7days.ru Полная версия сайта

«Газпром-Медиа Холдинг» разрабатывает проект обмена блогерами для создания кросс-культурного контента

Первым партнером программы может стать Индия.

Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»
Читать на сайте 7days.ru

«Газпром-Медиа Холдинг» объявил о разработке проекта по обмену блогерами между Россией и дружественными странами. Первым этапом станет сотрудничество с Индией, в рамках которого российские и индийские блогеры будут снимать совместные видео, рассказывать о жизни и культуре друг друга и вести проекты для аудиторий обеих стран. Об этом на полях ПМЭФ-2025 заявил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян.

«Российская культура — это мощный бренд, который всегда заслуживал глобального признания. Мы в «Газпром-Медиа Холдинге» будем популяризировать ее через международное сотрудничество. Индия с богатой историей и быстро растущей креативной экономикой стала нашим долгосрочным партнером. Вместе мы разрабатываем проект с вовлечением блогеров с обеих сторон — в будущем это может перерасти в цифровые шоу или телевизионные реалити. Подобное партнерство позволит не только обмениваться аудиториями, но создавать уникальный кросс-культурный контент»,

— пояснил Борис Ханчалян. 

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025

Проект станет возможным в рамках действующего меморандума о сотрудничестве между «Газпром-Медиа Холдингом» и индийской медиакомпанией Quantext Media Private Limited. Прямо сейчас идет отбор блогеров для участия в программе. Российскую сторону могут представить резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). В перспективе — проект может быть расширен за счет других индийских партнеров, в том числе к нему присоединится медиакомпания Only Much Louder — еще один международный партнер «Газпром-Медиа Холдинга».

Фото: «Газпром-Медиа Холдинг»

«В библиотеке контента «Газпром-Медиа Холдинга» есть шоу и реалити, снятые в локациях Узбекистана, ОАЭ, Китая и других стран. Теперь мы можем сделать следующий шаг — пригласить в кадр иностранных героев, сочетая их истории с популярными российскими медиалицами»,

 — рассказал Борис Ханчалян.

Сообщается, что в 2025 году «Газпром-Медиа Холдинг» продолжит укреплять международное присутствие, а новый проект будет направлен на усиление культурного влияния России и построение долгосрочных партнерств.

Справочно:

Quantext Media Private Limited и Only Much Louder — ведущие индии?ские компании в сфере управления артистами и производства контента, специализирующиеся на организации мероприятии?, а также на производстве цифрового и телевизионного контента.

В мае 2025 года «Газпром-Медиа Холдинг» заключил меморандум о сотрудничестве с компаниями на полях World Audio-Visual & Entertainment Summit (WAVES) 2025. Со стороны российского медиахолдинга подписи под документами поставили генеральный директор Александр Жаров и заместитель генерального директора Борис Ханчалян.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2025 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: