7days.ru Полная версия сайта

46-летняя Николь Кидман снялась топлес для рекламы обуви

Актриса не собирается списывать себя со счетов и прятать фигуру за строгими закрытыми нарядами.

Николь Кидман снялась топлес для откровенной рекламной кампании модного бренда Jimmy Choo
Фото: jimmychoo.com
Читать на сайте 7days.ru

 Николь Кидман в свои 46 лет не собирается списывать себя со счетов и прятать фигуру за строгими закрытыми нарядами. Актриса снялась топлес для откровенной рекламной кампании модного бренда Jimmy Choo. На нескольких снимках, сделанных известным фотографом Солве Сундсбо, Кидман лежит в окружении листьев экзотических растений и бликов света и демонстрирует свою роскошную фигуру, прикрываясь лишь небольшим кожаным клатчем.

«Мне очень понравилось работать с Сундсбо, – рассказала Николь. – Он очень креативный, но в то же время методично идет к поставленной цели. Мне доставила большое удовольствие эта съемка, несмотря на то что местами она казалась дерзкой и опасной. Особенно меня привлек минималистичный стиль фотосессии и то, как мне подошли все туфли и сумки. Они как будто стали моей второй кожей».

К слову, это не первый раз, когда Кидман сотрудничает с модным брендом Jimmy Choo. Актриса становилась его лицом уже два раза. Креативный директор марки Сандра Чой призналась, что как всегда довольна работой Кидман.

Креативный директор марки Сандра Чой призналась, что как всегда довольна работой Кидман
Фото: jimmychoo.com
«Мне доставила большое удовольствие эта съемка, несмотря на то, что местами она казалась дерзкой и опасной»
Фото: jimmychoo.com

«Я поражена тем, как Николь каждый раз находит новый способ воплощения образа, как она каждый раз перевоплощается в женщину, олицетворяющую новую коллекцию. Ее оригинальные позы поражают, природная красота завораживает. Она источает уверенность в себе и передает это ощущение в кадре», – сказала Чой.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: