7days.ru Полная версия сайта

4 тысячи рекламодателей и 11 тысяч брендов: Марина Разумова выступила на ПМЭФ-2024

Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.

Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

ТНТ предоставляет огромный потенциал для партнеров в рамках реализации любых целей промо и маркетинговых кампаний, рассказала заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова на сессии «Медиа — локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума. 

«Мы ориентируемся на самую коммерчески привлекательную целевую аудиторию 14-44 и добились в ней лидерства среди всех соперников на высококонкурентной площадке профессионалов медиарынка. На протяжении многих лет мы регулярно проводим работу с нашим клиентским и партнерским окружением. За это время на ТНТ пришли 4000 рекламодателей и 11 тысяч брендов. Всего за первые четверть века существования телеканал произвел 120 миллионов секунд рекламного времени», — рассказала Марина Разумова. 

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024»

Она отметила, что топ-10 популярных проектов субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», то в их числе такие, как «Новые звезды в Африке», «Конфетка», «Выжить в Дубае», «Титаны» и другие, отличились высокой долей и показали наилучшие результаты для рекламодателей. 

ПМЭФ-2024 пройдет с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2024 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: