7days.ru Полная версия сайта

Александр Жаров: «Медиакомпании занимают уникальное место в системе продвижения традиционных ценностей»

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров выступил на бизнес-завтраке «Ориентиры современного общества: курс на нравственную безопасность» в рамках ПМЭФ-2024.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа»
Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

Участники встречи обсудили, какие задачи стоят перед государством и обществом в области сохранения духовно-нравственных ценностей.

Александр Жаров рассказал о том, как «Газпром-Медиа Холдинг» учитывает спрос целевой аудитории на донесение конкретных смыслов при производстве контента. 

В качестве примера он привёл популярность образа императора Петра Великого среди россиян и документальный фильм «Пётр I. Последний царь и первый император», созданный кинокомпанией «1-2-3 Production», входящей в «Газпром-Медиа Холдинг», при поддержке ПАО «Газпром».

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024»

 «Поскольку запрос и государства, и общества очень четко сформирован, очевидно, что мастера должны отвечать на этот запрос талантливо. За трансляцией необходимых нам ценностей и смыслов должен стоять очень качественный продукт», — сказал генеральный директор «Газпром-Медиа» Александр Жаров.

Он также отметил, что «Газпром-Медиа Холдинг» может качественно продвигать традиционные ценности благодаря своему размаху – в состав Холдинга входит 87 активов, что делает возможным использование всех доступных медиаиндустрии инструментов при решении задач.

ПМЭФ-2024 пройдет с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2024 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: