7days.ru Полная версия сайта

Фонд «Обнажённые сердца» запустил информационную кампанию «Аутизм: один из ста»

Апрель — всемирный месяц информирования об аутизме.

Футбольный клуб «Зенит» поддержал апрельскую информационную кампанию Фонда «Обнажённые сердца»
Фото: Официальный сайт фонда "Обнаженные сердца"
Читать на сайте 7days.ru

Фонд помощи детям и молодёжи «Обнажённые сердца» запустил кампанию «Аутизм: один из ста». Её цель — преодоление стигматизации людей с аутизмом и повышение осведомлённости об этом нарушении развития.

Несмотря на то, что тема аутизма всё чаще обсуждается в обществе, вокруг неё по-прежнему много мифов и заблуждений. Чтобы изменить ситуацию, фонд подготовил специальный лендинг с проверенной и достоверной информацией.

В рамках кампании состоится ряд просветительских мероприятий, среди которых: выпуск специального репортажа об аутизме на YouTube с участием специалистов Центра поддержки «Обнажённые сердца» в Москве, а 14 апреля в 13:00  в социальной сети «Одноклассники» пройдет эфир с участием экспертов фонда клиническим психологом Татьяной Морозовой и детским неврологом Святославом Довбней.

Специалисты фонда также примут участие во Всероссийском инклюзивном фестивале «Люди как люди», научно-практической конференции «Ценность каждого» и круглом столе «Эффективные практики создания инклюзивной среды для развития детей, подростков и молодых взрослых с аутизмом». 

Подпишись на наш канал в Telegram