7days.ru Полная версия сайта

Алина Зиннатуллина: «Блогеры несут ответственность за идеи, которые транслируют аудитории»

Генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди» выступила на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.

Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

Современные молодые люди при формировании модели поведения ориентируются на то, что видят в соцсетях, на популярных блогеров. Поэтому блогерам очень важно осознанно подходить к производству своего контента, считает Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра «Инсайт люди». Об этом она рассказала на сессии «Блогосферная революция: тренд на осознанность» в рамках Молодежного дня ПМЭФ-2024.

На сессии эту тему обсудили блогеры-миллионники: Валерия Чекалина (Лерчек), Ильяс Валиуллин, Анатолий Цой и другие. Совокупная аудитория спикеров сессии — более 50 млн человек.

«Инфлюенсеры освещают серьезные темы: наука, политика, учеба, отношения. Идеи, которые они проповедуют, слушает множество молодых людей, и блогер несет ответственность за содержание производимого им контента», — подчеркнула Алина Зиннатуллина.

С одной стороны, инфлюенсеры транслируют аудитории такие ценности, как любовь к спорту, семье, забота о собственном здоровье, и дают фолловерам стимул к саморазвитию. С другой — лидеры мнений также заботятся о том, чтобы наращивать аудиторию, а значит, им необходимо поддерживать постоянный контакт с подписчиками, чтобы понимать их запросы.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024»

Однако расширять аудиторию и удерживать ее внимание не получится, если контент будет исключительно «приглаженным», слащаво-приторным, показывающим, что блогер — идеальный человек, лишенный проблем, уверены участники дискуссии. Фолловеры хотят видеть живого человека, с его недостатками, слабостями. Так что не нужно бояться рассказывать не только о своих достижениях, но и об ошибках. Важно показать, как человек справляется с проблемами. Это позволяет зарядить других на такие же поступки, показать им пути решения проблем, отметили участники сессии.

«Блогеры способны вдохновить молодых людей задуматься о своих ценностях, целях и отношении к жизни. Не бойтесь пробовать себя в новых направлениях, исследуйте мир вокруг и расширяйте свой кругозор. Ведь именно стремление к новым знаниям является залогом нашего прогресса», — добавила Алина Зиннатуллина.

«Инсайт люди» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинг».

ПМЭФ-2024 пройдет с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2024 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: