7days.ru Полная версия сайта

Марк Джейкобс сделал своего пса звездой новой рекламной кампании

На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк!

Марк Джейкобс
Фото: Instagram* Marc Jacobs
Читать на сайте 7days.ru

Пока другие дизайнеры активно сотрудничают с топовыми моделями — Мирандой Керр, Карли Клосс, Карой Делевинь, Адрианой Лимой — изобретательный Марк Джейкобс решил пойти по другому пути. Главной звездой новой рекламной кампании весенней коллекции под названием BookMarc он сделал своего любимого пса Невилла. 

Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs

«Моя первая кампания и мой первый биллборд!» — «написал» Невилл на своей странице в Instagram*, где у него более 100 тысяч подписчиков. 

На фото бультерьер изображен в стильных очках и полосатой бабочке за чтением книги арт-директора Redken, гуру по волосам Гвидо Палау. На наш взгляд, это отличный ход, чтобы привлечь внимание. Браво, Марк! Однако, что-то нам подсказывает, что лукбук все же будет состоять не только из снимков Невилла...

Невилл
Фото: Instagram* Marc Jacobs

Подпишись на наш канал в Telegram

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена

Статьи по теме: