7days.ru Полная версия сайта

Доля российского спорта на «Матч ТВ» выросла в два раза

Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ», о монетизации спортивных событий как двигателе сегмента.

Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

В рамках Петербургского экономического форума Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», заявил, что все участники спортивного сегмента экономики от слов, сказанных в рамках прошлого Форума, перешли к делу.

По словам генерального продюсера «Матч ТВ» Александра Тащина, яркая трансформация произошла в российском футболе — Кубок России по футболу долгое время был второстепенным турниром, куда команды приезжали дублирующим составом. Но коллеги изменили формат, и теперь все игры проходят с предматчевыми шоу.

«Бытует мнение, что «Матч ТВ» нечего показывать. Объем трансляций российских соревнований за год увеличился в два раза. Не хватает международных соревнований. Даже Международная федерация хоккея (IIHF) отмечает, что интерес к чемпионату мира без России упал: и зрительский, и спонсорский. А лыжный чемпионат мира превратился в фарс»,

— отметил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин.

Участники сессии обсудили сотрудничество в спорте России с другими странами, приоритеты развития российского спорта в условиях санкций и варианты ведения диалога с международными спортивными федерациями.

Ещё один важный вопрос, по мнению Александра Тащина — монетизация спортивных прав. «Матч ТВ» — коммерческая организация, поэтому всегда пристально следит за окупаемостью тех спортивных событий, которые показывает.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023»

«Сейчас на рынке монетизации спортивных прав происходят неоднозначные события: уходят иностранные спонсоры, но при этом прошлый год у нас был рекордным по доходам от спонсорства. И, конечно, это благодаря нашей команде сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Мы смогли создать максимально открытую, прозрачную систему продажи инвентаря нашим партнёрам. Мы первые и пока единственные, кто смогли запустить тендеры для наших беттинг-партнёров. Мы первые, кто совместно с Российским футбольным союзом осуществили совместную продажу инвентаря в спортивных событиях»,

— отметил генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин.

Фото: Фонд Росконгресс

Пользуясь случаем, Александр Тащин проанонсировал Кубок PARI Премьер, который пройдёт в Санкт-Петербурге с 1 по 15 июля с участием команды «Зенит», «Фенербахче», «Црвена Звезда», «Нефтчи».

Газпром-Медиа Холдинг», ведущий медиахолдинг в России, выступает генеральным медиапартнером Петербургского международного экономического форума. Форум проходит с 14 по 17 июня.

Партнерство предусматривает комплексную информационную поддержку ПМЭФ-2023. В рамках проекта на национальном видеохостинге RUTUBE проходят трансляции сессий, посвященных медиа и IT, в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» публикуются анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещаются материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: