7days.ru Полная версия сайта

На ПМЭФ.ЮНИОР обсудили вопросы от молодых специалистов

Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева выступила спикером сессии ПМЭФ.ЮНИОР «Креативные индустрии: создавая новую реальность».

Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

Дискуссия прошла 16 июня в рамках Петербургского международного экономического форума.

В своем выступлении Антонина Приезжева ответила на вопросы молодежной аудитории о том, как осуществляется подбор специалистов в компании медиа сферы — одной из наиболее конкурентных и привлекающих сегодня внимание молодых специалистов направлений, а также развенчала миф о том, что попасть на работу «в телевизор» можно только через знакомства.

«В своей работе по подбору персонала мы как большой медийный холдинг всегда ориентируемся на поиск талантливых креативных специалистов, которые готовы стать частью нашей большой команды и создавать продукты, которые будут пользоваться на рынке спросом и удовлетворять запросам пользователей, мы ищем тех, кто хочет реализовать себя и не боится нового. Выступая за здоровую конкуренцию среди специалистов, мы в дальнейшем стараемся направлять эту энергию в сторону укрепления командной работы, поддержки наших творческих коллективов и коллабораций внутри компании. Уверена, что, создавая сильные связи между креаторами, мы движемся в сторону роста и развития их потенциала, а значит, в сторону повышения работоспособности и реализации больших интересных проектов»,

— отметила Антонина в рамках дискуссии.

Директор по персоналу холдинга также обратила внимание на вопрос от студентов об инструментах мотивации сотрудников, а также о том, насколько эффективно они используются в компании.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023»

«У нас довольно широкий спектр методик по мотивации персонала, так как безусловно, мы понимаем, что заполучить перспективного специалиста при найме возможно в том числе и при помощи материальных стимулов, но вместе с тем, в дальнейшем, работают уже совсем другие механизмы. Как работодатель, мы должны постоянно совершенствоваться и улучшать рабочую среду, ориентироваться на запросы работников, чувствовать их и откликаться на обратную связь. Таким образом, мы стараемся погружать сотрудников в атмосферу, где их способности будут раскрываться максимально эффективно, где они будут чувствовать заботу о себе, как о ценной единице в большой команде профессионалов»,

— сказала Приезжева.

Фото: Фонд Росконгресс
Фото: Фонд Росконгресс

Отвечая на вопросы студенческой аудитории, Антонина Приезжева также поделилась конкретными примерами о мотивации сотрудников, а также отметила, что сотрудники компании принимают активное участие в корпоративных мероприятиях и поддерживают различные благотворительные социальные инициативы компании в деятельности волонтерского корпуса холдинга.

Петербургский международный экономический форум проходит с 14 по 17 июня. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2023.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2023 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: