7days.ru Полная версия сайта

Эксперт Просвирякова назвала 8 привычек, разрушающих карьеру

Эти модели поведения никогда не дадут получить более высокую должность.

Фото: 123RF/legion-media.ru
Читать на сайте 7days.ru

Даже самые крутые специалисты порой не могут продвинуться по карьерной лестнице из-за токсичных привычек. Эксперт по психологической безопасности на рабочем месте Ирина Просвирякова рассказала о семи моделях деструктивного поведения, которое не дает получать высокие должности и большие оклады.

По словам эксперта, первая и главная привычка — это сплетни. Коллеги и руководство не будут доверять сотруднику, который распускает негатив за спинами коллег. Вторая — отказ от обратной связи. Работник, не воспринимающий адекватно критику, обычно ничему не учится. Третья привычка — неприятие всего нового.

«Постоянное сопротивление изменениям, будь то новые проекты, методы работы или корпоративные инициативы, создает ощущение, что сотрудник не гибок и не готов адаптироваться», 

— заявила Просвирякова.

Кратко и по делу: как составить резюме, чтобы вас запомнили
Читать материал

Следующая привычка — высокомерие и обесценивание вклада коллег в общее дело. Такое поведение провоцирует конфликты и снижает общие показатели работы в команде. Пятый пункт в списке — игнорирование дедлайнов, откладывание работы на последний момент. Тут всё понятно: срыв сроков никогда не идет на пользу бизнесу. Дальше — излишняя критичность, особенно в отношении коллег. Такой подход может привести к разладу в коллективе.

Седьмая привычка — присваивание себе чужих заслуг. Если работали вместе, а хвалят кого-то одного, это вызывает сильное недовольство.

«В каждом разговоре о выполненной работе упоминайте, какую часть сделали ваши товарищи. Это покажет командный настрой и поможет другим чувствовать себя ценными», 

— рекомендовала специалист.

И последняя, восьмая, привычка касается нарушений стандартов и правил компании. Речь идет не только о дресс-коде, но также о режиме рабочего дня и особенностях коммуникации между сотрудниками, пишет Gazeta.ru.

Ранее мы рассказывали, что мешает искать и находить работу после 45 лет. Специалисты из рекрутинговой сферы делились мнением, почему соискателей в возрасте неохотно приглашают на собеседования. 

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: