Компания Estee Lauder ежегодно проводит "Кампанию по борьбе с раком груди". В этом году акция стартовала в октябре, а ее официальный лозунг — #Порапобедитьракгруди.
Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы (РМЖ)». Тем не менее, с заболеванием сегодня удается бороться благодаря современным методам диагностики и лечения. Estee Lauder ставит своей задачей информировать о всех возможных мерах профилактики как можно большее количество людей.
Кампания была запущена в 1992 году Эвелин Лаудер, которая также участвовала в создании главного символа борьбы с раком груди —розовой ленточки. За годы своего существования инициатива охватила уже больше 70 стран, а Фондом исследований рака молочной железы, основанным Эвелин, было собрано более 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. В итоге с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 39%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).
Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике РМЖ, Estee Lauder Companies ежегодно подсвечивает розовым цветом здания, памятники и достопримечательности по всему миру (например, уже были подсвечены Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Эйфелева башня в Париже, небоскреб Lotte World Tower в Сеуле). В этом году в Москве в поддержку акции розовыми огнями загорится здание универмага «Цветной». Кроме того, каждый год бренды Estee Lauder Companies выпускают лимитированные версии средств с «Розовой ленточкой».
Подпишись на наш канал в Telegram