7days.ru Полная версия сайта

Хайди Клум обнажилась ради рекламы белья

В очередную коллекцию Heidi Klum Intimates вошли кружевные и принтовые комплекты, которые модель примерила в фотосессии Франческо Коррозини.

Хайди Клум
Фото: heidiklumintimates
Читать на сайте 7days.ru

42-летняя супермодель и мать четверых детей Хайди Клум создала новую коллекцию нижнего белья и сама снялась в рекламе новинок. В очередную коллекцию Heidi Klum Intimates вошли кружевные и принтовые комплекты, которые модель примерила в фотосессии Франческо Коррозини.

«У меня нет никакого особенного ритуала для подготовки к съемке. Я просто люблю всегда быть в форме — не только когда мне нужно фотографироваться — ведь никогда не знаешь, когда тебе придется снять одежду!» — рассказала звезда.

20 лет назад, когда она только начинала карьеру модели, ей пришлось приучить себя к определенному образу жизни. Сейчас, по словам Клум, она старается пить больше воды, есть только здоровую пищу и спать не менее 8 часов в день.

«Во время моей первой фотосессии в белье фотограф посоветовал мне не перестараться – не выгибаться, не вытягивать губы в трубочку и не вставать в странные позы. Теперь я смотрю в объектив и думаю о своем бойфренде», — говорит Хайди.

Свой бренд супермодель создала в начале года, после того как подписала контракт с новозеландской компанией Bendon на выпуск нескольких коллекций.
Хайди выступила дизайнером сразу двух линий нижнего белья: более дорогой Heidi Klum Intimates и более доступной Heidi by Heidi Klum. Сообщалось, что белье из основной коллекции будет стоить от $59 до $99, а из 2-й – от $25 до $39.

«Хайди отражает главные черты нашего бренда – ум, сексуальность, красоту и веселье. Ими буквально лучится новая кампания Heidi Klum Intimates. Мы невероятно взволнованы этим сотрудничеством», — отметил после выхода первой рекламной кампании с участием Клум в январе директор Bendon Джастин Дэвис-Райс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: