7days.ru Полная версия сайта

Как стать популярным в соцсетях

Шейх из ОАЭ поделился секретами, как стал блогером-миллионником.

Читать на сайте 7days.ru

На сегодняшний день быть блогером престижно и, что самое главное, весьма доходно. Те, кому удалось обрести популярность в одной из социальных сетей, будь то Инстаграм или TikTok, могут похвастаться армией поклонников и внушительными заработками, позволяющими вести роскошную жизнь.

А ведь со стороны кажется, что профессия блогера заключается всего лишь в съемке нелепых, смешных видео, которые может создать и ребенок. Но почему же не всем удается покорить Олимп соцсетей? Ответ на этот вопрос попытался дать шейх Удай Абу-Зарук, приехавший в Россию из ОАЭ.

Как угроза тюрьмы помогла шейху найти себя?

Удай Абу-Зарук до начала 2020 года прекрасно жил в Дубае, где у него была семья, успешный бизнес. Однако одна выходка перевернула с ног на голову его размеренное существование и едва не стоила шейху свободы: он отважился распивать спиртное на площадке Бурдж-Халифа.

Охрана сразу же задержала нарушителя, ведь в общественных местах в ОАЭ нельзя употреблять алкоголь и появляться в нетрезвом виде. Наказание за подобную провинность весьма строгое – до полугода тюрьмы, так что Удай Абу-Зарук мог оказаться за решеткой. Да еще и близкие шейха обо всем узнали, что испортило репутацию его родных и грозило им крупными финансовыми неурядицами.

Поэтому дебошир решил на время уехать в другую страну и выбрал местом своего пребывания Москву, где у него были родственники. Шейх полагал, что поживет в России пару месяцев, пока шумиха не уляжется, но все вышло иначе: в мире грянула эпидемия коронавируса, а потом локдаун объявили и в РФ. В итоге Удай Абу-Зарук оказался один чужой стране и вынужден был коротать время в своих апартаментах, даже не имея возможности выйти на улицу.

Тогда-то он и заинтересовался соцсетями: сначала смотрел чужие видео, а потом решил, что может не хуже, и принялся снимать собственные ролики, и буквально через несколько месяцев уже мог похвастаться миллионами просмотров.

«Я всегда был руководителем и бизнесменом, я старался открывать бизнес только в тех сферах, которые приносят стабильный доход.  Я никогда не был творческим человеком. Но в особых условиях, наверное, у людей открываются новые таланты. Так я начал вести ТикТок и понял, что из этого тоже можно сделать бизнес, да еще и приятный для моего внутреннего мира», — рассуждает Удай Абу-Зарук.

В чем секрет популярности?

Шейх не скрывает, что найти свой собственный стиль ему удалось не сразу. Сначала он не относился к съемкам с полной отдачей, а идеи часто заимствовал у более раскрученных блогеров. Однако вскоре Удай Абу-Зарук осознал, что наибольший интерес у публики вызывают именно его личность и аутентичные сюжеты – забавные истории про жизнь шейха.

«Мой образ, моя жизнь и мои манеры, все диалоги в роликах придуманы лично мной… Качественные видео с нестандартным и колоритным персонажем покорили российскую аудиторию, популярность пришла буквально за несколько месяцев», — хвастается шейх.

Однако нельзя забывать, что съемка роликов – это такая же работа, как и любая другая, на них уходит немало времени и сил. Поэтому через вскоре Удай Абу-Зарук обзавелся профессиональной командой, с которой он сейчас работает над контентом для соцсетей.

«Кажется, это очень быстро, но это не так! Снимать и выкладывать каждый день по три ролика, монтировать их, придумывать сценарии, это очень сложная работа. Я сам себе продюсер, но у меня есть пиар менеджеры и целая команда, которая помогает мне продвигаться», — объяснил блогер.

Какие цели преследует Удай Абу-Зарук?

В итоге шейх, сбежавший из родной страны в Москву, обзавелся миллионном подписчиков в TikTok, его стали узнавать на улицах, а доходы от аккаунта позволили обосноваться в столице России самому и перевести сюда свою семью.

Удай Абу-Зарук не желает останавливаться на достигнутом и поставил для себя еще одну амбициозную задачу – помочь начинающим блогерам добиться такого же успеха.

«Изначально контент был лишь развлекательным, с ростом популярности я пересмотрел свою концепцию, стал двигаться в направлении популяризации своей личности. Теперь я открыл бизнес, напрямую связанный с социальными сетями — агентство по продвижению начинающих блогеров. Теперь моя миссия — улучшение качества контента в Тик Токе», — рассказал шейх.

Присоединитесь к обсуждению этого материала на нашем сайте.