7days.ru Полная версия сайта

Хью Лори «собирают по частям»

Телекомпания «Fox» завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала...

Фото: Фото предоставлено телекомпанией «Fox»
Читать на сайте 7days.ru

Телекомпания «Fox» завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала «Доктор Хаус». Кампания проводилась в США и длилась все лето. Сам Хью Лори в рекламе пока не появился. Символом сериала стал «кадуцей» — посох, обвитый двумя змеями. В рекламе посох заменили на трость доктора Хауса. На первом этапе показывался только символ кампании. Затем к нему были добавлены часы доктора, отсчитывающие время до выхода шестого эпизода. Теперь, после окончания «партизанского» этапа «Fox» продолжит кампанию рекламными объявлениями в эфире, а также выпустит на улицы Лос-Анджелеса старую карету «скорой помощи». И, естественно, появится новый ролик с Хью Лори.

Подпишись на наш канал в Telegram