7days.ru Полная версия сайта

Российское реалити-шоу впервые продали на Запад

Проект «Инстаграмщицы» вышел на мировой уровень.

Николай Картозия
Читать на сайте 7days.ru

Канал «Пятница» продал американскому Amazon Prime Video права на показ шоу «Инстаграмщицы». Это первое российское реалити-шоу на платформе, которая уже закупает много русскоязычных сериалов.

Продюсером и автором идеи шоу выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, его премьера состоялась в 2017 году. Согласно его формату «популярные инстаграм*-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу, живут в непривычных условиях».

«Сумму сделки я не могу раскрыть — не раскрывает прежде всего та сторона, — говорит Николай Картозия. — У нас идут переговоры примерно с десятью крупными брендами о продаже именно наших форматов. Я выбрал для «Пятницы» одну из стратегий — придумывание и продажа франшиз. Неподтвержденных сделок еще очень много. Скоро мы услышим новости о формате «Мыдодрамы», скоро мы услышим новости о других реалити, которые придуманы и разработаны именно на нашем канале. Но из подтвержденных — пока сделка с Amazon. Обычно ведь русские покупают американские реалити, а тут впервые мы все-таки выходим на международный рынок с тем, что придумали здесь. Франшизу покупает Польша, будет по нашему формату делать такое же шоу. Но пока мы в самом начале пути».

Подпишись на наш канал в Telegram

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена