Когда 2020 году Меган Маркл и принц Гарри приняли решение выйти из официального состава королевской семьи и переехать в Америку, казалось, это не создаст дополнительных проблем для королевской семьи – с той точки зрения, кем их заменить. Конечно, количество мероприятий, на которых должны присутствовать родственники монарха, и проектов, которые они должны курировать, после отъезда принца с герцогиней не уменьшилось. Но в семье было достаточно много представителей молодого поколения, которые без труда могли бы прийти на смену Меган и Гарри. Кандидатами на такую роль казались, первую очередь, принцессы Беатрис и Евгения — дочери принца Эндрю. Однако, обдумав варианты развития ситуации, Карл принял решение не допускать своих племянниц в ряды «работающих членов королевской семьи». Об этом сообщило издание Ok!
Как разъяснил известный эксперт по королевской семье Том Куинн, Карл не захотел оказать такую честь принцессам из-за их тесной связи с мятежным принцем Гарри, который доставил и продолжает доставлять столько неприятностей королевской семье своими публичными выпадами. По мнению монарха, они или уже перешли «на темную сторону», то есть на сторону Гарри и Меган, или, как минимум, готовятся сделать это.
На самом деле Евгения и ее сестра завели дружбу с Меган уже давно. Они тесно общались, еще когда принц с герцогиней жили в Британии. Однако контакт не прервался и после того, как младший сын Карла и его законная супруга взбунтовались и покинули родину принца. Как известно, Евгения стала первым из членов королевской семьи, кто побывал в доме Гарри в Калифорнии. Она летала туда под предлогом посещения финального матча турнира по американскому футболу — в феврале 2022-го. В результате чего она стала первой из членов королевской семьи, кто увидел младшего ребенка Меган и Гарри – родившуюся уже в Америке дочку Лилибет. Но это был не единственный визит Евгении к своему кузену: примерно год спустя она побывала в доме принца снова. И, что вызвало уже очень серьезное беспокойство Карла, начали распространяться слухи, что она всерьез обдумывает свой и своей семьи — то есть ее самой, мужа Джека Бруксбэнка и сына Огаста — переезд в Америку. Однако осуществлению этого плана помешало то, что принцесса забеременела вторым ребенком. А после его рождения была занята не переездом, а воспитанием малыша – второго сына, которого назвали Эрнстом. При этом, насколько известно, за последние четыре года Беатриса также успела тайно посетить Гарри.
К тому же Карл имел и другую возможность убедиться в том, как обе принцессы относятся к Гарри и его жене. Ведь когда принц летом 2022-го прилетал на юбилей ныне покойной королевы Елизаветы, именно Беатрис и Евгения, в отличие от других родственников монарха, активно общались с Гарри. Они явно не вняли намекам монарха. А делать этого, по замыслу короля, не следовало, чтобы наказать Гарри, который должен был почувствовать свою изоляцию в семье. Поэтому, когда стало известно, что Гарри должен был в мае снова прилететь в Лондон на празднование юбилея своего детища — Invictus games, спортивных игр для военнослужащих-инвалидов, Карл строго запретил принцессам приходить на торжество в соборе Святого Павла. Ведь он принял решение бойкотировать мероприятие Гарри. На этот раз Евгения и Беатрис его послушались, однако этого оказалось недостаточно, чтобы он их простил. Так что пока обе принцессы, которые хотят включиться в работу вместе со своими родными, такого права не получили.
Подпишись на наш канал в Telegram