7days.ru Полная версия сайта

Дженнифер Лопес выпустила парфюм, который выполняет обещания

Она намерена солидно обогатиться на нем.

Дженнифер Лопес
Фото: instagram*
Читать на сайте 7days.ru

Дженнифер Лопес – успешная бизнесвумен, в том числе она успела прославиться на ниве бьюти. В отличие от многих коллег, которые запускали свои ароматы, косметические линии и погорели на этом, певица сумела солидно пополнить свой банковский счет на много миллионов долларов за счет бьюти-проектов. Все потому, что у певицы всегда был стратегический план и четкая концепция. А еще Лопес, сама становится лицом своих продуктов, и не устает их промоутировать.

Так случилось впервые в начале 2 тысяных, когда Лопес запустила свой самый успешный аромат Glow. Парфюм с ароматом свежести, как после душа, с которым певица не расставалась, по ее заверениям, даже в концертных турах, обогатил звезду на 100 млн. долларов.

Потом Дженнифер решил расширить семейство парфюмов, но остальным не удалось перебить успех Glow. Всего за это время Лопес представила миру 24 аромата.

Дженнифер Лопес
Фото: @jlo (Instagram* Дженнифер Лопес)
Дженнифер Лопес
Фото: instagram*

И на очереди 25-й с громким название Promise. Лопес рассказала журналистам на пресс-конференции, что на парфюмерный шедевр ее вдохновил никто иной, как успешный предприниматель  Уоррен Баффет.

«Он сказал мне когда-то, что бренд - это обещание. Я поймала себя на мысли, что каждый раз, когда мы создаем что-то новое, особенно это касается бьюти-продуктов, мы даем обещание женщинам, что они станут красивее, сексуальнее, желаннее, что их жизнь изменится к лучшему», - сказала Лопес.

В ньюдовом флаконе, который выглядит как фактурно смятая шелковая простыня, композиция отражает легкость и сексуальность. Здесь нашлось место любимым в последнее время парфюмерами нотам янтаря, классическим розовым ягодам, жасмину Самбак, груше, мандарину, сандаловому дереву и кашемиру.

Дженнифер призналась, что сейчас она только и делает, что ходит в этом аромате, причем наносит его необычным способом. «У меня есть две версии этих духов – в виде парфюма с распылителем и ароматического масла. Масло я наношу на влажную кожу после душа, оно очень стойкое и увлажняет кожу. А парфюм распыляю на комплект одежды, который собираюсь надеть. Таким образом, аромат остается со мной весь день и его стойкость не снижается», - рассказала Дженнифер.

По концепту, оттенку флакона, посылу уж очень все напоминает историю с Glow. В свое время Лопес с командой совершили большую ошибку – они решили поменять формулу дебютного аромата певицы, чтобы он стал менее резкими. Покупателям не понравилась новая версия и продажи стали падать. Возможно, что с Promise певица учла все капризы потенциальных потребительниц. Уверены, что Лопес делает большие ставки на новый аромат, и хочет, чтобы по популярности он превзошел Glow.

Дженнифер Лопес показала окрашивание волос, которое подходит всем после 40
Читать материал

Подпишись на наш канал в Telegram

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена

Статьи по теме: