7days.ru Полная версия сайта

Мамаев и Кокорин: почему они считают, что им все сойдет с рук?

Крутая гулянка футболистов закончилась в СИЗО. Как будет дальше развиваться эта история?

Павел Мамаев и Александр Кокорин
Фото: соцсети
Читать на сайте 7days.ru

Любой учитель вам скажет, что в его практике часто встречается подобное: по отдельности – дети как дети, а стоит друзьям сойтись вместе – жди беды. Судя по всему, парочка футболистов, чьи фамилии забили все информационные ленты – из таких. Отличие только одно – Мамаев и Кокорин давно уже не дети. Или все-таки нет?

Детство Александра Кокорина не назовешь беззаботным. С его отцом мать развелась, позже она снова выйдет замуж. Саша с первого класса начал заниматься в футбольной секции, а в 9 лет параллельно увлекся боксом. Но уже в 10 он оказался в спортивном интернате клуба «Локомотив» в Москве. Родители могли навещать его раз в квартал. 

Павел Мамаев – тоже воспитанник интерната. Хотя, сказать, что он был обделен родительским вниманием, нельзя. Отец футболиста Константин поддерживал все спортивные увлечения сына, еще и потому, что сам увлекался силовыми видами спорта. Что не помешало ему (а может, помогло?) иметь проблемы с законом – в 1999 году мужчина разыскивался по делу о разбое.

Александр Кокорин
Фото: Instagram*.com

Оба талантливых мальчишки, как это бывает в спорте, буквально взлетели по карьерной лестнице. Также быстро выросли и их заработки. Сейчас Александр Кокорин, играя в «Зените», получает 3,3 миллиона евро в год. У Мамаева зарплата меньше — 2,4 миллиона евро (он играет в футбольном клубе «Краснодар»). И тот и другой очень любят демонстрировать свой роскошный образ жизни: на фото в соцсетях – их элитный автопарк, частные самолеты, пятизвездочные отели на самых дорогих курортах мира, закрытые клубы и встречи со знаменитостями. Жены у Павла и Александра соответствуют высоким стандартам, принятым в этой среде: на их лицах и телах следы виртуозного мастерства самых титулованных пластических хирургов, они свои во всех столичных модных клубах и могут компетентно поддержать разговор о люксовых брендах и новых технологиях в изготовлении грудных имплантатов.

Александр Кокорин
Фото: Instagram*.com

Вот что, например, говорила в своем недавнем интервью жена Мамаева Алана:

«Я люблю деньги и всегда любила, с детства. Когда мне мама говорила убрать свою комнату, я говорила: «Мам, у меня будут прислуги, которые будут убираться». И мне фартит на это. Но я легко расстаюсь с деньгами. У меня есть уверенность, что все будет. Это называется яснознание. Хоть убей меня об стену, но я знаю, что деньги у меня всегда будут. То, что со мной такой мужчина, я считаю своим достижением. Я никогда не буду работать. Я бестолковая. Я не смогу никогда чем-то управлять. Я ленивая. У меня нет высшего образования, и я этим горжусь. Я этого не скрывала никогда. Я его могла купить пятнадцать тысяч раз, как это сделали почти все мои знакомые. На хрена? … Я уже вся как Франкенштейн. Нос. Нос. Нос. Нос. Потом пошла губа. Грудь я делала после второго ребёнка. Жопу вставила. Мне сделали подтяжку ног: вот здесь разрезают, всю кожу натягивают, а лишнюю отрезают. Хирург сказал, что мне нужно хоть какой-то бугорок иметь, чтобы обозначить «пятую точку». Он сказал, что после подтяжки ног у меня ничего не будет видно — поставим аккуратненько».

Павел Мамаев с женой
Фото: соцсети

Наверное, это естественно, что в Краснодаре, куда ей пришлось переехать вместе с мужем и двумя детьми, женщине было сложно завести подруг. Не та атмосфера. Сейчас, как признается Алана, самое дорогое ей существо – попугай, о котором она трогательно заботится.

Александр Кокорин
Фото: Instagram*.com

Что больше всего нравится в таких девушках футболистам, сложно сказать. Может быть «тюнингованное» тело, а может, богатый внутренний мир. А скорее всего, то, что они «на одной волне» в бесконечном стремлении к роскоши.

Все бы ничего, у каждого свое хобби: кто-то собирает марки, кто-то «Ламборджини». Но зачем же людей стульями бить?.. Все дело в том, что, стремительно прорвавшись в ряды мировой элиты благодаря уровню заработков, эти ребята остались теми же пацанами из предместий. Весь их жизненный опыт ограничивается взаимоотношениями с тренером и такими же, как они, спортсменами. А тут еще восторженный хор в Instagram*, объявляющий завистником каждого, кто посчитает фото на фоне суперкара вульгарным.

Александр Кокорин с женой
Фото: соцсети

Вот и отец Павла Мамаева Константин примерно в таком же ключе выразил свое отношение к похождениям сына, жаль только его речь нельзя привести здесь по цензурным соображениям. Найдется много охотников оправдать поступки футболистов, мы еще наверняка услышим слова поддержки от известного дагестанского бойца с пороками современного общества, да и других спортсменов, искренне считающих, что, обладая тренированным телом и большим количеством мужских половых гормонов, они автоматически получают право «учить» окружающих, как надо себя вести.

Фото: Instagram*.com

Правда, в случае с Кокориным и Мамаевым исход пока неизвестен. Слишком громко они погуляли и на слишком важных людей подняли руку. «Краснодар» уже заявил о том, что менеджмент собирается расторгнуть контракт с Павлом. «Зенит» хочет дождаться окончания расследования. Это и понятно – в команде на Кокорина возлагали большие надежды.

Подмоченная репутация будет давать о себе знать еще долго. Возможно, даже придется пересесть с «Ламборджини» на простой «Мерседес». Но вынесут ли парни какие-то уроки из этой истории? С другой стороны, не устраивают же они что-то подобное в Майами или в Дубае, где любят бывать? Значит, дело в ощущении безнаказанности, в уверенности, что тут-то, на Родине, все можно решить за деньги.

В школе у учителей есть действенный способ бороться парочками, которые не дают учителю спокойно вести урок – рассадить. Так двоечник и хулиган может оказаться соседом по парте отличницы. Какие сейчас соседи по камерам у Мамаева и Кокорина – неизвестно. Но это вряд ли отличники.

Подпишись на наш канал в Telegram

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена

Статьи по теме: