После того, как в начале марта 2022 года видеосервис TikTok приостановил стриминг и размещение нового контента в России, внимание общественности сфокусировалось на отечественной развлекательной видеоплатформе Yappy.
Как и «ТикТок», приложение Yappy от команды разработчиков из Ritm Media (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») предлагает пользователям создавать и просматривать короткие видео. Однако, в отличие от зарубежного видеосервиса, набравшего 4 млн ежемесячной аудитории в России за 1,5 года, российскому приложению потребовалось для этого всего полгода.
По словам генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Александра Жарова, Yappy не станет вторым TikTok, потому что между ними есть принципиальные отличия.
«Абсолютно разная философия. В TikTok конкурирующие блогеры выкладывают свои видео, и кто популярнее, тот и выигрывает. В основе механики Yappy лежит коллаборация — создание в медиакомнате совместного контента. Мы не собираемся делать никаких аналогов, или кому-то подражать. У нас свой качественный оригинальный продукт. Но с точки зрения амбиций, конечно, мы стремимся к лидерству»,
— отметил Жаров.
Напомним, что Yappy — это новая площадка для создания и просмотра коротких вертикальных видео. Одной из ключевых особенностей сервиса стала функция коллабораций с другими пользователями. Сервис позволяет легко делать как локальные коллаборации со своими единомышленниками, так и дотянуться до уровня топовых селебрити.
В специальной медиа-комнате можно договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить его в сеть, что значительно сокращает время на создание контента.
Ещё одной особенностью Yappy стала функция реюза. С её помощью можно снимать свои дополнения к уже существующим на площадке трендам. Функционал Yappy создан с учетом рекомендаций пользователей и отвечает последним трендам по созданию креативного контента.
Развитие инфраструктуры приложения продолжится: в ближайшее время появятся новые инструменты для работы с аудио и видео, технологии для навигации и систематизации контента, а с четвертого квартала будет реализована функция монетизации, что позволит развивать внутри видеоплатформы экосистему для поддержки авторов и бизнеса.
Подпишись на наш канал в Telegram