7days.ru Полная версия сайта

Память на всю жизнь: как успешно провести семейное торжество

Несколько полезных советов от профессионала.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»
Читать на сайте 7days.ru

Прекрасные воспоминания о ярких моментах остаются с нами на всю жизнь. Но, к сожалению, бывает и по-другому, когда важный день омрачает множество неприятностей. О том, как грамотно спланировать праздник, мы поговорили с руководителем одной из самых лучших праздничных локаций Москвы и Подмосковья усадьбы «Тайны Рублева» Олесей Кожиной-Бословяк. Она рассказала, с чего необходимо начать, как учесть все детали и каковы главные факторы успеха.

Любой план начинается с идеи. Важно понимать, как должно пройти торжество, какова его концепция, каким будет дизайн, музыка, какие «фишки» запомнят гости.

Олеся Кожина-Бословяк
Руководитель усадьбы «Тайны Рублева»

«В первую очередь, следует разослать приглашение с модной нынче аббревиатурой как Save the Date. Получив обратную связь, кто в этот важный день точно сможет присутствовать, можно посчитать количество гостей и начать искать подходящий зал».

Если говорить о свадьбах, то главное условие успешного торжества — взаимопонимание с партнером, считает эксперт. Важно согласовать все детали до выхода на финишную прямую. Ведь свадьба — праздник для двоих, поэтому нужно, чтобы оба были согласны как в ключевых вещах, так и в мелочах.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Еще один важный момент — организаторы. Они должны быть третьим партнером в планировании и координации мероприятия. Ведь в этот день, как никогда, хочется быть спокойным и уверенным, что любые непредвиденные ситуации моментально разрешатся.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

И последний фактор успеха — профессионалы своего дела. Нужно тщательно продумать развлекательную часть, найти ведущего, диджея, фотографа и видеографа.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Первая ошибка — когда партнеры неверно расставляют приоритеты. Это может привести к разногласиям, дополнительным финансовым расходам, нервотрепке и потере времени. Важно сначала выбрать площадку, оплатить ее, а потом уже продумывать концепцию свадьбы. 

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Вторая ошибка — нечеткий тайминг свадебного дня или его отсутствие. Свадьба без четкого плана — источник стресса и неурядиц. Одно дело, когда молодожены опаздывают на банкет, — такое случается. И совсем другое, когда пара не прибывает вовремя на регистрацию брака.

«Необходимо заранее с организатором поминутно расписать весь день, начиная с утреннего подъема. Затем — сборы невесты, фотосессия, дорога до ЗАГСа с учетом пробок, общение с гостями, — все должно быть предусмотрено»,

 — говорит Олеся Кожина-Бословяк.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»
Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Еще одна распространенная ошибка — отсутствие репетиции прически и макияжа в полном образе невесты, а также игнорирование услуг стилиста-профессионала. Важно, чтобы даже в этом вопросе, все было продумано и гармонично сочеталось.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Детский праздник — отдельная история. При выборе концепции важно учитывать интересы виновника торжества, даже если его желания идут в разрез с приоритетами родителей. Например, если малыш — фанат «Трансформеров», будет круто сделать праздник именно в этом стиле. Друзья, скорее всего, разделяют его увлечения и одобрят такую задумку.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

«Стоит внимательно выбирать фокусников и аниматоров, которые развлекают непосед. Они обязаны сделают отдых незабываемым, а не просто отработать свое время», 

— рассказывает специалист.  

Сегодня при организации и проведении свадьбы выделяются два тренда. Первый — нестандартный танец молодоженов. Настало то время, когда пара может проявить себя и не ограничивать свою фантазию: молодожены танцуют танго, румбу, хип-хоп и даже балет или номер с гимнастической лентой.

Второй тренд — современные развлечения. Лопание шариков под задорные частушки ушли в прошлое. Теперь пользуются популярностью файер-шоу, дегустация необычных коктейлей и выступление кавер-бендов и др.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

При проведении детских праздников особое внимание сегодня уделяют фотозоне. Она должна быть продумана до мелочей. Никто не уходит с мероприятия, не сделав множество снимков на память и не получив подарок от именинника. Можно оформить уголок в тематике праздника, написать имя главного героя торжества. Чем ярче будет фотозона, тем лучше получится фотоотчет.

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Юбилейный тренд — подготовка профессионального фильма о биографии виновника торжества с раскрытием его уникальных личностных качеств посредством интервью близких и друзей. Заранее снятый и смонтированный ролик включают на большом экране, — как правило, и гости, и именинник остаются в восторге.  

«Главное на каждом этапе планирования и проведения любого праздника — получать удовольствие от процесса, и тогда торжество действительно станет ярким моментом, воспоминания о котором будут дарить яркую гамму чувств и палитру эмоций», 

— говорит эксперт.  

Фото: предоставлено усадьбой «Тайны Рублево»

Чтобы не попасть в сети шарлатанов, которые способны испортить праздник, внимательно изучайте резюме агентств, портфолио конкретных специалистов, сайт и страницы в социальных сетях. Очень важно, чтобы онлайн-ресурсы регулярно обновлялись.

Еще один немаловажный момент — отзывы. Их можно найти не только в интернете. В агентстве или у специалиста попросите номер телефона последнего клиента, позвоните и пообщайтесь с заказчиков, узнайте его мнение о проведенной работе.

Важно! Используйте весь комплекс средств, чтобы побольше узнать о потенциальных партнерах. Не стоит ориентироваться исключительно на отзывы или только на красивые картинки в социальных сетях.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: