить, в каком вы лагере, поможет наша рецензия.

«Человек, который продал свою кожу», реж. Каутер Бен Ханья
Фото: Кадр из фильма

Вдохновленная реальными событиями драма с привлекательным концептом: главный герой продает свое тело художнику, который делает из него живое произведение искусства. Фильм был претендентом на премию «Оскар» от Туниса.

Взглянув на рейтинг RottenTomatoes можно подумать, что критики от ленты в восторге, но среди положительных рецензий много довольно средних оценок. Главные претензии — чрезмерная амбициозность и мешанина из смыслов. Тем не менее любителей необычного кино ждет актерский бенефис Яхья Махайни и тщательно выверенные визуальные образы.

«Игра на выживание», реж. Бастиан Гюнтер
Фото: Кадр из фильма

Загадочный фильм, который до этого выходил исключительно на фестивалях. В центре сюжета — известная игра, которая проводилась в Восточном Техасе. Вот ее суть: участники держат руки на новеньком «Ниссане» так долго, насколько хватит душевных и физических сил. Последний выстоявший получает грузовичок. 

В 1997 году об этом народном увеселении сняли культовую документалку Hands on a Hardbody, которую, к примеру, очень любит Квентин Тарантино. Позже по ее мотивам даже сделали мюзикл. Сама игру перестали проводить в 2005 году, когда один из участников застрелился. 

«Игра на выживание» — полностью художественный фильм, гораздо депрессивнее, чем его документальный предшественник, и, по словам посмотревших, более склонный к манипуляции. 

«Папа закодировался», реж. Павел Ходнев
Фото: Кадр из фильма

Сатира о чиновнике, который, завязав с алкоголем, становится мэром и пытается изменить родной город. Не стоит ждать размышлений о русской душе — это в первую очередь комедия, не претендующая на глубокие высказывания. Подробнее читайте в нашей рецензии.

«Сердце и как им пользоваться», реж. Дмитрий Губарев
Фото: Кадр из фильма

Попытки зрелых кинематографистов снимать актуальные комедии о социальных сетях и интернете чаще всего ничем хорошим не заканчиваются. Роад-муви о комике с больным сердцем, которого, к тому же, бывшая девушка обвиняет в соцсетях (не иначе как укол в сторону «новой этики», потому что конечно же) и его поклоннике, которые стремятся стать звездами «ТикТока», кажется, не стала исключением. А отсылки к «Достучаться до небес» только отпугивают.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: