Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» – собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, цель которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.
В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.
Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года сеть планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.
О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда «Зелёная линия» и направления правильного питания в «Перекрёстке» Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания от «Перекрёстка» и при желании продегустировать товары «Зеленой линии»: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки. Вся продукция этой линии разработана в соответствии с рекомендациями нутрициологов и проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций тут обращают внимание на безопасность, экологичность компонентов и запрос клиентов на чистую продукцию для всей семьи.
На данный момент в ассортименте «Зелёной линии» представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%!
«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания, и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом. Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача – радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя»,
— рассказала Любовь Лесных гостям мероприятия.
Подпишись на наш канал в Telegram