Широкий диапазон эмоций в кино — секс, любовь, маньяки, акулы и музыка. На ТВ тоже все интересно — зомби, российская полиция и даже Данила Козловский. Плюс — маленький сюрприз из не очень старого (прошлогоднего), но точно доброго.
Лиза — судмедэксперт, фанат человеческого тела, и любительница отношений на одну ночь. Однажды на столе перед ней оказывается тело знакомой ей девушки — а позже начинают «всплывать» и другие жертвы загадочного маньяка, очевидно, связанные с ней.
Лихой (возможно) эксперимент на относительно смелую, по крайней мере, для России тематику свободных отношений, скрещенную с жанровым триллером. В главной роли — одна из самых красивых актрис нашего кино Лукерья Ильяшенко, а за режиссуру отвечает Игорь Волошин, известный своей пестрой фильмографией: от трэшака «Скорый Скорый “Москва-Россия”» до артхаусной «Нирваны».
Саша — неуверенный в себе молодой парень, который никак не может определиться, что же ему делать дальше: свои занятия граффити он считает несерьезной ерундой, но ничем, кроме этого, заниматься не хочет. Однажды он встречает весьма необычную девушку по имени Женя — и обоих объединяет первая и невероятно сильная любовь.
Очень нежный, по-своему смелый, по-свойски неловкий и очаровательный в этой неловкости фильм, кажется, впервые представляющий поколение «зумеров», так сказать, в полную силу и рост. Плюс — великолепные актерские работы Марка Эйдельштейна («Смычок») и Марии Мацель («ЮЗЗЗ»).
Две сестры и их подруги едут на экзотический остров в Тихом Океане, чтобы здорово отдохнуть. Одна из них пережила страшную психологическую травму, от чего ей не по себе находиться в воде. Само собой, по дороге к острову все идет не так — за ними увязывается огромная белая акула, в планах которой употребить людишек на завтрак.
Опытный постановщик эксплотейшен-хорроров про людей, столкнувшихся с кровожадными животными (кроме акул, были еще крокодилы и леопарды), Эндрю Трауки занимается привычным делом: оставляет девушек почти без одежды (и надежды на спасение) наедине со злобным хищником, мечтающим закусить их плотью. Для кого-то — исчерпывающая характеристика, чтобы определиться с развлечением на вечер.
Красавица Женевьева работает в магазинчике, где продаются зонты. Она влюбляется в автомеханика Ги, случается любовь, а заодно и ребенок внутри Женевьевы — но Ги забирают на службу в Алжир времен гражданской войны. Проходит время, а любимый все не возвращается — девушка в непростом положении (буквально) соглашается на роман с состоятельным мужчиной.
Классика мюзикла, без которой не было бы «Ла-Ла Ленда», «Романса о влюбленных» и прочих культовых картин, где музыка, танцы и драма смешаны в одном пестром коктейле. Совершенно роскошное кино, которое грех пропустить в кинотеатре и увидеть пиршество красок и красоты на большом экране — к финалу из кинозала не выйдете, а вылетите на крыльях любви.
Сеня — замкнутый в себе программист с кучей внутренних проблем, разработавший «умную колонку» по имени Люся, чей искусственный интеллект он совершенствует ежедневно. Люся оказывается интереснейшим собеседником, который помогает Сене найти ответы на многие вопросы, волновавшие его в течение всей жизни.
Российский вариант «Она» Спайка Джонза, но с Кристиной Асмус вместо Скарлетт Йоханссон и Данилой Козловским вместо Хоакина Феникса в роли застенчивого айтишника (да-да, именно таким мы и представляем себе Козловского). Сценаристы — Петр Внуков и Сергей Понасенков, ответственные за «Мир! Дружба! Жвачка!» и «Звоните ДиКаприо!».
Когда принципиальному судье Нестерову приходит от неизвестного дарителя картина с неприкрытой угрозой, он не обращает на это внимание. Но потом, сразу после празднования 55-летия пропадает его родная дочь — и тогда становится ясно: все очень серьезно. В ходе расследования открываются нелицеприятные факты из прошлого судьи.
На удивление компетентный детектив с легким закосом под скандинавские сериалы — холодная цветовая гамма, интерьеры премиум-класса в окружении дикой русской глубинки, тайны, что лезут из персонажей, как скелеты из заботливо открытого шкафа. В одной из ролей — Александр Устюгов, чертовски похожий в этой роли (возможно, не случайно) на Юэля Киннамана из американского «Убийства».
Джейд и Билли, дочери ученого Альберта Вескера, переезжают в красивый городок Нью-Раккун-Сити. Но что-то здесь идет не так — и вот мы уже видим, как девушки живут в мире, где случился зомби-апокалипсис: крохотное количество оставшихся в живых пытаются сражаться с толпами голодных зомби, в которых превратилось почти все человечество.
N-ная по счету попытка сделать «настоящий» сериал по знаменитой серии видеоигр, отчаянно пытающаяся не только соблюсти хоть какой-то канон (правда, дочери Альберта Вескера — это настоящий sic!), но и помирить оригинальную вселенную с сочиненной режиссером Полом У. С. Андерсоном параллельной, постапокалиптической. Шансы на успех и провал идут примерно вровень — это Netflix, а, значит, все возможно.
Гэри и Алана — совершенно разные. Он — успешный 15-летний актер и предприниматель, она — 25-летняя девушка, работающая ассистенткой в школьном фотоателье. Вопреки всем законам физики, морали и здравого смысла их тянет друг к другу с непреодолимой скоростью — и от такого огня, как известно, ни спрятаться, ни скрыться.
Недавний шедевр от Пола Томаса Андерсона (не того, который снял «Обитель зла»!), который слишком хорош, чтобы не пересмотреть его еще разок — теперь уже дома. А если вы каким-то неведомым образом пропустили, возможно, лучшую мелодраму XXI века, — отличный шанс наверстать. А заодно влюбиться в Алану Хаим, солистку группы Haim, которым режиссер снимал клипы, либо в Купера Хоффмана, крайне талантливого сына почившего Филипа Сеймура Хоффмана.
Подпишись на наш канал в Telegram