7days.ru Полная версия сайта

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Людмила Смирнова: «Рекламы недостаточно для окупаемости медиа»

Фото: Фонд Росконгресс
Читать на сайте 7days.ru

В условиях распыленного внимания пользователей, направленного на большое количество разнообразного контента во всех возможных средах, монетизации медиа за счет рекламы для окупаемости недостаточно, отметила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова в рамках Форума креативного бизнеса ПМЭФ-2024 на сессии «Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?».

По словам Людмилы Смирновой, в креативных индустриях становится интересен доступ к конечному пользователю, когда зритель платит за тот контент, который для него актуален. Этот сценарий может стать дополнительным фильтром, демонстрирующим интерес аудитории к контенту. Еще один вариант монетизации возможен путем коллаборации с производителями товаров и услуг.

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» отметила, что креативные индустрии в России за несколько последних лет столкнулись с вызовами, которые привели к развитию творческой сферы. Влияние на индустрию оказали пандемия и уход основных иностранных правообладателей контента с российского рынка. «Значительно возросло потребление русскоязычного оригинального контента, для производства которого потребовались масштабные финансовые вложения с высоким инвестиционным риском, который взяли на себя крупные бизнес-игроки креативной индустрии России», — говорит Людмила Смирнова.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2024»

Растет зрительский интерес и к онлайн-кинотеатрам. Для инвесторов это возможность перевода аудитории популярного контента в своих будущих покупателей и монетизации творческого контента.

Также Людмила Смирнова подчеркнула необходимость инвестировать в развитие профильных специалистов для обеспечения притока квалифицированных кадров в индустрию.

При этом прогнозирование успеха контента и авторов затруднено и может зависеть от внешних факторов, а инвестиции в рекламу творческих проектов не гарантируют зрительского признания проекта. «Без осуществления государственной политики, направленной на долгосрочную поддержку и развитие креативных индустрий, будущее инвестиций в творческих сферах неоднозначно», — заключила заместитель генерального директора «Газпром-Медиа».

ПМЭФ-2024 пройдет с 5 по 8 июня в Санкт-Петербурге.

Все оперативные новости о ПМЭФ-2024 — в официальных соцсетях форума и Фонда Росконгресс.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: