7days.ru Полная версия сайта

Шоколад Milka тестирует нежность

Жители 10 городов России могут проверить свое умение быть нежными, посетив интерактивные...

Фото: Фото предоставлено организаторами мероприятия
Читать на сайте 7days.ru

Жители 10 городов России могут проверить свое умение быть нежными, посетив интерактивные «территории нежности» Milka. Сидя на лиловом диване, потребители оказываются в мире нежности, на цветущем альпийском лугу, созданном на экране плазменного монитора с помощью технологии «дополненной реальности». Символ бренда Milka - корова Лила - появляется рядом и начинает подталкивать участников игры к проявлению нежности. Игроки оказываются в повседневных ситуациях, когда от них потребуется проявлять нежные эмоции и внимание друг к другу. Например, молодому человеку предлагается обучить вождению свою вторую половинку на собственном автомобиле - им нужно вместе проехать по извилистому маршруту! Также игроки могут потренироваться вместе помыть посуду (эта игра требует большой сноровки) или разобраться в шкафу. Чем нежнее и внимательнее герои друг к другу, тем выше «уровень нежности» и тем вероятнее победа. Самые нежные и внимательные получают от Milka вкусную пятнистую шоколадку.

«Территории нежности» установлены в торговых центрах МЕГА, тестирование проходит с 13 апреля по 7 мая.

Подпишись на наш канал в Telegram